Страница 9 из 9

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 11 янв 2019 22:46
Ситрогон
BLR
Канешно здоровья не хватит! Но раскурочить регулятор дозатора без снятия - можно.
Вот так я упором в стенку гаража - вдавливал заглушку дозатора, чтобы снять стопор. Лень было снимать дозатор :-)

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547235809/2c94 ... 915061.jpg

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 00:06
AlexM
Это заднее кольцо еще и круглое и без ушек. Ох уж эти хранцузы. Наверно тогда и не полезу под него, Ограничусь осмотром первого плужера.
А пока для тренировки разобрал лежавший в запасе бу дозатор. Поковырял иголкой в канавках и в одном месте таки выковырнул "червячка". Из чего он состоял разобрать не успел, но форму держал. Толи кусочек резины из под трубки, толи спрессовавшиеся опилки. При этом визуально я ее не видел, пока не выковырнул, все слишком мелкое, видно просто черные колечки на блестящем фоне.
Зато усомнился в своем понимании работы дозатора. При нажатии на капюшен пальцем, первый плунжер успевает упереться во второй и вместе с ним в третий, но каналы подачи обоих контуров остаются еще закрытыми. Дальше продавить руками не смог. Получается при отсутствии давления в задней подвеске, дозатор вообще работать не должен. Или все-таки при нажатии ногой, да через педаль, усилия хватает чтобы сжать большую пружину? Но в любом случае, получается что для начала торможения первый плунжер должен переместиться больше чем на сантиметр, что помноженное на рычаг педали должно давать большой холостой ход при нажатии, а его вроде нет, шипеть при первом же касании начинает.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 09:47
Ситрогон
AlexM
То, что выковырял иголкой, это и есть - облитерацьён (франц. облитерация) ⊙_⊙ хмммм... Отложение мелкоабразивной пыли, трущихся плунжерных пар.
А вот почему на твоём дозаторе не открывается 1плунжер, при нажатии мсье капьюшёна - это нонсенс! Ведь принцип работы такой, чтобы 1плунжер открывался даже при лёгком торможении! Да, 1плунжер упирается во 2й, и вдобавок продавливается пружинка между 3 и 2плунжерами, тем самым немного приоткрывая 2плунжер. А если машина нагружена, то 3 плунжер вобще отходит и 2 плунжер - на всю открывается. Нее.. Чёто ты не так сделал.. 1плунжер всегда открывается, даже от лёгкого нажатия пальцами на капюшён.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 11:03
Lucky-13
Алексей. Дозатор снимается элементарно. И без гаража или ямы. Только не имея донора ( дозатора) я бы не стал разбирать тушку. Эт только проффесор- икстримал может.

Добавлено спустя 44 секунды:
Поставил палочку дозатору. Это 5+.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 11:13
Amator
Хотите убрать грязь из рабочей зоны дозатора - прокачайте тормоза, ЛХМ вышедшую из суппортов сравните на свет (на просвет) с взятой из бачка. Будет резкий контраст. Это тупиковые трубопроводы, по регламенту каждые 10 тыс прокачка.
Хотите чистоты в системе - меняйте ЛХМ, держите в бачке магнитик, а на дыхалке бачка микрофильтрик.

Насчет взять и промыть какой то отдельный компонент - это здорово. Мыть боковины корректора - там слепые полости и туда выпадает грязь. В остальной системе подвески и руля циркуляция, более или менее активная, но циркуляция. Вы пытались сделать чистым пол в квартире мытьём тапочек?
Если на дне бачка пару миллиметров "ила", а жидкость с "лягушачьей икрой" то тапочки можно мыть часто и долго. Пол чище не станет.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 11:28
BLR
Amator :prv00: наблюдали...

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 14:22
AlexM
Жидкость у меня постоянно обновляется, т.к. подтекает отовсюду. Правда бачек мыл давно. Но думаю как не прокачивай, такие вот какашки засевшие в канавках сами не выйдут.
По легкому нажатию: там на плунжере пять колечек прорезано с шагом наверно в мм, в парковочном положении напротив дырки подачи среднее кольцо, т.е. нужно несколько мм чтоб прошла проточенная часть, на нее хода хватает, а дальше еще несколько мм тела плунжера без колечек, прежде чем канал откроется, т.е. суммарный ход должен быть довольно большим, раньше все упирается в третий поунжер. Кстати когда заводишь сдувшуюся машину нажав на педаль, то чувствуется, что она сначала упирается, а с заводкой чуток проваливается. Видимо уже в этот момент третий плунжер отъезжает. Хотя поидее должен после появления давления в заднем контуре, т.е. только после открытия антипросадки, или в случае с ВХом после подъема зада, а там точно помню, что с первыми оборотами педаль уходила.
Я вот правда не знаю в какой момент закрывается обратка, в нее не посмотреть. Возможно из-за постоянной утечки из подачи, тормоза начинают тормозиться сразу по перекрытии обратки, еще до нормального открытия подачи. Но врядли был рассчет на такую утечку.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 14:38
Ситрогон
AlexM
Ненаю ненаю. У меня при открытии канала в.д. на первый контур - обратка полностью перекрыта. Так же и задний контур работает. Его тоже терзал. Проверял фсяко-разно. И вдутьём, и шприцьём с лхм.

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547292946/7dfe ... 921847.jpg

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 19:01
AlexM
Чето ниасилил снять дозатор сегодня, проспал пол дня, а потом стало темно и холодно. Успел только снять бачек и заменить в нем порванную сетку на заборе масла. Возможно это были и не накопившиеся отложения, а шальная соринка бегающая по системе. Тогда с целой сеткой может оно и само пройдет.. Под бачком же все оказалось жутко засрано маслом с грязью. В прошлый раз, когда туда лазил, такого не было. Откуда оно там берется? То что с трубки стойки капало, стекало через дырочку и в арку колеса. Попадать аж на дозатор оно не должно было. Или это то что проливал призаливке так стекало с бачка в разные стороны. В общем там бы все из керхера обдать прежде чем лезть, но это в лучшем случае через пару месяцев.
По движениям педали сейчас попробовал, стравив сначала давление нажимаю на педаль, она с минимальным усилием доходит до упора и дальше не полдавить. Собственно прожимается на столько же, как и при заведенноц, если в пол давить. При заводке просто постепенно нарастает давление и педаль выталкивается назад. Никакого проваливания, как было на ВХе нет. Как так? Все дело в антипросадке? Но ведь КБ тоже не должен был пускатб жижу в заднюю подвеску, до появления нормального лавления в тормозах. Да и на ксантии вроде раньше так же было, буквально с первыми оборотами нажатая педаль чуток проваливалась.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ситрогон, у тебя прям при небольшом нажатии масло из шприца уходить начинало? Там же прямо видно через отверстие под штуцер, что окно не открывается.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 12 янв 2019 19:28
Ситрогон
AlexM
Да, я давил шпритцем и нажимал капюшён. ЛХМ начинает протискиваться при лёгком надавливании капюшена, ну в миллиметрах не помню. А 2плунжер начинает немного перепускать только при более сильном нажатии. Но в данный момент, мой дозатор ведь заситрогоненый... Так што, 1плунжер перепускает как и штатный, а 2й - перепускает малёха, независимо от регулировки большой пружины.
Странно, что у тебя ход педали короткий... Даже если плунжера дозатора вапще заклинены, всё равно педаль должна до пола прожиматься за счёт хода демпфера. Может у тебя пружина в нём того..?

Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1547310435/c42d ... 925908.jpg

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 14 янв 2019 12:38
AlexM
Ситрогон писал(а):всё равно педаль должна до пола прожиматься за счёт хода демпфера
Ну так она прожимается почти до пола, если давить до конца, но тормозить начинает еще при маленьком перемещении.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 14 янв 2019 13:40
Юрий Толстов
Потому он и называется ДОЗАТОР. Не надо на него давить. У меня начинает тормозить просто от веса ноги, перекинутой с педали газа на тормоз.Тормоза, ну очень предсказуемые.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 14 янв 2019 14:20
Oleg_klm
Юрий Толстов писал(а):он и называется ДОЗАТОР...
...потому как реакция наступает не на ход штока, а токма на усилие нажатия на оный.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 14 янв 2019 15:04
AlexM
Oleg_klm писал(а):...потому как реакция наступает не на ход штока, а токма на усилие нажатия на оный.
Но это в рабочей зоне, где каналы открываются/закрываются. А "парковочное" положение может быть смещено по ходу штока для более плотного запирания.

Re: жесткая подвеска

Добавлено: 15 янв 2019 16:48
AlexM
Да кстати, забыл рассказать про площадку. Как и предполагал, рычажок авторегулировки ходил легко и с незначительным люфтом, а вот рычаг ручной регулировки очень туго, с усилием сравнимым с усилием пружины. Соответственно 3-е положение оно отрабатывать не могло. Благо это рычажок при снятом корректоре крутится по кругу и поливая жидким ключом более менее его разработал. Правда 3-е положение так и не проверял после того.