Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Площадки корректоров

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Площадки корректоров

#46 Сообщение malkhaz »

7676 писал(а):Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".



Просто взять от хм или от чего то ещё не получится без глобальных переделок, что подразумевает удлинение-укарачивание трубок, перенос места крепления корректора и т.д. Я уже прикидывал, что и как делать - надо индивидуально для ксантии свой торсион сколхозить, что как не парадоксально будет звучать, легче, чем приспасабливать что-то от другого авто.
У торсионов практически нет проблем, что показывает и интернет - попробуй найти по ним инфу, всё время выдаёт фотки и инфу по площадкам ксантии, а по торсионом практически нифига нет.
Практически у меня уже готовы торсионы автоматической регулировкой, вот с сручным торсионом пока не разобрался, точнее нет времени на это к сожалению. НЕТ у меня ни торсионов от других ситров, так и лишней, точнее запасной площадки ксантии, с которых можно было бы снять характеристики, что практически позволило бы изготовить торсионы за пару дней и поставить на авто. А счас если что-то неправильно посчитано и я поставлю и не будет работать, останусь на пару дней без авто, что для меня очень проблемотично.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Площадки корректоров

#47 Сообщение malkhaz »

tuningsa71 писал(а):
BLR писал(а):7676
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.
ой у меня этих наборов торсионов от ВХ и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
но даже мысли нет что-то переделывать.
ЗАЧЕМ ?????
все просчитано вся кинематика зачем переделывать ?
ксантии что у нас в семье, скоро 20 лет !!! все работает на ура .
даже мыслей нет туда заглядывать.
смазываю площадки каждый раз когда машина на яме или подъемнике ... всё !

ну да в 16 лет лопнули по очереди гидроактивные трубкошланги на передние стойки
да была проблема. переобжали оба рукава и всё.
Написал в личку, пишу и тут - если вас не затруднит, может померите размеры на верталёте торсиона хм. Нужны расстояние от шарика на которую косточка одевается и центрального торсиона автоматической регулировки, так же расстояние от централного торсиона до входов торсиона ручной регулировки в верталёт. Если не поленитесь и заодно померите полную длину торсионов как ручной так и автоматической регулировки, то будет идеал.

В свою очередь даю честное пианерское слово, что за пару дней сделаю торсион дла ксантии поставлю проверю работоспособность и выложу отчёт со всеми нюансами.

К статьи, во сколько обойдётся покупка+пересилка торсиона к примеру в Владикавказ? Оттуда пара знакомых часто ездят и привезут. Если будет у меня торсион в руках, всё будет гораздо проще сделать.
Последний раз редактировалось malkhaz 30 янв 2018 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#48 Сообщение Oleg_klm »

По поводу площадок - меня сильно удивляет, что такого с ними умудряются делать, что они такие раздолбанные? На конкретно моей машине, сновА эксплуатирующейся в москве, со всей солью, грязью и т.д. с пробегом 350+, они в нормальном рабочем состоянии. Да, один раз после покупки я их снял, хорошо помыл в тазике, и примерно раз в год я их запшикиваю специальным средством, фото коего я уже приводил. Да, прередние площадки прикрыл пыльником. Что я делаю нетак? Или, переформулирую вопрос "как вам удалось так быстро поубивать свои площадки"? И есть уверенность, что в этих руках торсионы проживут хотя-бы столько-же?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Площадки корректоров

#49 Сообщение AS2 »

Oleg_klm
Олег! Как ни прискорбно, но торсионы проживут.... ;-)
Ни на одном гидроситре с торсионами - с ними проблем не было НИКОГДА и НИ У КОГО. Никакой смазки и пыльников....
Работают и все! :-)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#50 Сообщение avantimer »

AS2
а как же люфт втулки?
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Площадки корректоров

#51 Сообщение AS2 »

avantimer писал(а):AS2
а как же люфт втулки?
И что люфт втулки?
У меня ХМ 92 года. Люфт присутствует... Но все высоты отрабатывает. Не плавает...
Косточки менял один раз лет 7 назад.

И это Питер... Трубки сгнили и поменяны на медь лет 5 назад... Но проблем с клиренсом нет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Площадки корректоров

#52 Сообщение malkhaz »

AS2 писал(а):
avantimer писал(а):AS2
а как же люфт втулки?
И что люфт втулки?
У меня ХМ 92 года. Люфт присутствует... Но все высоты отрабатывает. Не плавает...
Косточки менял один раз лет 7 назад.

И это Питер... Трубки сгнили и поменяны на медь лет 5 назад... Но проблем с клиренсом нет.
+100
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#53 Сообщение liberzon1990 »

отчаянный1 писал(а):ни косточки вязать проволокой
Они с завода завязаны кстати,пружинистой сталью.Только не сразу французы к этому пришли,а после определённого opr,если не ошибаюсь)
отчаянный1 писал(а):.доведи до ума площадки.
Ну я навёл,ставились без люфтов,через зиму заклинили,так что....В общем если интересно могу видео поискать.Как раз можно подписать до и после зимы.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Oleg_klm писал(а): Новички сами виноваты, что повелись?
От части да.Доверчивый я сильно.Но на ошибках учатся,корректора у меня свои.А площадки в порядке нынче,просто стаб передний после замены сайлентов вроде как не так стоит..

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Кстати может кому интересно,тот звук что был на видео которое снимали на канале шести колёс,где едет Ксантия.То он реально пропал и именно после регулировки клиренса,а именно при регулировки флажков.Смешно но факт,иначе этот звук никак не победить было.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#54 Сообщение Oleg_klm »

Еще хуже, когда кто-нибудь такого "мудернизированного" франкенштейна купит. Нормально этот колхоз не работает, к заводскому состоянию хрен вернешь - всё покалечено...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Площадки корректоров

#55 Сообщение tuningsa71 »

malkhaz писал(а):
tuningsa71 писал(а):
BLR писал(а):7676
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.
ой у меня этих наборов торсионов от ВХ и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
но даже мысли нет что-то переделывать.
ЗАЧЕМ ?????
все просчитано вся кинематика зачем переделывать ?
ксантии что у нас в семье, скоро 20 лет !!! все работает на ура .
даже мыслей нет туда заглядывать.
смазываю площадки каждый раз когда машина на яме или подъемнике ... всё !

ну да в 16 лет лопнули по очереди гидроактивные трубкошланги на передние стойки
да была проблема. переобжали оба рукава и всё.
Написал в личку, пишу и тут - если вас не затруднит, может померите размеры на верталёте торсиона хм. Нужны расстояние от шарика на которую косточка одевается и центрального торсиона автоматической регулировки, так же расстояние от централного торсиона до входов торсиона ручной регулировки в верталёт. Если не поленитесь и заодно померите полную длину торсионов как ручной так и автоматической регулировки, то будет идеал.

В свою очередь даю честное пианерское слово, что за пару дней сделаю торсион дла ксантии поставлю проверю работоспособность и выложу отчёт со всеми нюансами.

К статьи, во сколько обойдётся покупка+пересилка торсиона к примеру в Владикавказ? Оттуда пара знакомых часто ездят и привезут. Если будет у меня торсион в руках, всё будет гораздо проще сделать.

нет никакого желания обмерять все это на морозе.
и не хочу быть причастным к такому колхозу.

заводские площадки вполне работоспособны и ремонтопригодны
смысла колхозить не вижу совсем.
с ебея проще заказать или с аллегро б/у в идеале площадки. .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#56 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71
У вас есть 3-е положение?Честно.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Площадки корректоров

#57 Сообщение Sounding »

Если уж "колхозить" с корректорами, то по-взрослому: ставить на них электроуправление штоком, электронный блок, кнопочное управление клиренсом :twisted: Будет гибрид СХ с С5

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
...это я грибной суп поел в обед
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#58 Сообщение liberzon1990 »

Sounding писал(а):ставить на них электроуправление штоком,
За прошлый год видел 2 случая,когда с5 первого поколения сам по себе на парковке подымался и упускался каждые 15 секунд примерно.У одного перед,у другого зад.Так что самой надёжной эту систему не назовёшь.Надёжная будет у xm,с косточкой чтобы было,но механически.
Да,и мне интересно вот у Ксантии слетела косточка или сломалась цанга,я выловил уровень рычажком ручной регулировки и поехал дальше.А как в с5,если откажет электроника эта,можно выловить "примерный" клиренс без ямы?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#59 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):За прошлый год видел 2 случая,когда с5 первого поколения сам по себе на парковке подымался и упускался каждые 15 секунд примерно.
Надо просто все системы от замка запитывать, чтоб не работали когда никого нет. Ну и если самому делать, можно сделать по человечески. Можно еще и по клапану на стойку поставить и статический крен выравнивать. На наших выпуклых однорядных дорогах было бы приятнее ехать не скособочившись.
liberzon1990 писал(а):Надёжная будет у xm,с косточкой чтобы было,но механически.
Лучше у ВХа, там даже косточки нет. На моем 25-летнем ВХе все положения были четко. А вот ксантию с рабочим 3-м ни разу не видел.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#60 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):Лучше у ВХа, там даже косточки нет. На моем 25-летнем ВХе все положения были четко.
Чёткость(скорость) отработки клиренса не говорит о его точности.Уверен что косточка гораздо лучше передаёт точность.И это не я придумал.а это поняли инженеры psa,раз стали ставить их)
AlexM писал(а):А вот ксантию с рабочим 3-м ни разу не видел.
Ну.. я видел у себя)Реально всё работало,кроме как из 4-го в 3-е.Но помимо того что работало раньше у меня,думаю мы можем увидеть его у людей который пишут про колхоз с установлением торсиона.Причём этот колхоз не может навредить машине и в случаи неудачи можно вернуть всё на исходную позицию.
Ответить