ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 11:54 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mix
Проверь пружинки на плунжерах, они бывают лопаются.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 11:55 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 234
Откуда: г. Воронеж
Roger писал(а):
1998, 2.1TD? Значит насос должен быть двухсекционный, значит распределителя нет и ГУР не очень влияет на систему.
И это значит только то, что насос сдыхает - при повышении оборотов зависают плунжеры, не успевают засасывать жидкость. А вот по какой причине он сдыхает, это уже вопрос второй. Первый вопрос: удастся ли ему продлить жизнь?
Самый простой способ оживить насос, это экспресс-промывка керосином (можно соляркой). Для этого нужно отсоединить все трубки от насоса и бросить трубки в банку с промывкой. Скорее всего, насос заработает быстро, но всё равно нужно убедиться в нормальной работе малой секции - посмотреть, на сколько хорошо качает.
На самом убитом насосе, да ещё и с распределителем, такой промывки хватает на несколько дней.


Да, насос 6+2, гур на систему влияет самым пагубным образом. Через него масло утекает :-D . Промыть попробую, благо соляры целый бак.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Александр 60 писал(а):
Mix лучше б гидравлическое масло залил
Масло Лукойл ВМГЗ
Масло ВМГЗ
Масло МГЕ-46В
Масло МГЕ-10А
Масло АМГ-10
Гидроникойл FH-51
Масло АУ
Масло АУП
Рабочая жидкость 7-50С-3


Спасибо за список. Залил то, что было в гараже. На работе есть бочка какого то гидравлического масла, надо посмотреть что там.

Добавлено спустя 40 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):
Mix
Проверь пружинки на плунжерах, они бывают лопаются.....

Спасибо за наводку, посмотрю. Их вроде бы можно посмотреть не снимая насоса.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 11:59 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Александр 60
Или АМГ, или чистое трансформаторное масло с небольшим добавлением трансмиссионки ТМ-5 или Дексрона - там как раз нужные присадки.
Дексрон вообще волшебная жидкость. ER ему и в подмётки не годится! :-D

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 12:01 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
Mix писал(а):
В закрытом виде каплями, примерно раз в секунду.

И 15 сек? Чегото не то... Тормозной, что-ль, вносит лепту?

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 12:03 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:08 pm
Сообщений: 234
Откуда: г. Воронеж
На работе посмотрел, в бочке из под гидравлики отработка :( Есть только И-20А в неограниченном количестве и гидравлическая жидкость ПМС-20 КГ. Но последнее точно не пойдет. Резинки разъедает махом. Но жиденькая. Силиконовая.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Oleg_klm
Тормозной тоже не новый. От Вайдотаса. Три года на нем катаюсь. Вроде не шипит. Попа падает не часто. В общем во всей гидравлике бардак и ужас.

_________________
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 г. VF7X2P8CF72034557 - шикарная зеленая баржа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 12:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5968
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Mix писал(а):
Тормозной тоже не новый. От Вайдотаса. Три года на нем катаюсь. Вроде не шипит. Попа падает не часто.

ну так смотри насос....
:)
Все остальное должно работать.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 12:21 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
Смотри течи. На горячую.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 1:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Mix писал(а):
Их вроде бы можно посмотреть не снимая насоса
Не все, к некоторым не подберешься, пока не снимешь весь насос

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 2:02 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
А че сначала в насос лезть? Сразу машину поменять!!!

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 5:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
Oleg_klm писал(а):
А че сначала в насос лезть? Сразу машину поменять!!!

Да подожди не распугай народ))) Тут в процессе увлекательнейшие вещи услышим. Ещё кроме уже услышанного.
**** писал(а):
Самый простой способ оживить насос, это экспресс-промывка керосином (можно соляркой). Для этого нужно отсоединить все трубки от насоса и бросить трубки в банку с промывкой. Скорее всего, насос заработает быстро, но всё равно нужно убедиться в нормальной работе малой секции - посмотреть, на сколько хорошо качает.
На самом убитом насосе, да ещё и с распределителем, такой промывки хватает на несколько дней.
Интересен механизм реставрации промывкой на упомянутом самом убитом насосе. Не берём случая распался круговой подшипник и ролики можно вытряхнуть через подающее колокола. Возьмём случай севшие и поломанные пружины. Как промывка их восстановит - растянет и сварит? Или я что то недопонимаю в самом убитом. Короче по теме не только это - всё интересует. По рецептуре - керосин и соляра обычные? Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис? А какова роль упомянутого в контексте "да ещё с распределителем" там помпы другой конструкции? Короче вообще всё интересно свежо и познавательно. Надо послушать.
А что происходит через несколько дней? С боем часов карета превращается в тыкву? Помпа снова убивается? Тоже интересен механизм и процесс. Очень.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator Вт июн 13, 2017 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 5:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 1048
Откуда: Brno
Amator писал(а):
Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис?.


Супротек надо добавить, я считаю!

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 5:48 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
avantimer писал(а):
Amator писал(а):
Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис?.


Супротек надо добавить, я считаю!
Да как то алхимично это. Не впечатляет. Вот кровь летучей мыши пойманной в полнолуние ровно в полночь это да... это сильный компонент. А супротек баловство для начинающих.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2017 6:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4157
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
avantimer
Про супротек прям языка сорвал.
Он наверняка спас бы машину. Потому что по ремню перешел бы в двигатель, ну а там и до КПП недалеко.
Сами создатели супротека еще не до конца осилили всех мегаплюсов этого волшебного состава.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 1:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Amator
Не подкалывай. Я свои 200000км на гидроситроенах отъездил. Я описал способ, как на время оживить дохлый насос. Что там происходит, это отдельный разговор.

Надо понимать принципиальную разницу гидросистемы Ситроена и других гидросистем. Дело в том, что чисто ситроеновская гидравлика работает без дросселирования. Все исполнительные механизмы высокого давления работают только в режиме "открыт/закрыт". Механизмы, требующие точной обратной связи, такие как тормозной клапан или DIRAVI, используют принцип ΔV (по этому же принципу работал и ГУР на DS). Таким образом, жидкость при работе не греется, детали не изнашиваются, и система получается чрезвычайно надёжной и долговечной.
Конструкторы от пежы, не особо задумываясь, впендюрили ГУР типа DIRASS, который полностью ломает всю концепцию. Для сопряжения этой радости с марсианской конструкцией, потребовался скафандр и аппарат искусственного дыхания распределитель, организующий непрерывный поток через ГУР и ограничивающий давление в нём. (А попутно дико мешающий работе регулятора и способствующий скорейшему износу насоса).
В более поздних вариантах, как у топикстартера, насос сделали двухсекционным: одна секция марсианская, а вторая земная. Только вот беда, DIRASS при работе всё равно жутко греется, что не способствует здоровью гидросистему и сильно сокращает срок жизни марсианской жидкости.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 1:41 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
короче пусть ищет хороший б/у насос и забудет про моторное масло

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме оранжевый градусник, красный градусник, лампа "стоп" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

danone

33

10183

Пт ноя 15, 2013 8:15 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Размеры и резьба трубки от насоса высокого давления BX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

Alfist1989

60

24795

Пн авг 24, 2015 8:24 am

andrefed Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2,1 ТД, замена шланга на датчик давления турбины (колхоз) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

0

7023

Вс июл 28, 2013 7:24 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лампочки давления масла и уровня охлаждающей жидкости [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bolidd

1

4163

Ср сен 19, 2012 7:00 pm

bolidd Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4331

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: виталий 1964


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: