Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Соклубники!
Паук утомил. Переборка его своими силами - лотерея.
Хочу поставить насос 6+2 вместо 5/0 на свой ХМ -2,1 ТД.
Киньте пожалуйста ссылку как это сделать.
Наверняка ведь уже делалось!
В разделе гараж на основной странице сайта давно все лежит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
anree ms1
Антипросадку вкорячить сразу не забудь. 6+2 не новый ХМ без антипросадки будет каждый раз ооочень долго поднимать. Да и 6+2 в таком режиме хватит ненадолго.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
У меня довольно долго стоял 6+2 без антипросадок и ничего. Да, машина дольше поднимается, но это не сильно критично. Я в истории переделки кажется писал о скорости подъема.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
aleksis_servis
Если в подвеске утечки, то насос С5 не сможет работать, у него производительность еще меньше чем у 6+2, но зато встроенная антипросадка.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
у меня руль закусывало жестко года 4 назад, один раз со двора выезжал, выруливаю на дорогу, а обратно не крутится и чуть в забор не въехал(
после прочистки (все пружины были в кусках резины, от фильтриков остались лишь кругляшки) больше не закусывало
зимой долго приходится ждать чтобы поднялась, в прошлом году лампа СТОП не гасла по формуле Т=2*t,
где t - температура ниже нуля, T - время ожидания
сейчас в -7°С ждал 5 минут пока поднимется, при этом руль крутился свободно, лампа СТОП не горит.
Насос молотит как при отсечке, паук не шипит, отсечки нет,
через 5 минут паук шипит, машина поднимается, доходит до второго положения и отсечка появляется.
fake
Выверни руль до упора, если машина сразу поднимется, то смотри паук.
Janus писал(а):
Купить у Славика хороший паук бэу и забыть навсегда. Не лень ересью-то страдать?
Самый правильный вариант.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92