7676 писал(а):Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".
Просто взять от хм или от чего то ещё не получится без глобальных переделок, что подразумевает удлинение-укарачивание трубок, перенос места крепления корректора и т.д. Я уже прикидывал, что и как делать - надо индивидуально для ксантии свой торсион сколхозить, что как не парадоксально будет звучать, легче, чем приспасабливать что-то от другого авто.
У торсионов практически нет проблем, что показывает и интернет - попробуй найти по ним инфу, всё время выдаёт фотки и инфу по площадкам ксантии, а по торсионом практически нифига нет.
Практически у меня уже готовы торсионы автоматической регулировкой, вот с сручным торсионом пока не разобрался, точнее нет времени на это к сожалению. НЕТ у меня ни торсионов от других ситров, так и лишней, точнее запасной площадки ксантии, с которых можно было бы снять характеристики, что практически позволило бы изготовить торсионы за пару дней и поставить на авто. А счас если что-то неправильно посчитано и я поставлю и не будет работать, останусь на пару дней без авто, что для меня очень проблемотично.