ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 4:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 432
Откуда: СПб-Минск
Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1679
Откуда: Гомель
7676
На закрытых подшипниках не пробовали ставить?Как эффект?
А поставить торсион от xm давно уж хочу,но на всё надо время и силы.Проблем быть не должно.Надо кронштейн для корректора присобачить только по сути и торсион от xm.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
7676 писал(а):
так называемые "ремкомлекты".

Рем.комплекта если он правильный должно хватить на 15 лет как минимум.Люфт вообще я считаю не связан с этими втулками.Там стачивается металл на рычажках(упор пружины),я вылаживал фото.Даже с завода по любому был люфт во втулках,если там нет люфта,то туда попадает грязь в мелкую щель и тогда втулка клинит.А если люфт есть достаточно смазки проникающей.Но это касается рычажка ручной регулировки.Рычажок авторегулировки даже если он с люфтом во втулке он не остановится,ибо стаб крутится.В рычажке авторегулировки главное точные по размерам не сгнившие:собачка корректора и каретка куда упирается пружина.Это что касается самой площадки.Но к сожалению проблемы бывают и с цангой и с шариками)

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:40 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4448
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
По моим наблюдениям главная проблема в заедании рычагов, а не в люфте. Я бы переделал ось рычага, сделав ее тоньше, тогда даже при попадании туда грязи, трение создаст меньший момент и рычаг продолжит шевелиться. В ХМе тоже есть фтулочка, но она маленького диаметра и на сколько знаю не клинит торсион. А еще очень мал зазор между рычагом и корпусом площадки, они практически в плотную ходят и любая грязь и коррозия начинают их клинить, надо бы там зазор хотя бы до нескольких мм увеличить.
У меня она как морозы начались вообще подмерзала и клинила. Видимо влага в этом зазоре оставалась и схватила их между собой.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 432
Откуда: СПб-Минск
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно. Нормальный ремкомплект...так где же его взять? Пока не попадались. А вот цанга и шарики, то надо подумать обход. При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:50 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
7676 писал(а):
Не сделать ли подобно ХМ?


дерзни !

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4448
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
7676 писал(а):
При закисающей площадке даже шарик на цанге ломается.

Шарик? Вот сам рычажек от цанги у меня отламывался, причем дважды спереди и сзади. В последний раз не стал новый ставить, а приварил.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1679
Откуда: Гомель
7676 писал(а):
Наверное внедрять их будет несколько заморочно.

Я бы так не сказал.Вот человек у нас в РБ делал. https://www.drive2.ru/l/468637695355126486/
7676 писал(а):
Нормальный ремкомплект...так где же его взять?

По сути если родные площадки у вас есть,точнее сказать капролоновые втулки родные остались и старые оси(жлезные),то просто выточить новые железные оси под капролоновые втулки.И приварить чуть.Втулки капролоновые я так понимаю целые,не стираются же они?Только важно чтобы был люфт небольшой,в частности в рычажке ручной регулировки.Там он обязан быть и был с завода,иначе бы машины бы дальше Германии бы сюда бы не приехали.Мне нравистя идея втулок на болтах.У меня сейчас так сзади.Это позволяет не изменяя клиренс и не трогая цангу с лёгкостью снимать площадку без снятия коррректора.Но это сзади.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Как защиту втулки ручной регулировки на задней площадке можно использовать пластиковую пробку с под газировки.Посадить её на поксипол попробовать и обмазать сверху когда высохнет,кремниевой смазкой.Должно помочь.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:46 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4448
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А замотать все стретчем и залить внутрь масла не выйдет? Чтоб никакая влага и грязь в шарниры не попадала.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 8:22 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
7676 писал(а):
Достали эти площадки. Вернее, постоянно возникающие в них люфты. Особенно задние. Вся грязь там. Всяческая защита работает слабо и не долго. Какие только втулки не ставь (бронза, фторопласт ...). Через какое-то время все равно туда лезть, снова чистить, а то и снимать, разбирать, менять... Не сделать ли подобно ХМ? Может даже с некоторой модернизацией. По схемам и картинкам засад, похоже, не должно возникнуть. Не вникал в проблемы корректоров ХМ, вернее их приводов. Может, кто имеет опыт или некоторые намётки? А за одно лишить дохода "500А" за ихние, так называемые "ремкомлекты".


Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 432
Откуда: СПб-Минск
tuningsa71 писал(а):
Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)

А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:27 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
7676 писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Конечно надо переделать как на ХМ .
там делов то... калькулятор в руки и %)

А легко. Только ХМ как вариант. И без площадок.


когда будет показан прототип ?

и мы все кинемся за напильники и точить. 8)

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3700
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
7676
Цитата:
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Цитата:
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Цитата:
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:19 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
BLR писал(а):
7676
Цитата:
Не сделать ли подобно ХМ?
tuningsa71
Цитата:
Конечно надо переделать как на ХМ
Можно попробовать. Один товарисч с форума грозился проделать такое, я фотки дал расположения всех штучек, диаметр торсиона.... Он канул в лета..., может в тихоря сделал. У нас не принято сообщать о результате/проблеме.
Но такие штуки надо не гнуть, как он хотел, а покупать и переставлять. Возможно, можно удачно самому согнуть, но по фото - вряд ли такое получится, если только по образцу.
7676
Цитата:
Закрытые подшипники не пробовал. Наверное внедрять их будет несколько заморочно.
Эту идею пытался внедрить Аматор, даже размеры подшипника давал. Я недавно читал об этом. Где-то лет семь назад он об этом писал.
Но у меня не было вопросов с площадкой и менял её на восстановленную. Я залепил её всю литолом от души и ничего. И не надо мне снова начинать рассказывать про песок и прочее дерьмо, что будет клинить хуже. Я об этом однажды писал и повторяюсь снова. Не те там кручения чтобы песок просочился во внутрь. Это больше не обсуждаю.

Если бы был набор торсионов, ради эксперимента, я бы попробовал его поставить на Ксантию.


ой у меня этих наборов торсионов от ВХ и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !
но даже мысли нет что-то переделывать.
ЗАЧЕМ ?????
все просчитано вся кинематика зачем переделывать ?
ксантии что у нас в семье, скоро 20 лет !!! все работает на ура .
даже мыслей нет туда заглядывать.
смазываю площадки каждый раз когда машина на яме или подъемнике ... всё !

ну да в 16 лет лопнули по очереди гидроактивные трубкошланги на передние стойки
да была проблема. переобжали оба рукава и всё.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1679
Откуда: Гомель
tuningsa71 писал(а):
и уж тем более от ХМ гирлянды в гараже висят !

А у них правда отличается размер хомута?По каталогам вроде отличается.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
BLR
А у вас яма есть?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Площадки корректоров
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 12:07 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13452
Откуда: Питер,Приморский район
tuningsa71 писал(а):
смазываю площадки


чем ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Защита для полок корректоров(площадок) на Ксантию [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

liberzon1990

21

6660

Ср мар 18, 2015 2:49 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Общий раздел Технички

tany

144

54106

Чт ноя 16, 2017 4:40 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: mikluho, Vov4iK


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: