Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#61 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):
AS2 писал(а):Конечно виновата антипросадка!
Ну я её поменял,и уже 65 тыс.нет проблем.Да и опускалась она вроде не в самый низ,а на половину,вроде как.И то только перед.Да и к высоким бордюрам всё равно на этих машинах нельзя парковаться в рабочем положении.Перед имеет свойства приспускаться :) Ну сфера задняя вроде как вообще не должна быть связана с антипросадкой,она нужна только для подстраховки от утечек в дозаторе.Этакий резерв давления.Кстати до сих пор не понимаю почему сферу сзади называют антипросадочной
Так тыж сам и ответил на свой вопрос - резерв давления :-)
Жмёшь тормоз, а дозатор сначала эту сферу опустошит и только потом примется за стоечные..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#62 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а):дозатор сначала эту сферу опустошит и только потом примется
Поздравляю гражданин соврамши!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#63 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Да эт понятно, что эта сфера недопускает падание задка при стоянке.. Но она же полюбасу соеденина с клапаном антипросадки! А коль так - значит эта сфера учавствует при торможении. Она же всё равно косвенно объеденина с подачей на дозатор. Он же не с корректора берёт давление, в конце то концов, в начале начал....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#64 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а): понятно, что эта сфера недопускает падание задка при стоянке
Поясни как?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#65 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm писал(а):
Ситрогон писал(а): понятно, что эта сфера недопускает падание задка при стоянке
Поясни как?
Ну как... При остановке питания на клапан нет, а убыль давления всегда есть. (через тот же дозатор ненаглядный)
Вот эта сфера и компенсирует утечки, пока не опустошится. Это для недолгих стоянок нужно. А если утечки большие, то клапану антипросадки придётся запереться. И тогда при запуске зопа упадёт, если стоечные сферы сдутые. Конструкторы всё предусмотрели. Вобщем, эта сфера - создаёт противодавление на клапан антипросадки (типа 'пассивного' корректора), и помогает стоечным сферам кормить задний контур тормозов.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#66 Сообщение Oleg_klm »

а говоришь все грибы съел...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#67 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):А со вторым насосом в клубе была машина (гурным).
она и есть
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#68 Сообщение balzam »

AS2 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Ну или насос именно от ГУР колхозить, колхозить, так колхозить!
Так это и было сделано!
Юра по моему делал а САШ катался... Рейка от Пежо + насос ГУР - кондей = 0 проблем!
Там кондея небыло.а если он есть,то хрен наколхозиш.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#69 Сообщение BLR »

maxusman79 писал(а):
woodward писал(а):на втором с 5 плунжерами
лучше
Почему?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
woodward
Любопытный
Сообщения: 82
Стаж: 6 лет

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#70 Сообщение woodward »

BLR писал(а):
maxusman79 писал(а):
woodward писал(а):на втором с 5 плунжерами
лучше
Почему?
Видимо ,сколько людей ,столько и мнений,большинство за 5ку....по крайней мере ,на 6+2 я катнулся,посмотрим ,как 5ка себя проявит,вопрос мой был больше о надежности агрегата
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#71 Сообщение Oleg_klm »

woodward писал(а):на 6+2 я катнулся
woodward писал(а):вопрос мой был больше о надежности агрегата
Да, для этого как раз катнуться ну просто необходимо :lol:

Осталось спросить ситрогонево.

Мы таки о ХМ говорим, или об ксантиях? На ксантиях 6+0, по конструкции практически аналогичный 6+2, так что разница ну очень небольшая, в 6+0 присутствует паук, который надо уметь готовить. А он в ответ на ласки, проблем доставлять не будет.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
woodward
Любопытный
Сообщения: 82
Стаж: 6 лет

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#72 Сообщение woodward »

я ж образно ,не придирайтесь))
Xm 3.0
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#73 Сообщение Amator »

woodward писал(а):я ж образно ,не придирайтесь))
Xm 3.0
А вот тут уже зависит какой 3,0. ЗПЖ или ЗПЖ4 вытянет только пятёрка, ведь на таких ХМ стоит Дирави - самая лучшая рейка (да простят меня грешного апологеты 2141)))
6+2 там ловить вообще нечего. Это по факту. Спорь не спорь, а факт.
Оценка "лучше/хуже". Ну если ты поведенный на гидре и гидроситре такой вопрос не возникнет. Если даже у тебя не Дирави, а Дирасс с дистрибьютором много лет, то прекрасно знаешь проблема только колечки. А особо ленивые и рукастые их меняют без снятия с машины.
Хороший 5.0 поднимает авто еще при кручении стартером.

Далее для особо поведенных на гидре. Остальные не читают.
Коллеги. О каком 5.0 мы говорим? Они разные конструктивно и соотв моторесурсно. Есть славные пятёрки "вечного" типа. Потом пошли изменения. Их было несколько. Не в лучшую сторону с точки зрения долговечности. А как быть? Рынок давит, конкуренты не спят))). Поэтому заканчивалось производство удешевлённо упрощёнными пятерками. Которые со временем теряли производительность, сосали воздух = требовали восстановительных работ.
Если речь о реальной настоящей пятёрке то 6+2 и рядом не стоял (и стоять не будет). С антипросадкой, без антипросадки, на упомянутой солярке или таки на ЛХМ - 6+2 "нервна курит в каледоре". И даже самая поздняя пятёрка тоже лучше.

По ремонтам. Не скажу за весь гидро трудовой олл с мозолистыми руками, но лично мне (тем более на старости лет) куда как проще пристроить в дистрибьютор четыре новых резиновых колечка, чем увлекушечка перебирать помпу 6+2. А что за счастье и как удобно ремонтить/обслуживать авто типа старых ХМ с антипросадками и их трубочками заботливо проложенными по концепции "колхозники так любят". Реальное изысканное наслаждение :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить