Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Площадки корректоров

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#61 Сообщение AlexM »

Вот именно "кроме как". У меня тоже все работает, кроме как третье пролетает в четвертое, из четвертого морда не опускается пока ручку не подрючишь и на морозе клиренс не корректируется. А так да отличная конструкция, инженеры ПСА явно были гении, раз внедрили такое вместо беспроблемных торсионов на ВХе. Ну и говоря четко, я подразумевал и точность. Третье там было именно таким каким должно, в нем можно было дубасить по проселку не прыгая от ударов в отбойники. А то что в сочленении рычажка с шариком был небольшой зазор, работе узла ни сколько не мешало.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Площадки корректоров

#62 Сообщение BLR »

Третье и у меня было на Ксантии, пока я туда не полез...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Площадки корректоров

#63 Сообщение tuningsa71 »

liberzon1990 писал(а):tuningsa71
У вас есть 3-е положение?Честно.
Я никогда не проверял. (ну в смысле проверял но мне это не особо надо)
я не заморачиваюсь ... просто езжу на машине и все.
для суперпедантов придумано 3-е положение :-D если оно есть то все кароль.
я продал много ксантий и часто приезжали (покупатели) искали 3-е положение и не найдя его ! спереди или сзади ... уезжали со словами вот !!! его нет !!! значит уставшая машина.

а я просто рад что едет мягко и держит клиренс
могу поднять! по снегам в гаражах проехать! где другие просто сядут.
на рыбалку тож люблю на гидро ситре ездить.

меня больше интересует состояние кузова .
сегодня ксатати целый день откатал на папиной ксантии . уух красота.
и печка жарит как в аду !!! при -10 на улице
и подвеска порадовала плавностью хода
я понажимал все кнопки... гидроактив меняет жесткость .. это радует
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Площадки корректоров

#64 Сообщение kiza13 »

искали 3-е положение
как щаз все говорят"лайфхак" чиста для продажи: ослабь болты крепления корректора высоты.... и твоя ксантия отработает все положения подвески :?:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#65 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71 писал(а):для суперпедантов придумано 3-е положение
Ну...также можно и сказать для суперпедантов придуман гидроактив,кожа,подогрев сидений. :) Да и кузов,какая разница какой?Эстетическое удовольствие и не более.) Речь не о том что машина едет плавно.Она может и летать,а речь о заводской настройке площадок,а именно их исправной работе.А исправной работой я считаю отработку всех положений.Ну не могли же они с заводы нерабочие выпускать?Тут писали о невозможности вернуть потом заводское и т.д.в случаи колхоза.Так вот этот колхоз может решить эту проблему,а главное повысить надёжность узла,ибо цанга бывает ломается,площадка клинит,отгнивает упор пружины,а бывало и лопается пружина!!!!Так что тут не речь о том как она едет в рабочем,хотя очень часто люди ездят на Ксантии и не знают как она может ездить в лучшем состоянии.Я знаю.Поэтому и занимаюсь этими вопросами с педантичностью)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Площадки корректоров

#66 Сообщение AlexM »

tuningsa71 писал(а):могу поднять! по снегам в гаражах проехать! где другие просто сядут.
Но если подымать в 4-е, то на первой же кочке получаешь диагональное вывешивание и буксуешь. Приходится возвращаться во второе и ловить момент, пока еще высоко чтобы не скрести днищем но уже оба колеса цепляются за поверхность. Была даже мысль сзади тягу ручной регулировки отсоединить, чтобы морда задиралась в 4е, а зад оставался во втором и брал на себя перекос поверхности. Благо сзади и так клиренс большой.
А на ВХе я в нормальном 3ем без всяких извратов сугробы штурмовал без проблем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Площадки корректоров

#67 Сообщение maxusman79 »

liberzon1990 писал(а): вот у Ксантии слетела косточка или сломалась цанга,я выловил уровень рычажком ручной регулировки и поехал дальше
ничего ты не выловишь
либо вниз либо вверх до упора будет
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Площадки корректоров

#68 Сообщение kiza13 »

Но если подымать в 4-е, то на первой же кочке получаешь диагональное вывешивание и буксуешь.
эт в какие говна надо так лезь? Ксантия она всёжь даже не паркетник. а ВХ по нивскому следу идёт очень уверенно. или ты колею для нивы пробивал?

Добавлено спустя 34 секунды:
ничего ты не выловишь
либо вниз либо вверх до упора будет
maxusman79
ты не прав.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#69 Сообщение liberzon1990 »

maxusman79 писал(а):либо вниз либо вверх до упора будет
Значит вы не полностью изучили конструктив Ксантии с антипросадкой.Я лично видел недавно как по Гомелю скачет Ксантия.Люди не знают устройства площадки.У меня слетела косточка была и я легко вылавливал.Если много пассажиров,то надо вылавливать как в 3-е положение.Когда все сядут получиться очень даже не хуже чем с цангой.По крайней мере доехать точно получить и на скорости за 90 и без ущерба гидравлике.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Площадки корректоров

#70 Сообщение BLR »

tuningsa71, ну уж ты должен знать, что на третьей что-то преодолевать, - мягче, чем на четвёртой.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Площадки корректоров

#71 Сообщение DimonPiterskij »

maxusman79 писал(а):
liberzon1990 писал(а): вот у Ксантии слетела косточка или сломалась цанга,я выловил уровень рычажком ручной регулировки и поехал дальше
ничего ты не выловишь
либо вниз либо вверх до упора будет
У меня когда задняя слетела я тоже выдавливал вручную, на 100 км пару раз пришлось останавливаться и это делать. А еще, когда ставил новые корректоры их оси были смазаны с завода. Лет пять ничего не делаю с ними, просто езжу. Смазка по консистенции на МС-1000 похожа.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#72 Сообщение liberzon1990 »

DimonPiterskij
И 3-е у вас есть? :-D
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Площадки корректоров

#73 Сообщение kiza13 »

liberzon1990
а зачем смеяться? третье и у меня есть. но, оно есть пока не поедешь. через какое-то время в движении оно пропадает и становится "твёрдым" четвёртым.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Площадки корректоров

#74 Сообщение DimonPiterskij »

liberzon1990 писал(а):DimonPiterskij
И 3-е у вас есть? :-D
Есть конечно.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Площадки корректоров

#75 Сообщение liberzon1990 »

kiza13
Да,я не смеюсь.Просто уже без юмора на это 3-е долбанное нельзя смотреть.У меня тоже она подымаеться в 3-е,а когда поедешь пропадает.Хотя раньше пока туда не залез всё работало и в движении и на большой скорости на ухабах.И в загруженном состоянии.
Но я её починю.Оно будет,тем более я на полпути к успеху)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
DimonPiterskij
А из 4-го в 3-е?Просто интересно,ибо у меня ещё когда всё на заводском было ничего не происходило.
Ответить