ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 6:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
Вообщем поиском чет не нашел, хотя поискал.
Решил подлечить гидру на ХМе. Предпосылки - частая отсечка (гдето раз в секунду) и в ходу бывает зад падает. Снимал обратки, тонкой струйкой течет с обратки регулятора (тот на котором центральная сфера прикручена) и 2 сильных потока со 2й и 3й трубки (шланга) Я так понял что это возвраты? и с них должно течь? Или я ошибся? Один из этих шлангов идёт от рейки (дирасс) кстати в неё через тройник входит еще тонкий шланг от паука (или это распределитель потоков?) С заглушки этого распределителя капает зелёнка, это лечится? Подскажите что и как. И да, один шланг в оплётке, он сходится из двух, это от тормозного? От туда капает не сильно. И самая последняя трубка вообще в воздухе висит никуда не идёт.
Изображение
Изображение
кому не трудно подпишите что где.

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 7:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6196
Откуда: ЮФО
У меня когда сдохла центральная сфера, тоже щёлкал регулятор как пулемёт :-)

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 8:00 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:15 am
Сообщений: 1716
Откуда: Калининград
Skype: rverbovsky
Goodvin
В книгах, поиске же все есть!
в оплетке - возврат с корректоров, III - тормозной.

_________________
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 8:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
Кстати, всех С Новым Годом!
Спасибо ответившим.
Насчет книг, это хорошо конечно, но чет у меня с ними не заладилось. Вообщем только что по советам (нашел в поиске) прошелся по всем трубкам, от и до. Вообщем обнаружил что таки да, в оплётке это корректоры, 3й тормозной, 2й руль и паук. сверху регулятор и обратки со всех стоек и крайняя никуда.
Вообщем с тормозного поток идёт даже некоторое время после того как авто заглушил - печаль, деталька дорогая. С верхней тонкая стуйка, очень тонкая, можно копнуть откуда, но пока тормозной в приоритете.
А вот с пауком печалька, он с двух сторон наружу подтекает, это вроде лечится разбором, мойкой всего и сборкой? или я не прав? его разбирать смело можно? или там тоже что то регулировать потом с манометром надо?
И еще, с дираса поток должен быть?

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 12:12 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4115
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Вопрос в чём? В разных темах почти одно и тоже спрашиваете.
Подписать что на бачке?
Паук это что? Гидравлический насос или главный тормозной (дозатор)?

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
viewtopic.php?f=17&t=16676&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... highlight=
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... BA#p330657
viewtopic.php?f=22&t=18203&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 50#p360650
viewtopic.php?f=22&t=18203&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 5&start=15
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=8277
viewtopic.php?f=17&t=17888&hilit=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8
viewtopic.php?f=17&t=14573&hilit=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=3285
viewtopic.php?f=19&t=15707&hilit=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80
http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &office=by
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 210e6f0bdf
viewforum.php?f=30
viewforum.php?f=26
viewforum.php?f=14
viewtopic.php?f=4&t=18529
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
http://www.avtorinok.ru/photo/citroen-m ... 50777.html
выбирайте куда вам...
ещё не всё...
надо лишнее закрывать.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Последний раз редактировалось BLR Пт янв 02, 2015 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 12:42 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
BLR
Паук в моём понимании это распределитель потоков или не знаю как назвать, от насоса трубка срзу в него идёт, а потом в регулятор давления на котором сфера. Он на моём первом фото.
Мне интересно как сделать чтоб он не тёк.

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 12:45 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5830
Там надо заменить 4 кошечка, чтобы он не тек наружу.
Ремкомплектов больше нет, резинки подбираются по размеру в грузовых запчастях


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 12:45 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
кстати, авто довольно быстро падает жопой на пол, буквально минут за пять, сегодня в обед выехал на солнышко, посмотрел что где течет и помыл сетки в бачке, больше ничего не делал, так авто до сих пор держит уровень, только на жопе такое ощущение что аммортов нет, нажимаю она нажимается, отпускаю поднимается обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Slavianin писал(а):
Там надо заменить 4 кошечка, чтобы он не тек наружу.
Ремкомплектов больше нет, резинки подбираются по размеру в грузовых запчастях

А разобрать легко? Регулировать его потом как то надо?

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 12:49 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5830
Посмотри в библиотеке инструкцию по переборке, там все расписпно .
Важно! Не кодировать!!! Там бред написан про полировку наждачкой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 1:12 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
BLR
вот это тем накидал, я и так за эти пару дней хз сколько прочитал, каждый день тут на форуме читаю кто с чем столкнулся. Уже голова квадратная. Из того что прочитал понял что сложностей не много, вся засада с запчастями. А так в моём случае, с моим самым, наверное, бомжпакетом для ХМ, проблем не много. Теперь надо тормозной искать.

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 1:15 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4115
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Slavianin писал(а):
Там надо заменить 4 кошечка, чтобы он не тек наружу.
Ремкомплектов больше нет, резинки подбираются по размеру в грузовых запчастях

на экзисте есть

Добавлено спустя 31 минуту 51 секунду:
Goodvin писал(а):
BLR
Паук в моём понимании это распределитель потоков или не знаю как назвать, от насоса трубка срзу в него идёт, а потом в регулятор давления на котором сфера. Он на моём первом фото.
Мне интересно как сделать чтоб он не тёк.

Какая-то херня. Что ни загружаю, пишет, что загруженный файл пустой.
Посмотрите ссылки, что на франсмобайле. Выставляли процедуру замены резинок на регуляторе. Всё читать не надо, листайте страницы, ищите картинки! (для незарегистрированных пользователей просмотра не будет). Примерно 15-20 страница. В этих ссылках должна быть. (ремонт гидроаакумулятора или регулятора...). А я ещё добавил к тем же фоткам размеры резинок НЕОРИГИНАЛЬНЫХ, с указанием размеров!!!! Т.К. оигинал курчаво стоит! сходу - не найду! Езжу долго и не жужжу. Ничего не течёт! Обязательно менять резинку, что под пластмассовой крышкой. Там очень тугая пружина!!! Разобрать ещё ладно, но собрать... и ещё резинку не закусить... В тиски зажимать можно. Течёт, как правило, от туда. На хм становится регулятор от ксантии. Только трубку надо будет подогнуть. И тормозной становится.
Если, после остановики двигателя (в течении 30-60 сек) на зад сесть - автос просел, а потом поднялся, то задняя сфера нормальная.

Не тёк паук?
Скидывать давление. Сразу резинки купить - оигинал. Колхозить не советую. Мне не везло, пока не поставил оригинал. Не хочется повторяться. Определись с темой, вопросом, сайтом - подскажу.

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 1:58 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
BLR
течет распределитель потоков, причем с обеих сторон. Я так понял что это и есть паук? Ремкомплект на экзисте нашел, но не поставляется уже. Отдельно колечек в каталоге не узрел. С регулятора вроде не течет.
Еще вопрос - с той обратки что с рейки идёт (дирасс) течет сильно, так должно быть?
Насчет фоток - тож писало что файл пустой, кинул через радикал.

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 1:59 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4115
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
А нечем занятся, то можно по этой теме работу найти
viewtopic.php?f=16&t=17843

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Goodvin писал(а):
BLR
течет распределитель потоков, причем с обеих сторон. Я так понял что это и есть паук? Ремкомплект на экзисте нашел, но не поставляется уже. Отдельно колечек в каталоге не узрел. С регулятора вроде не течет.
Еще вопрос - с той обратки что с рейки идёт (дирасс) течет сильно, так должно быть?
Насчет фоток - тож писало что файл пустой, кинул через радикал.

Про дирас ничего не скжу. Ищи поиском, кто-то писал. Забивай рулевая рейка и т.п.
Распределитель потоков - та хрень, что под ремень? Ручейковый (6+2 насос) или обычный клиновый ремень?

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 2:10 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 1:22 pm
Сообщений: 34
Откуда: Украина Цюрупинск
BLR писал(а):
Распределитель потоков - та хрень, что под ремень? Ручейковый (6+2 насос) или обычный клиновый ремень?

распределитель потоков в этой теме на первом фото.
Под ремень, я думаю, только насос. Насос у меня скорее всего самый простой, 5+0 ? под клиновый ремень. потом с него идёт трубка на распределитель, с него на регулятор, с него опять на распределитель, и потом уже к потребителям. Правильно?

_________________
XM 2.0 carburater 1989 брата
MB W124 2.5D мой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 2:16 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4115
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Думаю, вам сюда. Давай не будем путаться в темах. Самого напрягало, когда ищешь по кускам!!!
viewtopic.php?f=22&t=18203&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8
№ 402686 здесь течёт?

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите, "мерзнет" руль!!! ХМ рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

32

25971

Пн дек 17, 2012 9:43 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите пробить кросс-номер шпилек рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Mikee

0

1758

Ср сен 07, 2016 9:56 am

Mikee Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти ссылку на работу и схему рычага клиренса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Виталик

13

12919

Сб фев 19, 2011 9:53 am

Виталик Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Номер сальника очень нужен! Срочно! Помогите пожалуйста! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

SLB

5

11370

Чт июл 08, 2010 8:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите выбрать/приобрести тяги и шарниры рулевой рейки [в этом окне]

в форуме Механика подвески

Death1990

4

2170

Пт окт 21, 2016 5:08 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: