Напильником, прямо на месте. Читал, что особо упоротые упорные умельцы паз напильником углубляли. Тоже на месте, ничего не снимая.liberzon1990 писал(а):А как сносятся остатки
Сферы не при чем.
Напильником, прямо на месте. Читал, что особо упоротые упорные умельцы паз напильником углубляли. Тоже на месте, ничего не снимая.liberzon1990 писал(а):А как сносятся остатки
Так как я это уже проходил сам, кажу, что трубок выского давления в том углу штук 6, если ГА, плюс обратки. После замены трубок у себя, буквально через несколько дней, помогал решать аналогичную проблему тёзке. Если сам ремонтировался почти месяц, с танцами и появляющимися проблемами, поиском причины, выяснением схемы гидравлики, заказом трубок и сборкой, то тёзку сделали в 4 руки за 3 дня. Судя по видео, течь в трубке ВД. Место там нехорошее в плане собирания дорожной грязи, которая в купе с сыростью и заводским изгибом трубок делает свое дело. Что у меня, что у тёзки текла тормозная трубка. Можно конечно заменить одну трубку или вырезать кусок с последующим наращиванием и переходниками, но решение надо принимать после оценки общего состояния трубок в том месте. Все размеры и мое художество с разводкой трубок есть, если пойти по ссылкам. Самостоятельно ехать я не рискнул и до гаража ехал на эвакуаторе, при этом налил зеленки как на платформу, так и на землю довольно много. Тёзка доехал ко мне с установленными кольями в балке, чтобы машина не упала.vladik писал(а):что за трубка.есть ли возможность ее заглушить и добраться до спецов своим ходом?
Зачем снимать бак, если трубки идут по нему? Сказки это все про снятие бака. Опускается балка, а там 4 болта, плюс все, что связано с корректором.vladik писал(а):снимать бак.
Если там действительно проводили какие-либо работы, то нормальные спецы просто обязаны были предупредить о плохих трубках. В моем случае одна потекла, а штуки три были похожи на "розочки". Под домом снимать балку- жесть.vladik писал(а):Трубку напорную от насоса мне меняли два года назад
vladik писал(а):Чессн слово.балку не снимали.привез канистры,слили весь бензин.сняли бак и поменяли трубку.она лопнувшая была в двух местах.
Почему не сообщили об этой трубке? Возможно им это не нужно было))) или не заметили.
Спасибо за помощь.пока попробую поискать мастеров поближе к месту базирования хм-а.говорят что в радашковичах вроде есть спец.или в ратомке.за снятие балки мне зарядили 150$ в Минске.
Мишаня, братан, согласись есть трубки в которых при 4 положении возникает 145-175 бар. И кстати в той же тормозной при 4 положении тоже самое максимальное давление. Судя по напёрду с которым фигачил ЛХМ на заснятом ролике трубочку "парвёт як тузег грелку")))Misha_vrn писал(а):Я на BX-е делал так примерно в таком же месте (но трубка была тормозная и была протёртость, т.е. трубка сама была живая):
Берёшь трубку обратки от передней стойки, или любой маслостойкий шланг. Разрезаешь примерно сантиметр шланга вдоль. Находишь самый маленький но супер-качественный винтовой хомут. Очищаешь место повреждения, оборачиваешь резиной (можно в два слоя) и затягиваешь хомут. Стараться чтобы на место повреждения попала нижняя часть хомута, не замок.
Потом мы так на БХ-е даже поездили пару недель, течи не было, даже в 4-м положении. Но тут много зависит от состояния трубки. Если там совсем гниль, то увы.
Да, навсегда так конечно не починить. Я всё это проворачивал лет пять наверное назад. Помню что не сразу получилось, помню что вся соль была именно чтобы хомут лёг прям на повреждение через минимальный слой резины.Amator писал(а):Мишаня, братан, согласись есть трубки в которых при 4 положении возникает 145-175 бар. И кстати в той же тормозной при 4 положении тоже самое максимальное давление. Судя по напёрду с которым фигачил ЛХМ на заснятом ролике трубочку "парвёт як тузег грелку")))
+1. А микро коррозии зачищать и грунтом их, грунтом. Пока меняете трубочку грунт засыхает и перед установкой подрамника красочкой пройтись поверх уже можно. Все штуцеры намазать отработкой. Все. Задние сферы и стойки почистить и намазать отработкой, надеть кулёчки и привязать проволочками. Потом сферы откручиваются, а грязюка внутрь не сыпецца) нету её. Экономия времени усилий + состояние гидравлики. Затраты минут пять на кулёчки, минут десять на прогрунтовку микрокоррозии.tuningsa71 писал(а):забудьте про хомуты и резиновые шланги
надо менять трубку целиком, либо врезать кусок, ремкомплектом для ремонта трубки.