И давно стоит?Peter писал(а):У меня с регулятора на клапан безопасности стоит медная трубка. Сколько витков - точно не помню, то ли 2 то ли 3, но явно меньше чем на родной стальной трубке.
По моему меньше чем 10 см. диаметр. (в качестве оправок головки из набора использовали). Уже и не помню! Давно было.AlexM писал(а):если виток сантиметров 10 в диаметре
Ну тут конечно допустимо, я думаю.Peter писал(а):Сколько витков - точно не помню, то ли 2 то ли 3, но явно меньше чем на родной стальной трубке.
А есть разница сколько витков, если общая длина одинаковая? Мне кажется все равно будет, хоть один большой виток, хоть много маленьких.AS2 писал(а):Материал позволяет, а вот количество витков надо поболее.
Получается угол изгиба на виток разный при одном угле поворота концов спирали.AlexM писал(а):Мне кажется все равно будет, хоть один большой виток, хоть много маленьких.
езжу мало, но тыщ 10 точно проехал, может 15...AlexM писал(а):И давно стоит?
На виток то разный, а на сантиметр длины одинаковый.AS2 писал(а):Получается угол изгиба на виток разный при одном угле поворота концов спирали.
Ну не я собрал, в сервисе делали. Говорят собрали, но еще не забрал.Lucky-13 писал(а):Лёха не парься, я так понимаю ты всё поставил и собрал. Как осчусчение? Всё гуд?
Большой виток труднее закомпоновать.AlexM писал(а):Мне кажется все равно будет, хоть один большой виток, хоть много маленьких
Вот ты меня понял.Peter писал(а):То, что мягче - значит можно сделать меньше витков. Витки нужны, чтобы трубка не ломалась в том месте, где она будет шевелиться. Например, на переходе с двигателя на кузов/подрамник. Либо с подрамника на рычаг задней подвески. А на медной трубке можно делать в 1.5 раза меньше витков в таких местах.Lucky-13 писал(а):Ну и что, что мягче, она что от давления расширяется, чтоль.