Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

жесткая подвеска

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7418
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: жесткая подвеска

#121 Сообщение Ситрогон » 11 янв 2019 22:46

BLR
Канешно здоровья не хватит! Но раскурочить регулятор дозатора без снятия - можно.
Вот так я упором в стенку гаража - вдавливал заглушку дозатора, чтобы снять стопор. Лень было снимать дозатор :-)

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547235809/2c94 ... 915061.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: жесткая подвеска

#122 Сообщение AlexM » 12 янв 2019 00:06

Это заднее кольцо еще и круглое и без ушек. Ох уж эти хранцузы. Наверно тогда и не полезу под него, Ограничусь осмотром первого плужера.
А пока для тренировки разобрал лежавший в запасе бу дозатор. Поковырял иголкой в канавках и в одном месте таки выковырнул "червячка". Из чего он состоял разобрать не успел, но форму держал. Толи кусочек резины из под трубки, толи спрессовавшиеся опилки. При этом визуально я ее не видел, пока не выковырнул, все слишком мелкое, видно просто черные колечки на блестящем фоне.
Зато усомнился в своем понимании работы дозатора. При нажатии на капюшен пальцем, первый плунжер успевает упереться во второй и вместе с ним в третий, но каналы подачи обоих контуров остаются еще закрытыми. Дальше продавить руками не смог. Получается при отсутствии давления в задней подвеске, дозатор вообще работать не должен. Или все-таки при нажатии ногой, да через педаль, усилия хватает чтобы сжать большую пружину? Но в любом случае, получается что для начала торможения первый плунжер должен переместиться больше чем на сантиметр, что помноженное на рычаг педали должно давать большой холостой ход при нажатии, а его вроде нет, шипеть при первом же касании начинает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7418
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: жесткая подвеска

#123 Сообщение Ситрогон » 12 янв 2019 09:47

AlexM
То, что выковырял иголкой, это и есть - облитерацьён (франц. облитерация) ⊙_⊙ хмммм... Отложение мелкоабразивной пыли, трущихся плунжерных пар.
А вот почему на твоём дозаторе не открывается 1плунжер, при нажатии мсье капьюшёна - это нонсенс! Ведь принцип работы такой, чтобы 1плунжер открывался даже при лёгком торможении! Да, 1плунжер упирается во 2й, и вдобавок продавливается пружинка между 3 и 2плунжерами, тем самым немного приоткрывая 2плунжер. А если машина нагружена, то 3 плунжер вобще отходит и 2 плунжер - на всю открывается. Нее.. Чёто ты не так сделал.. 1плунжер всегда открывается, даже от лёгкого нажатия пальцами на капюшён.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2463
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: жесткая подвеска

#124 Сообщение Lucky-13 » 12 янв 2019 11:03

Алексей. Дозатор снимается элементарно. И без гаража или ямы. Только не имея донора ( дозатора) я бы не стал разбирать тушку. Эт только проффесор- икстримал может.

Добавлено спустя 44 секунды:
Поставил палочку дозатору. Это 5+.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: жесткая подвеска

#125 Сообщение Amator » 12 янв 2019 11:13

Хотите убрать грязь из рабочей зоны дозатора - прокачайте тормоза, ЛХМ вышедшую из суппортов сравните на свет (на просвет) с взятой из бачка. Будет резкий контраст. Это тупиковые трубопроводы, по регламенту каждые 10 тыс прокачка.
Хотите чистоты в системе - меняйте ЛХМ, держите в бачке магнитик, а на дыхалке бачка микрофильтрик.

Насчет взять и промыть какой то отдельный компонент - это здорово. Мыть боковины корректора - там слепые полости и туда выпадает грязь. В остальной системе подвески и руля циркуляция, более или менее активная, но циркуляция. Вы пытались сделать чистым пол в квартире мытьём тапочек?
Если на дне бачка пару миллиметров "ила", а жидкость с "лягушачьей икрой" то тапочки можно мыть часто и долго. Пол чище не станет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5912
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: жесткая подвеска

#126 Сообщение BLR » 12 янв 2019 11:28

Amator :prv00: наблюдали...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: жесткая подвеска

#127 Сообщение AlexM » 12 янв 2019 14:22

Жидкость у меня постоянно обновляется, т.к. подтекает отовсюду. Правда бачек мыл давно. Но думаю как не прокачивай, такие вот какашки засевшие в канавках сами не выйдут.
По легкому нажатию: там на плунжере пять колечек прорезано с шагом наверно в мм, в парковочном положении напротив дырки подачи среднее кольцо, т.е. нужно несколько мм чтоб прошла проточенная часть, на нее хода хватает, а дальше еще несколько мм тела плунжера без колечек, прежде чем канал откроется, т.е. суммарный ход должен быть довольно большим, раньше все упирается в третий поунжер. Кстати когда заводишь сдувшуюся машину нажав на педаль, то чувствуется, что она сначала упирается, а с заводкой чуток проваливается. Видимо уже в этот момент третий плунжер отъезжает. Хотя поидее должен после появления давления в заднем контуре, т.е. только после открытия антипросадки, или в случае с ВХом после подъема зада, а там точно помню, что с первыми оборотами педаль уходила.
Я вот правда не знаю в какой момент закрывается обратка, в нее не посмотреть. Возможно из-за постоянной утечки из подачи, тормоза начинают тормозиться сразу по перекрытии обратки, еще до нормального открытия подачи. Но врядли был рассчет на такую утечку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7418
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: жесткая подвеска

#128 Сообщение Ситрогон » 12 янв 2019 14:38

AlexM
Ненаю ненаю. У меня при открытии канала в.д. на первый контур - обратка полностью перекрыта. Так же и задний контур работает. Его тоже терзал. Проверял фсяко-разно. И вдутьём, и шприцьём с лхм.

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547292946/7dfe ... 921847.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: жесткая подвеска

#129 Сообщение AlexM » 12 янв 2019 19:01

Чето ниасилил снять дозатор сегодня, проспал пол дня, а потом стало темно и холодно. Успел только снять бачек и заменить в нем порванную сетку на заборе масла. Возможно это были и не накопившиеся отложения, а шальная соринка бегающая по системе. Тогда с целой сеткой может оно и само пройдет.. Под бачком же все оказалось жутко засрано маслом с грязью. В прошлый раз, когда туда лазил, такого не было. Откуда оно там берется? То что с трубки стойки капало, стекало через дырочку и в арку колеса. Попадать аж на дозатор оно не должно было. Или это то что проливал призаливке так стекало с бачка в разные стороны. В общем там бы все из керхера обдать прежде чем лезть, но это в лучшем случае через пару месяцев.
По движениям педали сейчас попробовал, стравив сначала давление нажимаю на педаль, она с минимальным усилием доходит до упора и дальше не полдавить. Собственно прожимается на столько же, как и при заведенноц, если в пол давить. При заводке просто постепенно нарастает давление и педаль выталкивается назад. Никакого проваливания, как было на ВХе нет. Как так? Все дело в антипросадке? Но ведь КБ тоже не должен был пускатб жижу в заднюю подвеску, до появления нормального лавления в тормозах. Да и на ксантии вроде раньше так же было, буквально с первыми оборотами нажатая педаль чуток проваливалась.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ситрогон, у тебя прям при небольшом нажатии масло из шприца уходить начинало? Там же прямо видно через отверстие под штуцер, что окно не открывается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Ситрогон8
Говорливый
Сообщений: 7418
Зарегистрирован: 15 ноя 2014 12:08
Откуда: ЮФО

Re: жесткая подвеска

#130 Сообщение Ситрогон » 12 янв 2019 19:28

AlexM
Да, я давил шпритцем и нажимал капюшён. ЛХМ начинает протискиваться при лёгком надавливании капюшена, ну в миллиметрах не помню. А 2плунжер начинает немного перепускать только при более сильном нажатии. Но в данный момент, мой дозатор ведь заситрогоненый... Так што, 1плунжер перепускает как и штатный, а 2й - перепускает малёха, независимо от регулировки большой пружины.
Странно, что у тебя ход педали короткий... Даже если плунжера дозатора вапще заклинены, всё равно педаль должна до пола прожиматься за счёт хода демпфера. Может у тебя пружина в нём того..?

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547310435/c42d ... 925908.jpg
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: жесткая подвеска

#131 Сообщение AlexM » 14 янв 2019 12:38

Ситрогон писал(а):всё равно педаль должна до пола прожиматься за счёт хода демпфера

Ну так она прожимается почти до пола, если давить до конца, но тормозить начинает еще при маленьком перемещении.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Юрий Толстов8
Завсегдатай
Сообщений: 1123
Зарегистрирован: 30 июл 2012 16:51
Откуда: Калининградская обл.

Re: жесткая подвеска

#132 Сообщение Юрий Толстов » 14 янв 2019 13:40

Потому он и называется ДОЗАТОР. Не надо на него давить. У меня начинает тормозить просто от веса ноги, перекинутой с педали газа на тормоз.Тормоза, ну очень предсказуемые.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: жесткая подвеска

#133 Сообщение Oleg_klm » 14 янв 2019 14:20

Юрий Толстов писал(а):он и называется ДОЗАТОР...
...потому как реакция наступает не на ход штока, а токма на усилие нажатия на оный.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: жесткая подвеска

#134 Сообщение AlexM » 14 янв 2019 15:04

Oleg_klm писал(а):...потому как реакция наступает не на ход штока, а токма на усилие нажатия на оный.

Но это в рабочей зоне, где каналы открываются/закрываются. А "парковочное" положение может быть смещено по ходу штока для более плотного запирания.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: жесткая подвеска

#135 Сообщение AlexM » 15 янв 2019 16:48

Да кстати, забыл рассказать про площадку. Как и предполагал, рычажок авторегулировки ходил легко и с незначительным люфтом, а вот рычаг ручной регулировки очень туго, с усилием сравнимым с усилием пружины. Соответственно 3-е положение оно отрабатывать не могло. Благо это рычажок при снятом корректоре крутится по кругу и поливая жидким ключом более менее его разработал. Правда 3-е положение так и не проверял после того.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей