Ну, я тоже об этом и говорю, автор не приводит ни одной цыфры, при этом утверждает, что машина поехала так, как никогдаAmator писал(а):Вообще в авто многое можно регулировать "отруки и наглаз". Делясь впечатлением как это точнее/лучше и т.д. Я не сторонник таких процессов. А те кто крутит даже и сравнивать с заводом не станут. А как они посчитают для сравнения? Если не могут понять инструкцию? На таком ходе невозможно ошибиться на десять см, и на таком малом числе в 3,5 мм это как? Тем более вверх. Я четко знаю, наигрался , при повышении клиренса будет твёрже и жёстче. И чем выше тем больше.malkhaz писал(а):Тем кто так выставляет Ровно по середине если заводскими цыфрами посчитать получаетмя на 3,5мм выше, что при допуске 10мм плюс 7мм минус возможно не критично, но непонятно у автора какие цыфры получились, при которых машина поехала как никогда, будет интересно на сколько уехали эти цифры при этом от заводских рекомендацийAmator писал(а):А чем и кому поможет такая инфа? Как по Вашему.malkhaz писал(а): Было бы неплохо поделится точными цифрами сколько получилось минимальная, максимальная, разница и минимальная + полавина разницы, т.е. ездовое. И данные цифры можно будет сравнить с цифрами букваря. Также в третьем положении какая высота получается. Думаю, многим поможет такая инфа.
Тут только одно обьяснение, что у него клиренс до этого был нафиг сбит и после регулировки попал в заводские допуски, а вот на сколько близко к исходной цифре, будет интересно,
К сожалению, лично никак не могу на Ксантии точно в заводские параметры попасть, но тут другая проблема, площадкой называется, и при уехавшей на 1 см верх клиренсе авто становится не только жёстче, но и начинает нехило раскачиватся