Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#136 Сообщение Vlas »

штуцер без трубки открутить можно легко и просто при помощи сварки, даже такой изуродованный как на фото выше. Надеваешь гайку на него и полуавтоматом привариваешь. После этого он легко откручивается ключом или гайковертом. Два десятка штуцеров я открутил таким образом при реставрации гидравлики на цеиксе без единого фэйла. У штуцера слишком тоненькие стенки и любые попытки просто механического откручивания приведут просто к отрыванию его башки. Сварка же заплавляет все пустоты сваривая в одно целое гайку штуцер и остаток трубки. Ну и нагрев способствует дальнейшему откручиванию
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#137 Сообщение BLR »

Думаю, что трубку мне не спасти.
Предположим, что я извратился и открутил её на второй точке и с помощью сварки выкрутил из цилиндра, то возникает вопрос - как надеть хороший штуцер? Т.е. один хрен обрезать, вальцевать.

Пока что ближайшее решение с относительно малым сексом - заменить только пыльник. В надежде, что внутри цилиндра всё оке. На ксантии у меня лопнул поршень, но были тогда и другие симптомы. А если я всё таки прокусил плоскогубцами ещё и трубку - тогда будет веселее.
На улице как-то свежо, но это же самая пора ремонта!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#138 Сообщение Oleg_klm »

BLR писал(а):заменить только пыльник. В надежде, что внутри цилиндра всё оке.
Таки откуда в пыльнике зелень в таких количествах?

Блин, в Минске с трубками возникли проблемы? Сразу купи медяшку на эту сторону...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#139 Сообщение BLR »

Я не пишу о проблемах с новыми трубками.
Объём меня тоже смущает. Но цилиндр - не снят. Писал выше.
Думаю, что сразу надо снять трубку, а потом покупать. Чтобы не получилось как всегда - оказалась короче. Если делать вставку - это упрощает, но возможно, немного удорожает. Тем более, что есть коррозия по трубке, хоть и небольшая, разумно - менять целиком.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#140 Сообщение Oleg_klm »

Ты пытаешься колхозить там, где не имеет смысла, особенно тебе.
Купи длиннее, лишнее свернёшь в кольцо. Уточни длину по WP-ному каталогу и по елкатсу. Или по сервис.ситроену.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#141 Сообщение BLR »

Я ещё не колхожу. Выбираю путь.
Я скидывал фото, посмотри, я по длине не ошибся? 1170мм?
В том и прикол, что с асфальта залезть до второго конца...., мягко говоря - неудобно. Отсюда все фантазии.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#142 Сообщение BLR »

ГП
А по моей схеме длина другая.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#143 Сообщение Oleg_klm »

Блин, это я от ксантии картинку тиснул... По ХМ2 ГП нет на елкатсе данных.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
К сервис.ситроену у меня сейчас нет доступа, только дома.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#144 Сообщение BLR »

Пережили три месяца зимы, четвёртый в подарок, да и самое время ремонта. Притомило меня, что во дворе стоит 109 кабыл и расслабляются, а я не могу с работы жену забрать по выходным. Суть уже ясна, да?
Отпустили раньше с работы и пошёл я машину откапывать. Пыльник прикупил от С5+хомут. Всё равно его менять. Трубку не трогал, под давлением будет видно - прокусил её или нет. Родной хомут меньше в размере, гайка х8, ставили когда цилиндр был снят, к нему не подлезть. Устал я пробовать откручивать хомут, сбил его длинной отвёрткой. Если есть зубило и молоток - можно всю машину разобрать. Толкатель был смазан, как внутри, так и в посадочном, смазываем повторно. Лишний раз убедился, что за машиной присматривал продавец, хотелось бы лучше.
Перед тем, как снять пыльник - очищаем стык от песка, чтобы не насыпать в цилиндр. Т.к. я ранее уже дважды менял пыльник на Ксантии, то шплинт загнал не более, чем за минуту, первый раз промахнулся. Можно снять экран тормозного диска, точнее - открутить три болта, заодно почистить под средним ржавчину, там две большие шайбы, болтики смазать. Но щиток не снимете полностью, т.к. проходит провод АБС. Можно его не трогать, удобней при открученном почти не будет.

Как я ориентировал отверстие для шплинта, может кому будет полезно. Два хвоста от пыльника направляем влево, параллельно асфальту и также ориентируем дырку толкателя. Рычаг свободно опущен, завожу сразу толкатель в поршень, а потом вставляю заднюю часть. Поднимаю рычаг домкратом, засовываю чистые корявки в пыльник и толкатель прижимаю к посадочному. Плоскогубцами, с низу, удерживаю шплинт и пробую просунуть. Если надо покрутить толкатель для совмещения дырок, крутим за пыльник, т.к. он плотно обжимает толкатель и повернёт его. Всё, попали в дирочку. Одеваем пыльник. Предварительно, прежде чем начать ставить пыльник - одеть хомут, болт, примерно под прямым углом к асфальту и дальше от вас, т.е. с другой стороны цилиндра, т.к. ближе к вам (колесу) - хвосты пыльника. Ставим пластиковые трубки, не перепутать. Это на Ксантии их легко перепутать. Один хвост будет сильно нагружен/наклонён, т.к. трубка подходит под углом. Не зря, на орижинальном пыльнике, входы в пыльник сделаны под углом.
Для тех, кто сломает/потеряет шплинт. Я однажды загнал гвоздь подходящего диаметра. Только сразу потренируйтесь, как он проходит. Его подогнуть надо, т.к. будет упираться в часть рычага.

Собрал, поднимаю..., ну как без косяка - шипит.... Сферу не затянул до конца, от руки свернул. Скинул давление, зажал. Но снова потекла. Скорее всего плохо натянул пыльник. Видно блестящую часть цилиндра, думал, что так тряпкой вытер, а наверно, - не дотянул пыльник. В третьем - фантанирует, а во втором - почти спокойно. Придётся ещё лезть. Хомут придётся полностью откручивать, не думаю, что сойдётся он просто и ещё маленькую шайбочку не потерять бы, через которую упирается болт. Натягивал пыльник, когда хомут был на минимуме, надеюсь, что не натянул пыльник до конца из-за хомута.
В 4м положении пыльник растянут прилично. Мой старый, орижиналь, имеет глубокие трещины с низу, скорее всего через них протекала жижа. Старый хомут можно оживить.
Замёрз, капец, штаны стали коленеть, промокли. Мы не ищем лёгких путей. Чуть конец не отморозил, значит ещё кому пригодится... Пока что обошлось без эпоксидки. Продолжение следует...
 
Изображение
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#145 Сообщение liberzon1990 »

BLR
Мда...разница в пыльниках видна...У Ксантии вот родной вроде такой же как и справа.Мне в прошлом году меняли,так разницы не было,тоже брал от с5.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#146 Сообщение adder_XM »

BLR
В гофре пыльника масло было?
Течёт конкретно, иль капельки ?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#147 Сообщение BLR »

C5 и Ксантия = одинаковые. Брал орижиналь.
Сухо было, ну может совсем чуть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#148 Сообщение adder_XM »

BLR
Если мне не изменяет память, давно ремонтировал (пытался) нечто подобное. В цилиндре два пояса с уплотнениями. Первый из двух колец, резина прямоугольный профиль а на нём кольцо типа капролона. Второй - просто резиновое кольцо, что бы в пыльник не текло.. Пояс обратки на пыльнике (где первый писюн) как раз между ними. (Правильная натяжка пыльника на цилиндр - критична.)
ТЕЧЬ (ты так охарактеризовал) не должно. Если пыльник герметичен, то весь ПОТОК идет в обратку, а не за горой и в пыльник попрёт.

Ещё раз пересмотрел фото
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 45#p624045
Уже и в пыльник попёрло, дырявый, вот и не наполнился. У меня было "не сдавить". И трубка из пыльника "сапун" уходил в балку. Вот тогда с бубном попрыгал, откуда балка течёт :?: , по незнанию.
Я бы в избежании лишнего пустого геморроя, нашёл живой цилиндр и новую трубку. Заменил за раз и забыл. Ремкоплектов нет, а моя попытка реанимации потерпела фиаско с наступлением следующей зимы.

Всё что написал - размышления из личного опыта, и информации от тебя, а не руководство к действию.
вот так приходится теперь заканчивать .... :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#149 Сообщение BLR »

Бля, зае-ся. Откопал от ксантии свой цилиндр с треснутым поршнем - напосмотреть, с какого у меня руки в жопу залезли...
На пыльнике, внутри есть две выплавки, вот они сопротивляются при одевании. Мало места для манёвра. Если отсоединить заднюю часть толкателя - будет проще, но заколебусь его фиксировать. Может так и придётся делать. Если бы открутил трубку - давно бы закончил.
Повторюсь, для замены целой трубки надо скинуть глушак, он неразборный уже. Яма рулит.
Сразу пыльник натяну, потом будет видно, - потечёт ли... и надуется ли пыльник.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Задняя гидравлика Ситроен ХМ.

#150 Сообщение Amator »

BLR писал(а): На пыльнике, внутри есть две выплавки, вот они сопротивляются при одевании.
Да, эти выплавки садятся в канавки на цилиндре. Теперь внимание, выплавки не круговые, секции круга будто нехватает. Как раз где отростки на трубочки. Эти секции должны быть напротив отверстий в цилиндре. И пружинный хомут должен хорошо притянуть пыльник к цилиндру, иначе будут протечки, особенно по глубоким морозам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить