Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Из четвёртого в третье неliberzon1990 писал(а):kiza13
DimonPiterskij
А из 4-го в 3-е?Просто интересно,ибо у меня ещё когда всё на заводском было ничего не происходило.
переходит, сначала второе надо
Из четвёртого в третье неliberzon1990 писал(а):kiza13
DimonPiterskij
А из 4-го в 3-е?Просто интересно,ибо у меня ещё когда всё на заводском было ничего не происходило.
Вроде нет.Помню раньше когда выходил чтобы закрыть ворота в деревне,она отрабатывала вниз.Потом я садился и она снова подымала мой вес и это было в 3-ем.Но это не так важно...Хотя интересно что там с таким случаем у xm...?DimonPiterskij писал(а):Может так и должно быть?
на ХМ с этим никогда не было проблемчто там с таким случаем у xm...?
Если будет не лень, сдвину клиренс чуть вниз и понаблюдаю. А что, а вдругliberzon1990 писал(а):Вроде нет.Помню раньше когда выходил чтобы закрыть ворота в деревне,она отрабатывала вниз.Потом я садился и она снова подымала мой вес и это было в 3-ем.Но это не так важно.DimonPiterskij писал(а):Может так и должно быть?
Наверно, да.kiza13 писал(а):на ХМ с этим никогда не было проблемчто там с таким случаем у xm...?
При запущенном двигателе - просадки нет. А когда первый раз запускаешь, немного приподнимается. И это всё в 3м.Хотя интересно что там с таким случаем у xm...?
лопнула цанга от стабилизатора к корректору сзади-проехал 200 км по трассе -в процессе жопа несколько раз опускалась и поднималасьliberzon1990 писал(а):Значит вы не полностью изучили конструктив Ксантии с антипросадкой.
то что конструктив корректоров ксантии уебищен-оспаривать бессмысленноAS2 писал(а):На ХМ таких "косяков" нет. Есть все положения и даже можно промежуточные выставлять. (Между 2 и 3). Машина поднимается на пару см и остаётся мягкой, как на 2м. Просто в 3м положении при езде по ухабам стойка легко до отбойника выходит и громыхает не приятно, а на летней резине с 55 профилем клиренс маловат.
И да! Машина прекрасно все отрабатывает. Вышел- поднялась, а через несколько секунд опустилась.
Однако странно.Ведь связи со стабом уже не было.А шарик на лапке ручной регулировки был выставлен по середине окошка в собачке корректора?maxusman79 писал(а):лопнула цанга от стабилизатора к корректору сзади-проехал 200 км по трассе -в процессе жопа несколько раз опускалась и поднималась
не знаюliberzon1990 писал(а):А шарик на лапке ручной регулировки был выставлен по середине окошка в собачке корректора?
Да никаких говен, просто рельеф дороги, ну и корни от дерева торчат в одном месте. Да даже на асфальте попробуйте на маленький поребричек по диагонали заехать в 4-м, сразу одно колесо разгружается и буксует.kiza13 писал(а):эт в какие говна надо так лезь?
У меня на 50км несколько раз приходилось подравнивать, можно сказать она постоянно уплывала то вверх то вниз. Но я не останавливался, на ходу как чувствую что задралась, рычажок чуть вниз, осела - чуть вверх.DimonPiterskij писал(а):У меня когда задняя слетела я тоже выдавливал вручную, на 100 км пару раз пришлось останавливаться и это делать.