я тоже об этом думал а как эти фильтры вытащить из паука ?Larry писал(а):когда разрушился пластиковый сепаратор подшипника, то его мелкие осколки могли запросто пойти погулять по гидравлике, а в пауке на входах для фильтрации стоят сеточки, которые и принимают на себя твердый шлак из системы. Если сморозил ху@ню, то пусть меня поправят гуру и мэтры
Для тех, кто на бронепоезде повторяю: если ломает плунжер, то перепутаны трубки.ситроман писал(а):Для нашего нового члена обьясняю: он перепутал на делителе потоков две трубки местами:Полумиг писал(а):Тему создаю для нашего нового члена, сам он пока теряется.
Давай, Ильдус!
трубку обратки с трубкой входа с регулятора давления (смотрим схему).
Для тех, кто на бронепоезде повторяю: если ломает плунжер, то перепутаны трубки.[/quodsситроман писал(а):ситроман писал(а):Для нашего нового члена обьясняю: он перепутал на делителе потоков две трубки местами:Полумиг писал(а):Тему создаю для нашего нового члена, сам он пока теряется.
Давай, Ильдус!
трубку обратки с трубкой входа с регулятора давления (смотрим схему).
Легко!Ильдус писал(а):трубки на пауке не перепутаешь там они жесткие металлические
Еще раз - ПРОВЕРЬ ТРУБКИ!!!Ильдус писал(а): я купил и проехал на ней примерно 10000 тыщь км и потом только у меня сломало шток после замены насоса
Уфаtuningsa71 писал(а):Ильдус писал(а):
Из какого ты города ситробрат ???