Запросто может быть и подсос воздуха.Roger писал(а):На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики
Написано немало, а в сухом остатке по теме ноль. В уроках по теме гидравлики увиденного выше уровня интереса у меня нет. Советую из краткого курса исключить мысли "работает без дросселирования". Почему, да потому что во всех корректорах есть гидравлический дроссель.Roger писал(а):Amator
Не подкалывай. Я свои 200000км на гидроситроенах отъездил. Я описал способ, как на время оживить дохлый насос. Что там происходит, это отдельный разговор. Надо понимать принципиальную разницу гидросистемы Ситроена и других гидросистем. Дело в том, что чисто ситроеновская гидравлика работает без дросселирования. Все исполнительные механизмы высокого давления работают только в режиме "открыт/закрыт". Механизмы, требующие точной обратной связи, такие как тормозной клапан или DIRAVI, используют принцип ΔV (по этому же принципу работал и ГУР на DS). Таким образом, жидкость при работе не греется, детали не изнашиваются, и система получается чрезвычайно надёжной и долговечной.
Конструкторы от пежы, не особо задумываясь, впендюрили ГУР типа DIRASS, который полностью ломает всю концепцию. Для сопряжения этой радости с марсианской конструкцией, потребовался скафандр и аппарат искусственного дыхания распределитель, организующий непрерывный поток через ГУР и ограничивающий давление в нём. (А попутно дико мешающий работе регулятора и способствующий скорейшему износу насоса).
В более поздних вариантах, как у топикстартера, насос сделали двухсекционным: одна секция марсианская, а вторая земная. Только вот беда, DIRASS при работе всё равно жутко греется, что не способствует здоровью гидросистему и сильно сокращает срок жизни марсианской жидкости.
Подправил всоё предыдущее сообщение, неделя неизмеримо. Пробег? Какие помпы? работавшие на масле (бодяге)? С порванными фильтрами подачи? Т.е. какие убиенные помпы и неполадки восстанавливаются соляркой?Александр 60 писал(а):Amator
я делал так - хватило на неделю
А что в нем волшебного?Roger писал(а): Дексрон вообще волшебная жидкость
По гидравлике вроде бы ничего не делал. Месяца три назад сменил передние сферы - стоечные и ГА. Тогда же сменил подающий шланг насоса. Стоял какой то жесткий пластмассовый. Поставил прозрачный относительно мягкий. Под хомутами бандаж из резинового шланга, иначе воздух сосет. резиновый шланг "маслобензостойкий" с рынка испытание ЛШМкой не прошел. Ну и заменил месяц назад примерно резинки в переднем клапане гидрактива.Oleg_klm писал(а):Mix, а что ты с машинкой делал в последнее время?
В бензопилу, на смазку цепиmikluho писал(а):3 литра из бачка вообще не знаю куда деть, и в отработку жалко, и налить некуда
Бинго! Как раз нечего налить СпасибоSounding писал(а):В бензопилу, на смазку цепиmikluho писал(а):3 литра из бачка вообще не знаю куда деть, и в отработку жалко, и налить некуда
Коллега, я ни минуты не сомневался что Вы владеете вопросом куда как глубже и шире чем проектанты, конструкторы и технологи вместе взятые. Прочитав бесценные фразы выше ещё раз убедился в этом. Законспектировал красной ручкой тезис о "не требуется точная регулировка РД". А недоучки из Ситроён поставляют в него регулировочные шайбы и дают параметры регулирования. Это непорядок. Поэтому и решил прислушаться и получить дельный совет. От Вас лично касательно помпы гидравлики конкретно. Прошу очередной раз - давайте таки ухватите нить повествования и снизойдите-вникните в суть вопроса.Roger писал(а):Amator
Читайте внимательно! Я не зря указал: Все исполнительные механизмы высокого давления, потому что имел в виду дроссель в корректоре высоты.
Регулятор давления не имеет обратной связи, потому что там не требуется точная регулировка усилия, поэтому там не используется принцип ΔV.
При езде по прямой, конечно, DIRASS особо греться и не будет, потому что не работает. А вот на бездорожье в ГУРах такого типа проблема закипания жидкости весьма актуальна.
И мне глубоко насрать на "целое КБ", которое умудрилось родить высер в виде передних стоек от BX; которое умудрилось так "усовершенствовать" тормозной регулятор, что его не хватает на год работы (из-за непонимания принципа ΔV); которое умудрилось сделать DIRAVI, который греется (тоже самое ΔV).
А вы нам всем распишите пожалуйста что относится к Все исполнительные механизмы высокого давления, а что к ним не относится. Я например буду крайне благодарен. Потому как в технической литературе бродит ересь и предрассудки. Например про корректор - он работает на ΔН, и так далее про тот же усилитель рулевого что Дирасс, что Дирави. Получается правду узнаем только тут. Только от Вас. Пишите нам.Amator писал(а):Давайте вернёмся к помпе. Как вы утверждаете хороший метод таков. Берём убиенную помпу, зацикливаем вход выход на ёмкость с соляркой, промываем и на неделю убиенная помпа оживает?
Очень попрошу по теме и без зачёсов про "пять лет ресторанной практики и выпитую бочку водки".
Тему берём узко - помпа - солярка - восстановление убиенной - неделя работы .
Какая помпа по неполадкам, что вымывается остаётся в ёмкости, как восстанавливается работа , что по пробегу (неделя понятие растяжимое) и побольше деталей.
Спасибо.
в насосе цилиндры двух типов: новые - с клапаном в жопе, и старые - с дырками посередине, вот старые скорей всего на больших обормотах работать не будут. тем паче, возвратные пружинки не молодеют.Oleg_klm писал(а):Запросто может быть и подсос воздуха.