Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#16 Сообщение AS2 »

Misha_vrn писал(а):У него в 6ти плунжерной рулевой секции нет регулятора.
В 6-ти плунжерной секции и нет регулятора! Он везде отдельно стоит со сферой! ;)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#17 Сообщение XMTurboCT78 »

AS2 писал(а): В 6-ти плунжерной секции и нет регулятора!
КРОМЕ ЕСДЕВЯТЬ!
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#18 Сообщение Полумиг »

А не наоборот? В 2-х плунжерной секции регулятор отдельно стоит со сферой!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#19 Сообщение Misha_vrn »

Вот такой на ES9 насос. Почему так сделали, мне не особо понятно.

Изображение
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#20 Сообщение XMTurboCT78 »

Misha_vrn писал(а): мне не особо понятно.
Умничают....
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#21 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):А не наоборот? В 2-х плунжерной секции регулятор отдельно стоит со сферой!
Misha_vrn писал(а):Вот такой на ES9 насос.
Ну если так... :oops:
Габариты те-же, а регуля в 2-х плунжерной секции действительно нет!
А в 6-ти его нет по определению! (и по чертежу)
(может для Дирави это и не нужно... Не знаю. :oops: )
XMTurboCT78 писал(а):Умничают....
:roll: Похоже на то...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#22 Сообщение Полумиг »

Ну и всё-таки: в 2-х плунжерной секции регулятор отдельно стоит со сферой, а в 6-ти плунжерной секции регулятор отдельно стоит без сферы?

Для ясности!!! 2-х плунжерная секция это А! а 6-ти плунжерная секция это D (выход С)!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#23 Сообщение XMTurboCT78 »

Раньше, на машинах с Дирасс этот регулятор стоял в пауке.
Он обязательно нужен на Дирасс.
Помните, как поршни лопались на рейке, когда шаловливые ручки болтик в пауке крутили)))
Не понимая для чего он нужен))))
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#24 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):Ну и всё-таки: в 2-х плунжерной секции регулятор отдельно стоит со сферой, а в 6-ти плунжерной секции регулятор отдельно стоит без сферы?
Открыл в "библиотеке" микрофиши...
Там черным по белому нарисовано, что для 6+2 и Injection ES9J4 6-ти плунжерная секция идет на руль и с регулятором давления БЕЗ сферы (мелкий какой-то, код 4015 04)

Добавлено спустя 9 минут:
Полумиг
т.е. получается, что 2-х плунжерная секция работает на тормоза и подвеску с "обычным" регулятором давления со сферой. Значит тут напрашиваются следующие выводы:
1. насос плохо качает своими 2-мя плунжерами
2. БОЛЬШИЕ утечки ( в том числе и в тормозном), которые "несчастные" 2-а плунжера скомпенсировать не могут...
3. Регулятор давления не регулирует...
Тут без осмотра утечек и измерения давлений трудно что-либо говорить. :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#25 Сообщение ситроман »

Да это болезнь насосов 6+2. Подуставший насос в холодное время года начинает
дурить: то руль закусывает, то давление в подвеске пропадает.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#26 Сообщение Полумиг »

Похоже, в этой викторине побеждает ситроман.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#27 Сообщение Полумиг »

Хелп пиплы! В одном из плунжеров дала дуба тарелка, которая держала шарик! Посему срочно приму её в дар ну или куплю недорого и заодно сам шарик, который при разборке найти не удалось!
Вложения
Тарелки.jpg
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#28 Сообщение toto63 »

Полумиг
после 10-го только :-( должна быть на работе.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#29 Сообщение Полумиг »

Ок, ждём!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: ХМ ЕС9 - беда с регулятором?

#30 Сообщение toto63 »

Полумиг
чиста на всяк случай - размер, как в пятиплунжерном?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить