Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#46 Сообщение liberzon1990 »

Oleg_klm писал(а):Глянь сам, какая производительность 5+0 и какая у подвесочной секции 6+2.
Ну я не про 5+0.Я про то,что это не значит же что 6+2 не хватает для этих машин.Может всё наоборот) Подумали инженеры,и решили для этих машин хватит и 6+2. :) Может и 5+0 быстрее подымает чем 6+2,хотя...У кого есть 5+0,за сколько из нижнего вверх подымает?Интересно даже.
Аватара пользователя
woodward
Любопытный
Сообщения: 82
Стаж: 6 лет

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#47 Сообщение woodward »

По надёжности, 5ка выигрывает ?
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#48 Сообщение liberzon1990 »

woodward
Вы имеете ввиду если взять обе машины с разными насосами и одинаково эксплуатировать?Думаю да.Только где гарантия что скажем к 300 тыс.пробега паук не начнёт чудить.Так что тут палка с двух концов.Я думаю инженеры наоборот упрощали,может быть снижая надёжность насоса,но и снижая время на обслуживание.Никто же не думал что будут по 25 лет колесить на этих машинах.Да и машин делали много,насосов много,да и починить их можно я считаю.Было бы желание и деньги)
Последний раз редактировалось liberzon1990 22 май 2018 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#49 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):.У кого есть 5+0,за сколько из нижнего вверх подымает?Интересно даже.
Зависит от времени простоя в нижнем положении.
Если опустить и сразу поднять, то секунд за 5...7. (при том, что у меня насос уставший. требует ремонта/замены). До 4-го положения - секунд 15...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
liberzon1990 писал(а):Только где гарантия что скажем к 300 тыс.пробега паук не начнёт чудить.
У мен7я пробег за 300. Паук не чудит.
:)
А еще есть такая "гидропоговорка" - "Хороший насос - любой паук продавит!"
;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#50 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):До 4-го положения - секунд 15...
То есть если вы заведёте машину она у вас потарахтит,и будите подымать из самого нижнего туда сюда,то в итоге из нижнего в самых вверх 15 сек.правильно?

Добавлено спустя 53 секунды:
AS2 писал(а): пробег за 300. Паук не чудит.
Ну его могли и чинить или менять на 150 тыс.)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#51 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Так не выйдет
Почему?
Просто и второй регулятор давления нужен будет ибо рвануть может не по детски. :)
(паука-же не будет! Кто давку в руль ограничит?)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
liberzon1990 писал(а):То есть если вы заведёте машину она у вас потарахтит,и будите подымать из самого нижнего туда сюда,то в итоге из нижнего в самых вверх 15 сек.правильно?
да
liberzon1990 писал(а):Ну его могли и чинить или менять на 150 тыс.)
не могли... Не лазал туда никто ибо я на этой машине уже 12 лет катаюсь...
Этого паука даже не снимал для чистки,проверки.
На предыдущем ХМе ставил ремкомплект... Но проблема все равно в насосе была. :) Замена подшипника и притирка клапанов Костей Бухановым решила её.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#52 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):Кто давку в руль ограничит?
Регулятор от ЕС9, ессно ;-)
Ну или насос именно от ГУР колхозить, колхозить, так колхозить!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#53 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Ну или насос именно от ГУР колхозить, колхозить, так колхозить!
Так это и было сделано!
Юра по моему делал а САШ катался... Рейка от Пежо + насос ГУР - кондей = 0 проблем!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#54 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):да
Отличный показатель,конечно у меня будет больше.НО большинство людей с насосом 6+2 в нижнее очень редко опускают машину.Только для ремонта.Они её чаще подымают в самый вверх или в 3-е.А это эти же 5-7 сек.Когда садишься всё равно подымает так же,ибо задержка корректора одинаковы от 8 до 15 сек.В итоге что?Получается что только из нижнего в вверх самый быстрее подымает 5+0.Но я повторюсь у меня таже антипросадка,поэтому это действительно как костыль,но он работает же!И даже когда трое суток у меня стоит машина,она у меня всё равно после заводки через 15 сек.готова ехать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#55 Сообщение AS2 »

liberzon1990
Так никто не говорит, что это не работает! :)
Просто о "-" этого "костыля":
1. еще 2 сферы, которые не очень удобно откручивать.
2. когда сферы подустали - машина при заводке "плюхается" на пузо! и хорошо, если под бамперами в этот момент нитчего твердого не окажется.
3. дольше поднимается. В городе пофиг, а вот в пригороде или на природе... Просто машина дольше поднимается. Я свою на ходу поднимаю и проезжаю корни, валуны. На машине с антипросадкой надо останавливаться и ждать пока поднимется.

Это не мот заключения, а отзывы ребят, кто владел и тем и другим. :) (у меня нет ни одной машины с 6+2 если чо... ;))
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#56 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):1. еще 2 сферы, которые не очень удобно откручивать.
Это какие же?Не понял,у меня 6 сфер,вы про ту что по центру сзади,так AlexM вообще её снял вроде.
AS2 писал(а):2. когда сферы подустали - машина при заводке "плюхается" на пузо!
Не знаю,было такое когда лопнула центральная аккум,и задняя центральная.До сих пор не знаю какая в них виновата.НО при 5+0 вообще нельзя подъезжать к бордюрам.И уверен если взять в целом ломаных бамперов,то у машин без антипросадки их будет больше чем с ней.
AS2 писал(а):3. дольше поднимается. В городе пофиг, а вот в пригороде или на природе... Просто машина дольше поднимается. Я свою на ходу поднимаю и проезжаю корни, валуны. На машине с антипросадкой надо останавливаться и ждать пока поднимется.
Я тоже на своей на ходу в деревне заезжаю в 3-ем.Подъём в 3-е на ходу секунды 3-4.У машин с 6+2 машина из рабочего в 4-е подымается очень быстро,если не верите могу заснять видео.Другое дело из нижнего в верхнее да,секунд 45 точно.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#57 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):Не знаю,было такое когда лопнула центральная аккум,и задняя центральная.До сих пор не знаю какая в них виновата.НО при 5+0 вообще нельзя подъезжать к бордюрам.И уверен если взять в целом ломаных бамперов,то у машин без антипросадки их будет больше чем с ней.
Ну так "мат часть" поучите.
Конечно виновата антипросадка!
К тому-же у вас ГП... Самый простой вариант. :)
(не считая антипросадки и площадок корректоров :) )

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
liberzon1990 писал(а):НО при 5+0 вообще нельзя подъезжать к бордюрам.
А вот тут не согласен. :) Никаких пироблем не испытывал, если машина ложится на бордюр передом или задом. Она ложится ОООЧЕНЬ медленно и нежно! ;)
А поднимается быстро.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#58 Сообщение liberzon1990 »

AS2 писал(а):Конечно виновата антипросадка!
Ну я её поменял,и уже 65 тыс.нет проблем.Да и опускалась она вроде не в самый низ,а на половину,вроде как.И то только перед.Да и к высоким бордюрам всё равно на этих машинах нельзя парковаться в рабочем положении.Перед имеет свойства приспускаться :) Ну сфера задняя вроде как вообще не должна быть связана с антипросадкой,она нужна только для подстраховки от утечек в дозаторе.Этакий резерв давления.Кстати до сих пор не понимаю почему сферу сзади называют антипросадочной.

Добавлено спустя 49 секунд:
AS2 писал(а):Она ложится ОООЧЕНЬ медленно и нежно!
На бампер или на крючок спереди или чего там у xm?)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#59 Сообщение Sounding »

А лишние "упал-отжался" при каждом глушении/заводке мотора полезны для сайлентов подвески машины? (Наверное, да - резина тренируется и крепчает)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: хочу насос 6+2 вместо 5/0 на ХМ необходим совет

#60 Сообщение Oleg_klm »

А еще всякое дерьмо в сферах не копится.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить