Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Mix
Любопытный
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#16 Сообщение Mix » 13 июн 2017 11:58

Roger писал(а):1998, 2.1TD? Значит насос должен быть двухсекционный, значит распределителя нет и ГУР не очень влияет на систему.
И это значит только то, что насос сдыхает - при повышении оборотов зависают плунжеры, не успевают засасывать жидкость. А вот по какой причине он сдыхает, это уже вопрос второй. Первый вопрос: удастся ли ему продлить жизнь?
Самый простой способ оживить насос, это экспресс-промывка керосином (можно соляркой). Для этого нужно отсоединить все трубки от насоса и бросить трубки в банку с промывкой. Скорее всего, насос заработает быстро, но всё равно нужно убедиться в нормальной работе малой секции - посмотреть, на сколько хорошо качает.
На самом убитом насосе, да ещё и с распределителем, такой промывки хватает на несколько дней.


Да, насос 6+2, гур на систему влияет самым пагубным образом. Через него масло утекает :-D . Промыть попробую, благо соляры целый бак.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Александр 60 писал(а):Mix лучше б гидравлическое масло залил
Масло Лукойл ВМГЗ
Масло ВМГЗ
Масло МГЕ-46В
Масло МГЕ-10А
Масло АМГ-10
Гидроникойл FH-51
Масло АУ
Масло АУП
Рабочая жидкость 7-50С-3


Спасибо за список. Залил то, что было в гараже. На работе есть бочка какого то гидравлического масла, надо посмотреть что там.

Добавлено спустя 40 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):Mix
Проверь пружинки на плунжерах, они бывают лопаются.....

Спасибо за наводку, посмотрю. Их вроде бы можно посмотреть не снимая насоса.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#17 Сообщение Roger » 13 июн 2017 11:59

Александр 60
Или АМГ, или чистое трансформаторное масло с небольшим добавлением трансмиссионки ТМ-5 или Дексрона - там как раз нужные присадки.
Дексрон вообще волшебная жидкость. ER ему и в подмётки не годится! :-D
yours sincerely
Andre.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#18 Сообщение Oleg_klm » 13 июн 2017 12:01

Mix писал(а):В закрытом виде каплями, примерно раз в секунду.

И 15 сек? Чегото не то... Тормозной, что-ль, вносит лепту?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Mix
Любопытный
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 04 янв 2013 14:08
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#19 Сообщение Mix » 13 июн 2017 12:05

На работе посмотрел, в бочке из под гидравлики отработка :( Есть только И-20А в неограниченном количестве и гидравлическая жидкость ПМС-20 КГ. Но последнее точно не пойдет. Резинки разъедает махом. Но жиденькая. Силиконовая.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Oleg_klm
Тормозной тоже не новый. От Вайдотаса. Три года на нем катаюсь. Вроде не шипит. Попа падает не часто. В общем во всей гидравлике бардак и ужас.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#20 Сообщение AS2 » 13 июн 2017 12:09

Mix писал(а):Тормозной тоже не новый. От Вайдотаса. Три года на нем катаюсь. Вроде не шипит. Попа падает не часто.

ну так смотри насос....
:)
Все остальное должно работать.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#21 Сообщение Oleg_klm » 13 июн 2017 12:21

Смотри течи. На горячую.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#22 Сообщение Sounding » 13 июн 2017 13:39

Mix писал(а):Их вроде бы можно посмотреть не снимая насоса
Не все, к некоторым не подберешься, пока не снимешь весь насос
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#23 Сообщение Oleg_klm » 13 июн 2017 14:02

А че сначала в насос лезть? Сразу машину поменять!!!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#24 Сообщение Amator » 13 июн 2017 17:43

Oleg_klm писал(а):А че сначала в насос лезть? Сразу машину поменять!!!

Да подожди не распугай народ))) Тут в процессе увлекательнейшие вещи услышим. Ещё кроме уже услышанного.
**** писал(а): Самый простой способ оживить насос, это экспресс-промывка керосином (можно соляркой). Для этого нужно отсоединить все трубки от насоса и бросить трубки в банку с промывкой. Скорее всего, насос заработает быстро, но всё равно нужно убедиться в нормальной работе малой секции - посмотреть, на сколько хорошо качает.
На самом убитом насосе, да ещё и с распределителем, такой промывки хватает на несколько дней.
Интересен механизм реставрации промывкой на упомянутом самом убитом насосе. Не берём случая распался круговой подшипник и ролики можно вытряхнуть через подающее колокола. Возьмём случай севшие и поломанные пружины. Как промывка их восстановит - растянет и сварит? Или я что то недопонимаю в самом убитом. Короче по теме не только это - всё интересует. По рецептуре - керосин и соляра обычные? Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис? А какова роль упомянутого в контексте "да ещё с распределителем" там помпы другой конструкции? Короче вообще всё интересно свежо и познавательно. Надо послушать.
А что происходит через несколько дней? С боем часов карета превращается в тыкву? Помпа снова убивается? Тоже интересен механизм и процесс. Очень.
Последний раз редактировалось Amator 13 июн 2017 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#25 Сообщение avantimer » 13 июн 2017 17:45

Amator писал(а): Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис?.


Супротек надо добавить, я считаю!
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#26 Сообщение Amator » 13 июн 2017 17:48

avantimer писал(а):
Amator писал(а): Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис?.


Супротек надо добавить, я считаю!
Да как то алхимично это. Не впечатляет. Вот кровь летучей мыши пойманной в полнолуние ровно в полночь это да... это сильный компонент. А супротек баловство для начинающих.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#27 Сообщение Алекс » 13 июн 2017 18:57

avantimer
Про супротек прям языка сорвал.
Он наверняка спас бы машину. Потому что по ремню перешел бы в двигатель, ну а там и до КПП недалеко.
Сами создатели супротека еще не до конца осилили всех мегаплюсов этого волшебного состава.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#28 Сообщение Roger » 14 июн 2017 13:10

Amator
Не подкалывай. Я свои 200000км на гидроситроенах отъездил. Я описал способ, как на время оживить дохлый насос. Что там происходит, это отдельный разговор.

Надо понимать принципиальную разницу гидросистемы Ситроена и других гидросистем. Дело в том, что чисто ситроеновская гидравлика работает без дросселирования. Все исполнительные механизмы высокого давления работают только в режиме "открыт/закрыт". Механизмы, требующие точной обратной связи, такие как тормозной клапан или DIRAVI, используют принцип ΔV (по этому же принципу работал и ГУР на DS). Таким образом, жидкость при работе не греется, детали не изнашиваются, и система получается чрезвычайно надёжной и долговечной.
Конструкторы от пежы, не особо задумываясь, впендюрили ГУР типа DIRASS, который полностью ломает всю концепцию. Для сопряжения этой радости с марсианской конструкцией, потребовался скафандр и аппарат искусственного дыхания распределитель, организующий непрерывный поток через ГУР и ограничивающий давление в нём. (А попутно дико мешающий работе регулятора и способствующий скорейшему износу насоса).
В более поздних вариантах, как у топикстартера, насос сделали двухсекционным: одна секция марсианская, а вторая земная. Только вот беда, DIRASS при работе всё равно жутко греется, что не способствует здоровью гидросистему и сильно сокращает срок жизни марсианской жидкости.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#29 Сообщение Александр 60 » 14 июн 2017 13:41

короче пусть ищет хороший б/у насос и забудет про моторное масло
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#30 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2017 13:48

А не поможет там другой насос тогда что?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость