Страница 11 из 15

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 31 июл 2019 08:11
Mac535
Oleg 54 писал(а):На 4.5 если можно заказать, я б задумался.

Если наберётся 5 человек на 4,5 - то можно и такое изобразить

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 31 июл 2019 08:24
BLR
Где чертёж с доработками?

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 31 июл 2019 08:59
Mac535
BLR писал(а):Где чертёж с доработками?

Я делал без чертежей(
Каждый раз что то дорабатывая, если кому интересно - возьмите образец и начертите

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 04 авг 2019 08:55
tuningsa71
а я вот что прикупил :oops:
шаг 1 и шаг 1.25


Изображение

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 04 авг 2019 09:44
Oleg_klm
Если ты это хочешь вкручивать в рег.давления, штуцер может оказаться кототковат... Я между ним и развальцовкой обрезок ~3-4мм от трубки 8мм прокладывал, иначе недотягивает.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я про "дорест", с классическими mages и М12х1,25 на входе.

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 04 авг 2019 18:24
tuningsa71
Oleg_klm писал(а):Если ты это хочешь вкручивать в рег.давления, штуцер может оказаться кототковат... Я между ним и развальцовкой обрезок ~3-4мм от трубки 8мм прокладывал, иначе недотягивает.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Я про "дорест", с классическими mages и М12х1,25 на входе.


стальной это рестовый штуцер ! шаг 1
латунный это дорест. он норм по длине.
если научится наваривать бубочку на трубку то все будет гуд.

Re: вальцовка трубочек

Добавлено: 05 авг 2019 14:02
AlexM
А для ГА трубок есть в природе штуцера? Рассыпалась тут задняя трубка, выгнул из меди, а штуцера пришлось старые перешлифовать под ключ на 16.

вальцовка трубочек

Добавлено: 22 окт 2019 11:25
BLR
Mac535 писал(а):возьмите образец и начертите

Осталось самое простое - взять образец.

вальцовка трубочек

Добавлено: 22 окт 2019 12:06
Oleg_klm

вальцовка трубочек

Добавлено: 18 ноя 2019 22:47
maxusman79
Oleg_klm,
афигеть
ссылочка !!!!

вальцовка трубочек

Добавлено: 15 янв 2020 10:59
BLR
Сделал по такому принципу
Изображение
Медь жмёт. Может не очень красиво делает "оливки", трубку не крутит. Железную выталкивает. Даже не пытается гнуть. Может, нужен какой тюнинг?
Трубки от ВХ такой же толщины? Пришлось обтачивать наружный диаметр (4,7) чтобы легла трубка.
Надо брать трубки с рынка и исходить из их диаметра.

вальцовка трубочек

Добавлено: 15 янв 2020 12:06
Oleg 54
По фото плохо видно, если трубку не зажимает, можно немного шлифануть плоскости и смотреть когда перестанет выталкивать.

вальцовка трубочек

Добавлено: 15 янв 2020 13:11
BLR
Что-то делать надо. Но делать это не хотят, типа ничего не сделать, приблуда должна быть какая-то...
Будем пробовать срезать плоскость. Медь не хочется ставить.

вальцовка трубочек

Добавлено: 15 янв 2020 13:21
Oleg 54
Только не срезать, а чуть шлифануть, там счет на сотки идет.

вальцовка трубочек

Добавлено: 15 янв 2020 13:55
Oleg_klm
Можно еще хон нанести, да. А Жирика оттуда удалить не?