Страница 24 из 26

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 19 сен 2018 17:03
AlexM
Amator писал(а):а не может быть так, что для хэтчевской мягкости таки нужна парочка "827"-х сфер? потому как "519" искомого не дадут.
Че-то я сомневаюсь, что на этой машине стоят оригинальные сферы с нужным номером. Скорее всего какой-нибудь IFHS "вроде подходящий". Ну а при прочих равных с более тонким штоком будет мягче.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 19 сен 2018 17:14
Oleg_klm
Схуяли при меньшей нагрузке быть жестче???

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 19 сен 2018 18:25
AlexM
Oleg_klm писал(а):Схуяли при меньшей нагрузке быть жестче???
При том же ходе колеса, больший по диаметру поршень прокачивает через жиклер больше масла. Т.е. по амортизации становится жестче, как если бы уменьшили жиклера. Если у брейка поршень на 16% толще, значит площадь на 35% больше, соответственно больше скорость масла в жиклере, сопротивление масла пропорционально квадрат скорости, т.к. уже на 83% больше, помножаем перепад давления обратно на площадь поршня, итого в 2.47 раза жестче на мелочевке. На более крупных ямах, когда открываются лепестки, можно считать усилие открытия неизменным, тогда только на 35% усилие на стойке возрастет. Т.е. по таким прикидкам брейковая сфера должна иметь жиклер на 25% большего диаметра, а клапана такие же, дабы больший вес ловить на ямах.
А по "пружинам" тоже самое остается, давление с большим поршнем меньше, объем азота пропорционально больше, но и вытесняемый объем на столько же больше.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 19 сен 2018 19:36
Oleg_klm
Вопрос перечитай

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 19 сен 2018 20:14
Amator
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Схуяли при меньшей нагрузке быть жестче???
При том же ходе колеса, больший по диаметру поршень прокачивает через жиклер больше масла. Т.е. по амортизации становится жестче, как если бы уменьшили жиклера. Если у брейка поршень на 16% толще, значит площадь на 35% больше, соответственно больше скорость масла в жиклере, сопротивление масла пропорционально квадрат скорости, т.к. уже на 83% больше, помножаем перепад давления обратно на площадь поршня, итого в 2.47 раза жестче на мелочевке. На более крупных ямах, когда открываются лепестки, можно считать усилие открытия неизменным, тогда только на 35% усилие на стойке возрастет. Т.е. по таким прикидкам брейковая сфера должна иметь жиклер на 25% большего диаметра, а клапана такие же, дабы больший вес ловить на ямах.
А по "пружинам" тоже самое остается, давление с большим поршнем меньше, объем азота пропорционально больше, но и вытесняемый объем на столько же больше.
Всё не так. Стойки бреика обеспечивают большую грузоподЪёмность (625 против 430 кг) , чтобы не росло давление их диаметр увеличили = давление в стойках упало. А давление в сферах брейка подняли, клапан ужесточили))) Поэтому пустой бреик дубоват сзади. Замена стоек на хэтч не особо меняет картину. А вдобавок замена гидросфер - да.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 13:12
AlexM
Amator писал(а):А давление в сферах брейка подняли, клапан ужесточили)))
Еще и ужесточили? Т.е. не в 2.5 раза жестче, а еще больше. А морду при этом оставили как есть? Наверно в повороты заныривает как моя ксантия без переднего стаба.
Oleg_klm писал(а):Вопрос перечитай
Ну если развернутее изложите, может какой другой смысл увижу, пока тоже самое.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 16:51
Oleg_klm
Откуда взялось поверье, что груженый ситроён идём мягче?

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 19:03
AlexM
Oleg_klm писал(а):Откуда взялось поверье, что груженый ситроён идём мягче?
Ну как бы жопой отлично чувствуется. Все-таки на ощущения больше влиет не мягкость пружин/азота, а амортизаторы/клапана. Они от нагрузки характеристики не меняют, но при том же перемещении колеса => том же сопротивлении на клапане и усилии на стойке, при большей массе получаем меньшие ускорения на кузове.
Объем азота в сфере больше влияет на склонность к раскачке, как и увеличение массы, в итоге груженая машина на волны асфальта реагирует сильнее. В итоге получается, что загрузка на подвеску влияет, как установка сфер с более мягкими клапанами.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 19:44
Полумиг
С пружинами попутал.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 20:09
AlexM
Полумиг писал(а):С пружинами попутал.
Да по-сути никакой разницы с пружинами тут нет. Любая машина, если не подстраивать амортизаторы под загрузку, с большим весом станет мягче. Вот С6 возможно это дело компенсирует амваром, хотя хз.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 20:57
AS2
С загрузкой машина "мягче" из-за изменившегося соотношения подрессоренных и неподреммореных масс.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 20 сен 2018 21:38
Amator
AlexM писал(а):
Amator писал(а):А давление в сферах брейка подняли, клапан ужесточили)))
Еще и ужесточили? Т.е. не в 2.5 раза жестче, а еще больше. А морду при этом оставили как есть? Наверно в повороты заныривает как моя ксантия без переднего стаба.
Передние стойки и гидросферы бреика дореста аналогичны хэтчу, стаб толще. Сзади ориентация подушек подрамника другая, стойки и сферы включая г/а другие. Как заходит в поворот с Ксантией не сравню, нет опыта такого. Мало Ксантий у нас.
И пустой бреик дубоват, нипадеццки как для гидроситра. А когда полный бак, пассажиры и багаж - смягчается. Вероятно давление в стойках становится достаточным для прогиба клапанов и продавливания давления в сферах .

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 21 сен 2018 08:18
Полумиг
AlexM писал(а): Да по-сути никакой разницы с пружинами тут нет.
Как раз-таки очень большая разница. Кардинальная, я бы сказал.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 21 сен 2018 08:50
Oleg_klm
Плевать, что в инструкции написано(ц)
Она для дураков, как и учебник. Жопа - наше всё!

Алекс, и прочие, неверубящие. Почитайте учебник по подвеске. Особенно пункт про отличие пружин от пневматики.

Re: рванул задний гидроцилиндр ХМ

Добавлено: 21 сен 2018 09:44
SMi
Oleg_klm писал(а):и прочие, неверубящие.
У меня Бряк был, соглашусь с Аматором, что он дубовый пипец если всё стоит по заводу. Я раздрачивал жиклер до 0,7, что бы помягче было.
На С5 Х7 задняя подвеска и сферы не отличаются у седана и универсала! Разница в прошивке, тип кузова меняется в Лексии и машина реально заметно меняет характер работы ГА.