Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Площадки корректоров

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Площадки корректоров

#76 Сообщение DimonPiterskij »

Но у меня так- если поставить в третье и вылезти из машины, оно само переходит в четвертое и чтобы снова перейти в третье, надо сделать это через второе, а если ехать, то все нормально. Может так и должно быть?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
liberzon1990 писал(а):kiza13
DimonPiterskij
А из 4-го в 3-е?Просто интересно,ибо у меня ещё когда всё на заводском было ничего не происходило.
Из четвёртого в третье не
переходит, сначала второе надо
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#77 Сообщение liberzon1990 »

DimonPiterskij писал(а):Может так и должно быть?
Вроде нет.Помню раньше когда выходил чтобы закрыть ворота в деревне,она отрабатывала вниз.Потом я садился и она снова подымала мой вес и это было в 3-ем.Но это не так важно...Хотя интересно что там с таким случаем у xm...?
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Площадки корректоров

#78 Сообщение kiza13 »

что там с таким случаем у xm...?
на ХМ с этим никогда не было проблем :!:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Площадки корректоров

#79 Сообщение DimonPiterskij »

liberzon1990 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Может так и должно быть?
Вроде нет.Помню раньше когда выходил чтобы закрыть ворота в деревне,она отрабатывала вниз.Потом я садился и она снова подымала мой вес и это было в 3-ем.Но это не так важно.
Если будет не лень, сдвину клиренс чуть вниз и понаблюдаю. А что, а вдруг :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Площадки корректоров

#80 Сообщение AS2 »

На ХМ таких "косяков" нет. Есть все положения и даже можно промежуточные выставлять. (Между 2 и 3). Машина поднимается на пару см и остаётся мягкой, как на 2м. Просто в 3м положении при езде по ухабам стойка легко до отбойника выходит и громыхает не приятно, а на летней резине с 55 профилем клиренс маловат.
И да! Машина прекрасно все отрабатывает. Вышел- поднялась, а через несколько секунд опустилась.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Площадки корректоров

#81 Сообщение BLR »

kiza13 писал(а):
что там с таким случаем у xm...?
на ХМ с этим никогда не было проблем :!:
Наверно, да.
Хотя интересно что там с таким случаем у xm...?
При запущенном двигателе - просадки нет. А когда первый раз запускаешь, немного приподнимается. И это всё в 3м.
Мне как-то повезло, я когда всё разбирал, высоту выставил по пальцам и поймал 3е. Всё равно надо перепроверить, для успокоения.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#82 Сообщение maxusman79 »

liberzon1990 писал(а):Значит вы не полностью изучили конструктив Ксантии с антипросадкой.
лопнула цанга от стабилизатора к корректору сзади-проехал 200 км по трассе -в процессе жопа несколько раз опускалась и поднималась

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
у
DimonPiterskij
машина эксплуатируется только летом -гаражная
и состояние близкое к новой

почти референсной её можно считать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
AS2 писал(а):На ХМ таких "косяков" нет. Есть все положения и даже можно промежуточные выставлять. (Между 2 и 3). Машина поднимается на пару см и остаётся мягкой, как на 2м. Просто в 3м положении при езде по ухабам стойка легко до отбойника выходит и громыхает не приятно, а на летней резине с 55 профилем клиренс маловат.
И да! Машина прекрасно все отрабатывает. Вышел- поднялась, а через несколько секунд опустилась.
то что конструктив корректоров ксантии уебищен-оспаривать бессмысленно
это один из немногих её косяков
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#83 Сообщение liberzon1990 »

maxusman79 писал(а):лопнула цанга от стабилизатора к корректору сзади-проехал 200 км по трассе -в процессе жопа несколько раз опускалась и поднималась
Однако странно.Ведь связи со стабом уже не было.А шарик на лапке ручной регулировки был выставлен по середине окошка в собачке корректора?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#84 Сообщение maxusman79 »

liberzon1990 писал(а):А шарик на лапке ручной регулировки был выставлен по середине окошка в собачке корректора?
не знаю
это случилось в конце поездки тысячекилометровой,а владел я тогда первой своей ксантией всего неделю и знаний её устройства было всего ничего.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#85 Сообщение AlexM »

kiza13 писал(а):эт в какие говна надо так лезь?
Да никаких говен, просто рельеф дороги, ну и корни от дерева торчат в одном месте. Да даже на асфальте попробуйте на маленький поребричек по диагонали заехать в 4-м, сразу одно колесо разгружается и буксует.
DimonPiterskij писал(а):У меня когда задняя слетела я тоже выдавливал вручную, на 100 км пару раз пришлось останавливаться и это делать.
У меня на 50км несколько раз приходилось подравнивать, можно сказать она постоянно уплывала то вверх то вниз. Но я не останавливался, на ходу как чувствую что задралась, рычажок чуть вниз, осела - чуть вверх.
И кстати, то что говорят что настоящая мягкость только при выставленном до микрона клиренсе - фигня. При таких плясках мягкость не меняется, только когда сильно отклонилось начинает в буфера биться на ухабах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить