Снова BX(Рвет трубку от насоса к регулятору и другое)
Добавлено: 30 авг 2017 23:33
Всем доброго времени суток хочу узнать совета и помощи может кто знает куда точно мне лезть и что менять.
И так...Ранее я создавал тему что нужно была трубка от насоса к регулятору, потом уплотнители для нее же которые вставляются в регулятор и насос,все купил все поставил и с радостной на лице улыбкой отправился на очередной выезд из гаража,но не долго музыка играла,начал замечать что спустя километров 20-30 машина начала глохнуть без каких либо постороних звуков или чего либо,ну я не дал этому сразу значения ибо были проблемы с карбом,после всех настроек опять же уже прошел около 70 км она опять начала глохнуть ну и заводилось отлично как и с передачи так и от ключа,потом решил понаблюдать как она держит себя на выключенном двигле,как быстро упадет,но на удивление не падала она достаточно долго,после 100 пройденных км машина,начала появлятся частая отсечка буквально сек 5-7 а до этого была сек 15-18 и после того как проходит 5-7 сек начинал свистеть ремень на насосе,и начали быть сильные вибрации,и вот я почти возле дома глохну торможу смотрю назад а там лужа на земле смотрю под капот и у меня опять порвало трубку внутри регулятора.
Помогите понять что менять...
Признаки работы авто:
При выезде:
Остечка была 15-17 сек ремень не свистел
после 50 пройденных км.стала остечка сек 10 ремень не свистел вибраций не было жопа деражалась
после 100 пройденных отсечка 5-7 сек вибрация и свист ремня.
Менять регулятор? или тормозной? но тормоза не шипели и недавно его менял.
Прошу прочесть всю историю и помогите пожалуйста уже Ситро стоит почти месяц.
И так...Ранее я создавал тему что нужно была трубка от насоса к регулятору, потом уплотнители для нее же которые вставляются в регулятор и насос,все купил все поставил и с радостной на лице улыбкой отправился на очередной выезд из гаража,но не долго музыка играла,начал замечать что спустя километров 20-30 машина начала глохнуть без каких либо постороних звуков или чего либо,ну я не дал этому сразу значения ибо были проблемы с карбом,после всех настроек опять же уже прошел около 70 км она опять начала глохнуть ну и заводилось отлично как и с передачи так и от ключа,потом решил понаблюдать как она держит себя на выключенном двигле,как быстро упадет,но на удивление не падала она достаточно долго,после 100 пройденных км машина,начала появлятся частая отсечка буквально сек 5-7 а до этого была сек 15-18 и после того как проходит 5-7 сек начинал свистеть ремень на насосе,и начали быть сильные вибрации,и вот я почти возле дома глохну торможу смотрю назад а там лужа на земле смотрю под капот и у меня опять порвало трубку внутри регулятора.
Помогите понять что менять...
Признаки работы авто:
При выезде:
Остечка была 15-17 сек ремень не свистел
после 50 пройденных км.стала остечка сек 10 ремень не свистел вибраций не было жопа деражалась
после 100 пройденных отсечка 5-7 сек вибрация и свист ремня.
Менять регулятор? или тормозной? но тормоза не шипели и недавно его менял.
Прошу прочесть всю историю и помогите пожалуйста уже Ситро стоит почти месяц.