ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 4:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб-Минск
Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1338
Откуда: Гомель
7676
На закрытых подшипниках не пробовали ставить?Как эффект?
А поставить торсион от xm давно уж хочу,но на всё надо время и силы.Проблем быть не должно.Надо кронштейн для корректора присобачить только по сути и торсион от xm.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
7676 писал(а):
так называемые "ремкомлекты".

Рем.комплекта если он правильный должно хватить на 15 лет как минимум.Люфт вообще я считаю не связан с этими втулками.Там стачивается металл на рычажках(упор пружины),я вылаживал фото.Даже с завода по любому был люфт во втулках,если там нет люфта,то туда попадает грязь в мелкую щель и тогда втулка клинит.А если люфт есть достаточно смазки проникающей.Но это касается рычажка ручной регулировки.Рычажок авторегулировки даже если он с люфтом во втулке он не остановится,ибо стаб крутится.В рычажке авторегулировки главное точные по размерам не сгнившие:собачка корректора и каретка куда упирается пружина.Это что касается самой площадки.Но к сожалению проблемы бывают и с цангой и с шариками)

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:40 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3755
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
По моим наблюдениям главная проблема в заедании рычагов, а не в люфте. Я бы переделал ось рычага, сделав ее тоньше, тогда даже при попадании туда грязи, трение создаст меньший момент и рычаг продолжит шевелиться. В ХМе тоже есть фтулочка, но она маленького диаметра и на сколько знаю не клинит торсион. А еще очень мал зазор между рычагом и корпусом площадки, они практически в плотную ходят и любая грязь и коррозия начинают их клинить, надо бы там зазор хотя бы до нескольких мм увеличить.
У меня она как морозы начались вообще подмерзала и клинила. Видимо влага в этом зазоре оставалась и схватила их между собой.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб-Минск
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно. Нормальный ремкомплект...так где же его взять? Пока не попадались. А вот цанга и шарики, то надо подумать обход. При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:50 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12984
Откуда: Питер,Приморский район
7676 писал(а):
Не сделать ли подобно ХМ?


дерзни !

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3755
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
7676 писал(а):
При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.

Шарик? Вот сам рычажек от цанги у меня отламывался, причем дважды спереди и сзади. В последний раз не стал новый ставить, а приварил.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1338
Откуда: Гомель
7676 писал(а):
Наверное внедрять их будет несколько заморочно.

Я бы так не сказал.Вот человек у нас в РБ делал. https://www.drive2.ru/l/468637695355126486/
7676 писал(а):
Нормальный ремкомплект...так где же его взять?

По сути если родные площадки у вас есть,точнее сказать капролоновые втулки родные остались и старые оси(жлезные),то просто выточить новые железные оси под капролоновые втулки.И приварить чуть.Втулки капролоновые я так понимаю целые,не стираются же они?Только важно чтобы был люфт небольшой,в частности в рычажке ручной регулировки.Там он обязан быть и был с завода,иначе бы машины бы дальше Германии бы сюда бы не приехали.Мне нравистя идея втулок на болтах.У меня сейчас так сзади.Это позволяет не изменяя клиренс и не трогая цангу с лёгкостью снимать площадку без снятия коррректора.Но это сзади.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Как защиту втулки ручной регулировки на задней площадке можно использовать пластиковую пробку с под газировки.Посадить её на поксипол попробовать и обмазать сверху когда высохнет,кремниевой смазкой.Должно помочь.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:46 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3755
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А замотать все стретчем и залить внутрь масла не выйдет? Чтоб никакая влага и грязь в шарниры не попадала.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 8:22 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10087
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
7676 писал(а):
Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".


Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 237
Откуда: СПб-Минск
tuningsa71 писал(а):
Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)

А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:27 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10087
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
7676 писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)

А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.


когда будет показан прототип ?

и мы все кинемся за напильники и точить. 8)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3016
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
7676
Цитата:
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Цитата:
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Цитата:
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:19 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10087
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
BLR писал(а):
7676
Цитата:
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Цитата:
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Цитата:
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.


ой у меня этих наборов торсионов от ВХ и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
но даже мысли нет что-то переделывать.
ЗАЧЕМ ?????
все просчитано вся кинематика зачем переделывать ?
ксантии что у нас в семье, скоро 20 лет !!! все работает на ура .
даже мыслей нет туда заглядывать.
смазываю площадки каждый раз когда машина на яме или подъемнике ... всё !

ну да в 16 лет лопнули по очереди гидроактивные трубкошланги на передние стойки
да была проблема. переобжали оба рукава и всё.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1338
Откуда: Гомель
tuningsa71 писал(а):
и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !

А у них правда отличается размер хомута?По каталогам вроде отличается.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
BLR
А у вас яма есть?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 12:07 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12984
Откуда: Питер,Приморский район
tuningsa71 писал(а):
смазываю площадки


чем ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Защита для полок корректоров(площадок) на Ксантию [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

liberzon1990

21

5948

Ср мар 18, 2015 2:49 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

144

47331

Чт ноя 16, 2017 4:40 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron