машина в строю? в твоих руках ?Misha_vrn писал(а):Вот, нашёл даже в бортжурнале: https://www.drive2.ru/l/288230376152127244/
дизель ?
машина в строю? в твоих руках ?Misha_vrn писал(а):Вот, нашёл даже в бортжурнале: https://www.drive2.ru/l/288230376152127244/
дело хорошее-успехов!Misha_vrn писал(а):надеемся восстановить и будет семейной "реликвией".
Классика жанра. Еще раз напомню. Бак снимать не надо, а балку достаточно приспустить, правда довольно низко. Я делал все без ямы, а зад устанавливал на деревянные блоки.vladik писал(а):Выяснилось толко то,что лопнула трубка на задний контур тормозов.
Напомните пожалуйста - можно ли считать причиной повреждения трубки износ передних сайлентблоков заднего подрамника? А то я помню кто-то про это упоминал.PyxisNavigator писал(а):Классика жанра. Еще раз напомню. Бак снимать не надо, а балку достаточно приспустить, правда довольно низко. Я делал все без ямы, а зад устанавливал на деревянные блоки.
Я упоминал касательно ХМ. Но случаи разные бывают. Надо смотреть.Misha_vrn писал(а):Напомните пожалуйста - можно ли считать причиной повреждения трубки износ передних сайлентблоков заднего подрамника? А то я помню кто-то про это упоминал.PyxisNavigator писал(а):Классика жанра. Еще раз напомню. Бак снимать не надо, а балку достаточно приспустить, правда довольно низко. Я делал все без ямы, а зад устанавливал на деревянные блоки.
Или это чисто коррозия?
Тормозные раздваиваются, с тройника. Надо заглушить там (если есть заглушка), если к этому 100% уверенность что именно одна из них течёт.vladik писал(а):Может подскажете,как без эвакуатора добратся до ремонта.Окуда берет начало эта трубка?Живу за городом.эвакуатор обойдется дороже ремонта.сам побаиваюсь лезть снимать подрамник.доверюсь спецам.
а эта трубка случаем не от креставины идет которая с правой стороны стиит возле балки?и случаем не на суппорт подает она?может на крестовине ее можно заглушить?
оно?Amator писал(а):Тормозные раздваиваются, с тройника. Надо заглушить там (если есть заглушка), если к этому 100% уверенность что именно одна из них течёт.vladik писал(а):Может подскажете,как без эвакуатора добратся до ремонта.Окуда берет начало эта трубка?Живу за городом.эвакуатор обойдется дороже ремонта.сам побаиваюсь лезть снимать подрамник.доверюсь спецам.
а эта трубка случаем не от креставины идет которая с правой стороны стиит возле балки?и случаем не на суппорт подает она?может на крестовине ее можно заглушить?
Самое главное условия. Не надо лезть под машину в непонятных условиях чтобы не дай бог она не ... (не хочу беду кликать) Поставить на широкие подпорки. Если поддомкратник прогнил то под подрамник подставлять и попробовать что устойчиво держится. Для начала надо залезть глянуть и понимать какая трубка течёт. если одна из тех, что на суппорт - легче. Если подающая труднее. Суппортные глушатся на тройнике. Подающая спереди. Надо снимать бачок гидравлики и выкручивать последнюю верхнюю трубочку на дозаторе и вставлять туда заглушку. Так отключится задний контур тормозов.
Почти. На фото дозатор как на ВХ/Ксантии. У ХМ по заводу дозаторная трубка выходящая назад в одной плоскости с остальными верхними. Т.е. она буде в слепом отростке что виден на фото между красным кругом и знаком вопроса.vladik писал(а): оно?
Благодарю.завтра займусь.Amator писал(а):Почти. На фото дозатор как на ВХ/Ксантии. У ХМ по заводу дозаторная трубка выходящая назад в одной плоскости с остальными верхними. Т.е. она буде в слепом отростке что виден на фото между красным кругом и знаком вопроса.vladik писал(а): оно?
По идее так, но напамять такое не помнится. Осмотр на месте и неспеша.vladik писал(а):Благодарю.завтра займусь.Amator писал(а):Почти. На фото дозатор как на ВХ/Ксантии. У ХМ по заводу дозаторная трубка выходящая назад в одной плоскости с остальными верхними. Т.е. она буде в слепом отростке что виден на фото между красным кругом и знаком вопроса.vladik писал(а): оно?
а по тройнику получается что центральная-напорная.левая-левый суппорт и т.д?