ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 9:42 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Подскажите Активисты: смотрю в арку и вижу два шланга с виду одинаковых идущих от стойки к вылезающим из под лонжерона трубкам. А смотрю в каталог и вижу, что шланги с разными номерами и прикручиваются к тройникам. Значит ли это что шланг идет вместе с трубкой? Можно ли вообще их развинтить, и купив шланг-трубку с одним номером, перекрутить отдельно шланг на место другого? И может кто помнит, передний, т.е. тот кто на кронштейне в арке крепится впереди - это высокое давление или управляемое среднее?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 12:00 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2080
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Там есть передние и задние.. И все. Длинна одинаковая
Шланги можно пеесобрать в конторах по ремонту гидроприводов со своими фиттингами. Как правило не хуже родных

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 12:33 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
В каталоге два номера 5270 T0 и 5270 T1 для передних и два 5270 T9 и 5270 V0.
Фиттинги ржавые все, не хотелось бы их оставлять, а новые такие наверно не подобрать, какое-то нетривиальное соединение там. Да и новые в экзисте почему-то недорого стоят.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 10:52 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Так, один из шлангов оказался NFP, остается надеяться на взаимозаменяемость.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 11:00 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7919
Они все четыре разной длины, дуй в гидросканд (или что там еще РВД обжимает).
С откручиванием спереди возможны засады и измены, мне пришлось резать один шланг - на трубках штуцеры прикипели.

Пили по месту протечки, переобжимай.

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 12:11 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
В общем шланг я похоже купил последний, больше в экзисте предложений нет.
С откручиванием действительно засада. Штуцер трубки пришлось распилить, так что переобжимать нечего, но сдается мне, проще выточить соответствующий переходник под какой-нибудь стандартный штуцер. Но засада от этого не прошла, остаток шланга с трубки скрутил, но даже после этого штуцер на трубке прокрутить не получается. Несколько дней отмачиваю в уксусе, снаружи всю ржу смыло, все блестит, но не крутится. Грел строительным феном и поливал жидким ключем - пока безрезультатно. Что еще можно придумать, чтоб их расшевелить?
И если трубка все-таки накроется, какие есть варианты реанимации? Оконцовка на трубке обычным грибком, можно было бы наверно обычной обжимкой обжать, но сама трубка монструозная с приваренными отводами-переходами на 3.5мм трубку. Как такое можно воссоздать? Водопроводная медь наверно 150атм не выдержит? Делать тройник и куски трубки прикручивать такими же штуцерами?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 1:57 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7919
AlexM писал(а):
Грел строительным феном и поливал жидким ключем

Гы, узнаю брата Колю (Ц)

Грел газом (докрасна), охлаждал сначала консервированным холодом, как баллон холода кончился - ацетоном. И стучал.
Йобля та еще.
Вот, нахуа ты ШТУЦЕР резать взялся? Чем тебе резина неугодила?

На крайней случай - в гидросканде есть цанговые соединители трубок 10мм. У меня на таком задняя левая стоечная труба собрана. Давление держат вроде как до 500 бар, нам с запасом. Резать под лонжероном, за местом сгиба, приставлять подходящий кусок трубы от задних стоек.

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 3:08 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
И стучал.

Стучать то там непонятно как, все на весу.
Oleg_klm писал(а):
Вот, нахуа ты ШТУЦЕР резать взялся? Чем тебе резина неугодила?

Резина-то у меня и так порвана была. Резал вдоль, чтобы открутить от трубки не заломав ее, т.к. сделать переходник под доступный штуцер на шланг проще, чем трубку.
Oleg_klm писал(а):
На крайней случай - в гтдросканде есть соединители трубок 10мм. У меня на таком задняя левая стоечная труба собрана. Давление держат вроде как до 500 бар, нам с запасом.

А будут ли держаться на ржавой трубке, у которой вся внешняя поверхность в раковинах? Я так понимаю там обжим как раз снаружи бочонком?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 3:40 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7919
AlexM писал(а):
все на весу.

Кувалда - она и на весу кувалда.
AlexM писал(а):
А будут ли держаться

А хрен его знает, за что она там уж как два года держица. Знаешь другой способ - говори, не томи...

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
AlexM писал(а):
Резал вдоль, чтобы открутить от трубки не заломав ее

А надо было резать по резине, остаток трубки со штуцером скручивать с трубки (тут он пойдет легко, можешь поверить), затем обе половинки нести в переобжим.
Зато теперь у тебя проблема. Бо штуцер поломан а новые трубки - NFP. Бобро пожаловаться в колхоз.

_________________
Невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Порвался шланг к стойке Активы
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 4:13 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2977
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
А надо было резать по резине, остаток трубки со штуцером скручивать с трубки (тут он пойдет легко, можешь поверить)

У меня и так шланг был порван ровно по штуцеру, нечего мне резать уже было. А вот откручиваться не хотел. Только когда штуцер шланга распилил до резьбы, удалось его отвернуть с трубки.
Oleg_klm писал(а):
Зато теперь у тебя проблема. Бо штуцер поломан а новые трубки - NFP. Бобро пожаловаться в колхоз.

В смысле шланги? По каталогу один из шлангов еще не NFP. Да и не велика наверно сложность выточить переходничек под какой-нибудь распространенный штуцер.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подающий шланг насоса высокого давления [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

olegt90

45

7232

Ср мар 15, 2017 9:38 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю шланг ГУРа на Ксантию [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

AlexM

26

4186

Чт окт 24, 2013 10:16 am

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Макс Романенко

19

6102

Чт янв 26, 2012 12:11 am

mikolaki Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как открутить тормозной шланг от трубки на ХМ [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Sanych

7

4568

Вт мар 23, 2010 10:38 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шланг паук-регулятор [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

JuGich

7

2766

Сб мар 06, 2010 12:09 am

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: