Страница 1 из 5

Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 02:09
Victor
Вопрос знатокам: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору на входе в регулятор для ВХ и Ксантии одинаковые или разные?

Решил заменить регулятор давления по причине частой отсечки (2 сек.), заказал и мне прислали с Ксантии, сказали что он одинаковый с ВХ. Внешне, действительно, отличается только поворотом патрубка сливного шланга. Начал ставить -- и столкнулся с тем, что уплотнительная резинка трубки от ВХ заходит неглубоко, штуцер получается наживить буквально на 2-3 витка, а ведь при тех давлениях что там есть так ездить опасно, вырвет ведь нафиг ...

Что делать?

У кого есть номера этих резинок для ВХ и для Ксантии для сравнения? На Экзисте эти резинки почему-то не находятся.

PS^ При внимательном "исследовании" снятого с машины регулятора обнаружилось полное отсутствие шарика под болтом сброса давления. Вполне возможно что причиной отсечки 2 сек. и падения через 15 мин. после глушения как раз и было отсутствие шарика. Кто знает диаметр этого шарика для подбора? Лезть в только что установленный купленный регулятор как-то стрёмновато ...

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 09:08
Lucky-13
Сравнить болты и заменить .

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 09:22
Victor
Lucky-13 писал(а):Сравнить болты и заменить .
Какие болты ????? !!

Речь об уплотнительных резинках, штуцера идентичные -- без резинки штуцер заходит нормально глубоко!

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:04
Lucky-13
Сравнить болты сброса давления ( должны быть одинаковые) Заменить с шариком. А по штуцеру - уплотнительная резинка трубки диам. 4,5 мм - 96085784

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:06
Victor
Lucky-13 писал(а):Сравнить болты сброса давления ( должны быть одинаковые) Заменить с шариком. А по штуцеру - уплотнительная резинка трубки диам. 4,5 мм - 96085784
№ резинки для ВХ или для Ксантии?

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:18
Lucky-13
Номер резинки для трубки 4,5 мм - они одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Citroen

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение
BX Посмотреть на схеме ...
XANTIA Посмотреть на схеме ...
XANTIA II Посмотреть на схеме ...
XM Посмотреть на схеме ...
XM II

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:20
Victor
Lucky-13 писал(а):Номер резинки для трубки 4,5 мм - они одинаковые.
Странно. А чего тогда штуцер не заходит и при одетой резинке на трубку, и при предварительно вставленной резинке в дупло? Такое впечатление, что на регуляторе Ксантии отверстие ниже резьбы под штуцер меньшего диаметра по сравнению с ВХ.

Можно ссылки на "Посмотреть на схеме ..." для ВХ и для Ксантии?

Пришла в голову шальная мысля -- а вдруг продаван ошибся и регулятор не с Ксантии? А тогда откуда он может быть?

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:26
AS2
Victor
Резинки одинаковые! Просто проблема во "вставлянии".

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:31
Victor
AS2 писал(а):Victor
Резинки одинаковые! Просто проблема во "вставлянии".
Вставлял и так, и этак: и сперва на трубку резинку одевал, и сперва в дупло - а потом трубку: результат один: штуцер заходит всего на пару витков и наглухо упирается в резинку. И далее не тянется, если тянуть дальше то можно уже и резьбу сорвать.

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:34
AS2
Victor писал(а):
AS2 писал(а):Victor
Резинки одинаковые! Просто проблема во "вставлянии".
Вставлял и так, и этак: и сперва на трубку резинку одевал, и сперва в дупло - а потом трубку: результат один: штуцер заходит всего на пару витков и наглухо упирается в резинку. И далее не тянется, если тянуть дальше то можно уже и резьбу сорвать.
Это говорит о том, что штуцер вставлен был не правильно. Носик не попал в отверстие. Если вы его уже потянули... То возможно, что носик замят....

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:38
Oleg_klm
Коллеги, вы что???

В ксантиях с непомнюкакого ПР пошли на выходе уплотнения "NewMages", а на входе, в отличие от БХ, СХ и проч, резьба М12х1. (а может и ньюмажесы тоже, надо в докбеккап лезть смотреть)
Так что у Виктора два путя:
1. вернуть этот РД взад и разбираться со своим прокладыванием прокладочек, шайбочек etc
2. вертеть соответствующий переходник

Я, когда регулятор от СХ колхозил, переходник делал.

Виктор, у тебя рег на затычку 2 сек отсечки даёт?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Victor писал(а):продаван ошибся и регулятор не с Ксантии? А тогда откуда он может быть?
От ксантии, не сумлевайся. Боюсь, от последних, модифицированый.

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:44
Victor
Без резинки штуцер практически от руки закручивается почти полностью, так что дело не в резьбе под штуцер.

Старый регулятор был без шарика с наглухо закрученным болтом, так что боюсь простой заменой шарика там уже не обойтись, потому как подозреваю что наглухо затянутый болт наверняка замял постель шарика.

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:49
Lucky-13
Там есть маленькая помётка, в старом регуляторе шарика не було. Поставить шарик для начала, и проверить отсечку. Ну, вот попробовать то не мешает. И резинок парочку заказать.
Олег, я не понял, на более старых моделях другой штуцер?

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:50
Oleg_klm
Victor писал(а):болт наверняка замял постель шарика
Ну это-то решается достаточно просто...

А тупо штангелем сравнить новый/старый, да глазом в дырочку заглянуть недогада? Видно-ж хорошо.

Re: Уплотнительные резинки трубки от насоса к регулятору

Добавлено: 05 окт 2017 10:52
Lucky-13
Oleg_klm
Разбирал Xantia 2000. Штуцера нового образца стояли только на входе передних ( опор) и задних стоек. Остальные соединения были обычными, включая РД.