ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 2:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Вопрос знатокам: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору на входе в регулятор для ВХ и Ксантии одинаковые или разные?

Решил заменить регулятор давления по причине частой отсечки (2 сек.), заказал и мне прислали с Ксантии, сказали что он одинаковый с ВХ. Внешне, действительно, отличается только поворотом патрубка сливного шланга. Начал ставить -- и столкнулся с тем, что уплотнительная резинка трубки от ВХ заходит неглубоко, штуцер получается наживить буквально на 2-3 витка, а ведь при тех давлениях что там есть так ездить опасно, вырвет ведь нафиг ...

Что делать?

У кого есть номера этих резинок для ВХ и для Ксантии для сравнения? На Экзисте эти резинки почему-то не находятся.

PS^ При внимательном "исследовании" снятого с машины регулятора обнаружилось полное отсутствие шарика под болтом сброса давления. Вполне возможно что причиной отсечки 2 сек. и падения через 15 мин. после глушения как раз и было отсутствие шарика. Кто знает диаметр этого шарика для подбора? Лезть в только что установленный купленный регулятор как-то стрёмновато ...

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 9:08 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1268
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Сравнить болты и заменить .

_________________
Xantia 95. 16v ГА-2
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 9:22 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Lucky-13 писал(а):
Сравнить болты и заменить .


Какие болты ????? !!

Речь об уплотнительных резинках, штуцера идентичные -- без резинки штуцер заходит нормально глубоко!

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:04 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1268
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Сравнить болты сброса давления ( должны быть одинаковые) Заменить с шариком. А по штуцеру - уплотнительная резинка трубки диам. 4,5 мм - 96085784

_________________
Xantia 95. 16v ГА-2
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Lucky-13 писал(а):
Сравнить болты сброса давления ( должны быть одинаковые) Заменить с шариком. А по штуцеру - уплотнительная резинка трубки диам. 4,5 мм - 96085784


№ резинки для ВХ или для Ксантии?

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:16 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1268
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Номер резинки для трубки 4,5 мм - они одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Citroen

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение
BX Посмотреть на схеме ...
XANTIA Посмотреть на схеме ...
XANTIA II Посмотреть на схеме ...
XM Посмотреть на схеме ...
XM II

_________________
Xantia 95. 16v ГА-2
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:20 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Lucky-13 писал(а):
Номер резинки для трубки 4,5 мм - они одинаковые.


Странно. А чего тогда штуцер не заходит и при одетой резинке на трубку, и при предварительно вставленной резинке в дупло? Такое впечатление, что на регуляторе Ксантии отверстие ниже резьбы под штуцер меньшего диаметра по сравнению с ВХ.

Можно ссылки на "Посмотреть на схеме ..." для ВХ и для Ксантии?

Пришла в голову шальная мысля -- а вдруг продаван ошибся и регулятор не с Ксантии? А тогда откуда он может быть?

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:26 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4992
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Victor
Резинки одинаковые! Просто проблема во "вставлянии".

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:31 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
AS2 писал(а):
Victor
Резинки одинаковые! Просто проблема во "вставлянии".


Вставлял и так, и этак: и сперва на трубку резинку одевал, и сперва в дупло - а потом трубку: результат один: штуцер заходит всего на пару витков и наглухо упирается в резинку. И далее не тянется, если тянуть дальше то можно уже и резьбу сорвать.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:34 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4992
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Victor писал(а):
AS2 писал(а):
Victor
Резинки одинаковые! Просто проблема во "вставлянии".


Вставлял и так, и этак: и сперва на трубку резинку одевал, и сперва в дупло - а потом трубку: результат один: штуцер заходит всего на пару витков и наглухо упирается в резинку. И далее не тянется, если тянуть дальше то можно уже и резьбу сорвать.

Это говорит о том, что штуцер вставлен был не правильно. Носик не попал в отверстие. Если вы его уже потянули... То возможно, что носик замят....

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:36 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8525
Коллеги, вы что???

В ксантиях с непомнюкакого ПР пошли на выходе уплотнения "NewMages", а на входе, в отличие от БХ, СХ и проч, резьба М12х1. (а может и ньюмажесы тоже, надо в докбеккап лезть смотреть)
Так что у Виктора два путя:
1. вернуть этот РД взад и разбираться со своим прокладыванием прокладочек, шайбочек etc
2. вертеть соответствующий переходник

Я, когда регулятор от СХ колхозил, переходник делал.

Виктор, у тебя рег на затычку 2 сек отсечки даёт?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Victor писал(а):
продаван ошибся и регулятор не с Ксантии? А тогда откуда он может быть?

От ксантии, не сумлевайся. Боюсь, от последних, модифицированый.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:44 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 3:01 pm
Сообщений: 121
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)
Без резинки штуцер практически от руки закручивается почти полностью, так что дело не в резьбе под штуцер.

Старый регулятор был без шарика с наглухо закрученным болтом, так что боюсь простой заменой шарика там уже не обойтись, потому как подозреваю что наглухо затянутый болт наверняка замял постель шарика.

_________________
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1268
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Там есть маленькая помётка, в старом регуляторе шарика не було. Поставить шарик для начала, и проверить отсечку. Ну, вот попробовать то не мешает. И резинок парочку заказать.
Олег, я не понял, на более старых моделях другой штуцер?

_________________
Xantia 95. 16v ГА-2
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:50 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8525
Victor писал(а):
болт наверняка замял постель шарика

Ну это-то решается достаточно просто...

А тупо штангелем сравнить новый/старый, да глазом в дырочку заглянуть недогада? Видно-ж хорошо.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 10:52 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1268
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Oleg_klm
Разбирал Xantia 2000. Штуцера нового образца стояли только на входе передних ( опор) и задних стоек. Остальные соединения были обычными, включая РД.

_________________
Xantia 95. 16v ГА-2
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Приму в дар недорого тарелку клапана секции 2 насоса 6+2! [в этом окне]

в форуме Куплю

Полумиг

1

507

Вт янв 03, 2017 10:02 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM - cнятие бачка и ремонт насоса омывателя (фотоотчет) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Документация, FAQ

Netman_avs

21

13858

Ср янв 04, 2017 11:10 pm

avantimer Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

3038

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме прошу номер ролик натяжителя ремня г. насоса ХM Y3 2.1 TD [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

anree ms1

17

545

Чт окт 05, 2017 2:00 pm

anree ms1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме звезда привода насоса масла.Есть вопросы. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

zwer_max

2

991

Сб мар 19, 2016 2:36 pm

zwer_max Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: