Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шумы в регуляторе давления

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
serezka21
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Шумы в регуляторе давления

#1 Сообщение serezka21 »

Доброго дня ! Скажу сразу купил ситро с дизельным убитым сердцем+битым в перед. Двигатель восстановил, мордашку почти тоже. Но вопрос вот в чём: 1 можно ли вместо шаровой тяги, что постоянно слетает с передней подвески установить пластиковые регулируемые с карбюратора жигулей? 2 при рабочем двигателе примерно через 20-30 секунд начинает шуметь регулятор давления с одной сферой, что установлен на двигателе спереди (возможно называется по другому). Шум напоминает по характеру такой, когда работает экскаватор и в гидросистеме не хватает масла и сосет воздух, то насос НШ издаёт такой воющий шум. Уровень LHM в рабочем уровне (при поднятой машине проверял) Шум исходит именно с этой сферы ни с насоса ни с других элементов. И после как начинает исходить этот шум двигатель на холостом почти глохнет. Шумит где-то по секунд 10-15, потом отдых на пол-минуты и снова. И подскажите пожалуйста как определить отсечку? или это и есть отсечка?
Ксантия 1994 года дизель 1.9 атмо. 6 сфер. VF7X16A00026A1808 OPR код 6209
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#2 Сообщение maxusman79 »

serezka21 писал(а):это и есть отсечка?
да
serezka21 писал(а):1 можно ли вместо шаровой тяги, что постоянно слетает с передней подвески установить пластиковые регулируемые с карбюратора жигулей?
можно
но этот вопрос решается установкой между площадкой и тягой прямоугольного бруска из упругого ,плотного ,мелкопористого поролона-типа меламиновой губки.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
serezka21 писал(а):И после как начинает исходить этот шум двигатель на холостом почти глохнет.
вот это-неправильно
забыл,как лечится-подскажут комрады.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#3 Сообщение SMi »

serezka21 писал(а):И после как начинает исходить этот шум двигатель на холостом почти глохнет.
Насосу тяжело качать. Он или в стенку работает рас так долго набирает давление или сам уже полу мертвый.
Может трубку сплюснуло при ударе, может что-то попало на вход регулятора и мешает потоку жижи.
Насос какой стоит? С одним выходом высокого давления или с двумя?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#4 Сообщение maxusman79 »

serezka21 писал(а):Ксантия 1994 года
может она с пауком ?????
бррррр
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#5 Сообщение SMi »

maxusman79
У меня была Ксантия 02.01.1994 по ORP, уже с пауком.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
serezka21
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#6 Сообщение serezka21 »

Трубки стальные оглядел ровненькие (ударом разбило только бампер и пластиковый телевизор и фары,а радиатор целый). Трубка стальная от насоса выходит одна (завтра ещё раз погляжу). Сегодня покатался, по рулил от упора до упора, прошелся рычагом по всем режимам подвески и теперь так называемая отсечка происходит так: тот же шум в районе сферы, но длится он около 3-5 секунд и повторяется через каждые 10-15 секунд. Обороты падают с 850 где-то до 450-500. Но зато обнаружил хорошую течь с червяка рулевой рейки (тот что рядом с карданчиком) по капле в 3 секунды. Отчего вопрос снова к вам ребят установлено ли там уплотнение в виде сальника?
Ксантия 1994 года дизель 1.9 атмо. 6 сфер. VF7X16A00026A1808 OPR код 6209
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#7 Сообщение maxusman79 »

serezka21 писал(а):установлено ли там уплотнение в виде сальника?
ага

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
viewtopic.php?f=16&t=14949&hilit=%D1%81 ... 0%BA%D0%B8

Добавлено спустя 45 секунд:
viewtopic.php?f=30&t=19651&p=408141&hil ... B8#p408141
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
serezka21
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#8 Сообщение serezka21 »

А вообще вот эта машинка до того как она попала ко мне, НО между Маратом и мною, было ещё 3 владельца
https://www.drive2.ru/r/citroen/915272/.
Спасибо большое maxusman79 за предоставленную информацию!
Ксантия 1994 года дизель 1.9 атмо. 6 сфер. VF7X16A00026A1808 OPR код 6209
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Шумы в регуляторе давления

#9 Сообщение maxusman79 »

serezka21
Ей очень долго владел Ис-ксантия-он хорошо шарит в гидравлике,спишись с ним.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=18
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить