А кто такой Марк?) я просто тут недавно.bolidd писал(а):К Макару напиши
Спасибо огромное попробую сделать. А параметры всей операции по изготовлению такой трубки можно?andrefed писал(а):Поставь шланг высокого давления и не парься больше никогда с этой трубкой.
Нужно токарю заказать штуцеры, а потом отнести где подобные шланги делают.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Мне на давление 250 бар делали.
3 года уже ходит и ни каких больше проблем с этим.
Есть родная трубка.konstantin_goodday писал(а):Всем привет. Вынужден просить помощи у одноклубников прекрасного автомобиля Citroen)
Лопнула трубка от регулятора давления к гидронасосу, сразу говорю резинка была заказывал по номеру каталога,и есть еще одна так что дело было не в резинки которая внутри,а просто один не хороший человек ее перетянул. НЕ суть короче.
Может кто знает номер каталога этой трубки или может продать в Украине,или знает где взять ее.
Автомобиль Citroen BX 14 TE 1.4 90 года. А двиг 89 года стоячий.
Трубки рвет но постоянно разный пробег после установки...hellhoundss писал(а):так что, опять рвет?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а трубку крепил на все крепления как у штатной? если не крепил , то ее может тупо ломать у основания от вибрации. в этом плане рвд лучше и надежней.
За трубку не предал важности сразу...SMi писал(а):konstantin_goodday
Рвет из-за того что трубка не закреплена. Тут об этом уже в третий раз говорят.
Гидравлику нужно диагностировать. Сферомерка и манометр есть? Сферы померять, пороги регулятора измерить. Утечки посмотреть. Сделать выводы. Починить.
Насос "перекачивать" не может, может только "недокачивать". Исправный насос может качнуть где-то 1000 атмосфер, если ремень не проскользнет и трубка не порвется. А за поддержание нужного давления отвечает регулятор. Он отсекает "лишнее" давление. Если в него попал мусор - его может заклинить, тогда начинает "гореть" ремень.konstantin_goodday писал(а):Волнует вопрос насос перекачивать может или нет?