Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Порвался шланг к стойке Активы

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Порвался шланг к стойке Активы

#1 Сообщение AlexM » 07 май 2017 21:42

Подскажите Активисты: смотрю в арку и вижу два шланга с виду одинаковых идущих от стойки к вылезающим из под лонжерона трубкам. А смотрю в каталог и вижу, что шланги с разными номерами и прикручиваются к тройникам. Значит ли это что шланг идет вместе с трубкой? Можно ли вообще их развинтить, и купив шланг-трубку с одним номером, перекрутить отдельно шланг на место другого? И может кто помнит, передний, т.е. тот кто на кронштейне в арке крепится впереди - это высокое давление или управляемое среднее?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#2 Сообщение Brontozaurus » 08 май 2017 00:00

Там есть передние и задние.. И все. Длинна одинаковая
Шланги можно пеесобрать в конторах по ремонту гидроприводов со своими фиттингами. Как правило не хуже родных
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#3 Сообщение AlexM » 08 май 2017 00:33

В каталоге два номера 5270 T0 и 5270 T1 для передних и два 5270 T9 и 5270 V0.
Фиттинги ржавые все, не хотелось бы их оставлять, а новые такие наверно не подобрать, какое-то нетривиальное соединение там. Да и новые в экзисте почему-то недорого стоят.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#4 Сообщение AlexM » 08 май 2017 10:52

Так, один из шлангов оказался NFP, остается надеяться на взаимозаменяемость.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#5 Сообщение Oleg_klm » 08 май 2017 11:00

Они все четыре разной длины, дуй в гидросканд (или что там еще РВД обжимает).
С откручиванием спереди возможны засады и измены, мне пришлось резать один шланг - на трубках штуцеры прикипели.

Пили по месту протечки, переобжимай.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#6 Сообщение AlexM » 24 май 2017 12:11

В общем шланг я похоже купил последний, больше в экзисте предложений нет.
С откручиванием действительно засада. Штуцер трубки пришлось распилить, так что переобжимать нечего, но сдается мне, проще выточить соответствующий переходник под какой-нибудь стандартный штуцер. Но засада от этого не прошла, остаток шланга с трубки скрутил, но даже после этого штуцер на трубке прокрутить не получается. Несколько дней отмачиваю в уксусе, снаружи всю ржу смыло, все блестит, но не крутится. Грел строительным феном и поливал жидким ключем - пока безрезультатно. Что еще можно придумать, чтоб их расшевелить?
И если трубка все-таки накроется, какие есть варианты реанимации? Оконцовка на трубке обычным грибком, можно было бы наверно обычной обжимкой обжать, но сама трубка монструозная с приваренными отводами-переходами на 3.5мм трубку. Как такое можно воссоздать? Водопроводная медь наверно 150атм не выдержит? Делать тройник и куски трубки прикручивать такими же штуцерами?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#7 Сообщение Oleg_klm » 24 май 2017 13:57

AlexM писал(а):Грел строительным феном и поливал жидким ключем

Гы, узнаю брата Колю (Ц)

Грел газом (докрасна), охлаждал сначала консервированным холодом, как баллон холода кончился - ацетоном. И стучал.
Йобля та еще.
Вот, нахуа ты ШТУЦЕР резать взялся? Чем тебе резина неугодила?

На крайней случай - в гидросканде есть цанговые соединители трубок 10мм. У меня на таком задняя левая стоечная труба собрана. Давление держат вроде как до 500 бар, нам с запасом. Резать под лонжероном, за местом сгиба, приставлять подходящий кусок трубы от задних стоек.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#8 Сообщение AlexM » 24 май 2017 15:08

Oleg_klm писал(а):И стучал.

Стучать то там непонятно как, все на весу.
Oleg_klm писал(а):Вот, нахуа ты ШТУЦЕР резать взялся? Чем тебе резина неугодила?

Резина-то у меня и так порвана была. Резал вдоль, чтобы открутить от трубки не заломав ее, т.к. сделать переходник под доступный штуцер на шланг проще, чем трубку.
Oleg_klm писал(а):На крайней случай - в гтдросканде есть соединители трубок 10мм. У меня на таком задняя левая стоечная труба собрана. Давление держат вроде как до 500 бар, нам с запасом.

А будут ли держаться на ржавой трубке, у которой вся внешняя поверхность в раковинах? Я так понимаю там обжим как раз снаружи бочонком?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#9 Сообщение Oleg_klm » 24 май 2017 15:46

AlexM писал(а):все на весу.

Кувалда - она и на весу кувалда.
AlexM писал(а):А будут ли держаться

А хрен его знает, за что она там уж как два года держица. Знаешь другой способ - говори, не томи...

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
AlexM писал(а):Резал вдоль, чтобы открутить от трубки не заломав ее

А надо было резать по резине, остаток трубки со штуцером скручивать с трубки (тут он пойдет легко, можешь поверить), затем обе половинки нести в переобжим.
Зато теперь у тебя проблема. Бо штуцер поломан а новые трубки - NFP. Бобро пожаловаться в колхоз.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#10 Сообщение AlexM » 24 май 2017 16:13

Oleg_klm писал(а):А надо было резать по резине, остаток трубки со штуцером скручивать с трубки (тут он пойдет легко, можешь поверить)

У меня и так шланг был порван ровно по штуцеру, нечего мне резать уже было. А вот откручиваться не хотел. Только когда штуцер шланга распилил до резьбы, удалось его отвернуть с трубки.
Oleg_klm писал(а):Зато теперь у тебя проблема. Бо штуцер поломан а новые трубки - NFP. Бобро пожаловаться в колхоз.

В смысле шланги? По каталогу один из шлангов еще не NFP. Да и не велика наверно сложность выточить переходничек под какой-нибудь распространенный штуцер.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#11 Сообщение zeddd » 26 май 2017 10:28

Главное в гидросканд не едь, а то вдруг там сделают что-нибудь копеечно-взаимозаменяемое , будешь потом сидеть в интернетах без нытья про последние шланги в магазах...))))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#12 Сообщение AS2 » 26 май 2017 10:58

zeddd
:lol: :lol: :lol:
+мульЁн
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#13 Сообщение AlexM » 26 май 2017 12:55

zeddd писал(а):Главное в гидросканд не едь, а то вдруг там сделают что-нибудь копеечно-взаимозаменяемое , будешь потом сидеть в интернетах без нытья про последние шланги в магазах...))))

Ну у меня-то пока шланг оригинальный лежит, ждет пока установлю, так что проблема не в шланге. Проблема трубку расшевелить. Ну и еще остаток старого шланга из стойки пока не выкручивал, просто так к шлангам с ключем не подлезть, надеюсь будет достаточно нижнюю шаровую открутить и повернуть стойку вокруг своей оси.
А в гидросканде я каталоги пошерстил, прям совместимых фиттингов нет, но переходник вроде не сложный нужен - боченок с внутренними резьбами под ситро-трубку и стантарный шланг. Вот со стороны стойки может все хитрее, там места нет для переходников, я правда до сих пор резьбы не померил, может там изначально стандартный штуцер.
Тут другая печаль выяснилась. Хотел пока давление в систему нагнать, заглушил выход на шланг с трубки, завел, а из другого конча шланга, т.е. со стойки потекло как из брансбойта, получается внутренние уплотнения между камерами в стойке вообще нифига не держат(.. Непонятно правда как при этом давление раньше нагнеталось, при таком потоке оно все должно обратно через корректор крена сливаться в бачек. Или при наличие противодавления во второй камере уплотнения как-то поджимаются и течет не так обильно?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#14 Сообщение AlexM » 29 май 2017 15:06

В общем в итоге расшевелил я штуцер, грел горелкой, поливал жидким ключем, замачивал в уксусе. Но в итоге она победила и на изгибе треснула. Пробовал запаять, вспоминая успех с трубкой ГУРа, котора уже несколько лет после пайки держится. Но тут доступа нет, масло постоянно в место пайки сочится, герметичности так и не добился нифига. Видимо надо ставить соединитель.
Олег, вы такой ставили 76010909, двумя гайками и колечками?
Изображение
Я так понимаю конец трубки перед монтажом надо развернуть на конус, это чем делается так чтобы трубка не порвалась?
С другой стороны думаю, чтобы не искать кусков ГА трубки, взять просто медную трубку 10мм и обжать ее обычной обжимкой под грибок и взять старый штуцер.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Порвался шланг к стойке Активы

#15 Сообщение Oleg_klm » 30 май 2017 08:59

Я фото сто лет назад выкладывал, какой у меня соединитель. А сейчас уже не помню, каков он внутри. Помню, что трубку под него КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ резать труборезами, только болгаркой за один проход, что-б кромка острой была. И никаких развальцовок, только рез болгаркой.

Трубку медную можешь попробовать, потом расскажешь. В инете полно рассказов о замене ГА трубок на стойки на медь, почитай ;)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость