Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 в кузове Х7 приключение не окончено

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#31 Сообщение AS2 »

tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!
:-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#32 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Далеко ехать особенно зимой- опасно.
на любом автомобиле !!!!
и ваще-лучше дома.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#33 Сообщение саш »

maxusman79 писал(а):на любом автомобиле !!!!
На Тойоте можно..................... :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#34 Сообщение negrim »

саш писал(а):На Тойоте можно.....................
на любом исправном можно.
Вон у меня товарищ на неделе сел в свою бмв 320 и домчал москва-питер-кировск (под мурманском)- питер-москва. Никаких проблем.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#35 Сообщение balzam »

Oleg_klm писал(а):На нормальных ситроенах применяли не резинку, а спираль из трубки. И как-то оно и не ломается...
Это было когда деревья были большими,а трава зеленей.

Добавлено спустя 54 секунды:
AS2 писал(а):
tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!
:-D
:good:
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#36 Сообщение PyxisNavigator »

Ну и если интересно во что встаёт ремонт у официалов. Попутно приговорили нижнюю шаровую слева, но она с завода и при пробеге 100 это достойный результат. Трубка 5800, шаровая 3500, гидравлика 4000+ промывка системы тыщи 3 + нормочас и работа. Итого заявили 24800. Я худею (без буквы Д) дорогая редакция...

Не удивлён, что они теперь в салоне Пыжами барыжат.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#37 Сообщение tuningsa71 »

AS2 писал(а):
tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!
:-D
ну я вам так скажу ... у меня было с чем сравнить когда я работал в автосервисе
и там было больше немцев
я вам скажу BMW еще та фирма.
ситроен по всем маркам старше 2000 года!!! просто ангел по ценникам автозапчастей !!!
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#38 Сообщение AS2 »

tuningsa71
Василь, ну не гони на Баварцев! ;-)
Машины до конца 90х в обслуге не дороги... И ценник на з/ч не драконовский. И в наличии почти все...
...гниют только сильно... :-)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#39 Сообщение tuningsa71 »

AS2 писал(а):tuningsa71
Василь, ну не гони на Баварцев! ;-)
Машины до конца 90х в обслуге не дороги... И ценник на з/ч не драконовский. И в наличии почти все...
...гниют только сильно... :-)
а я написал старше 2000 !
читай внимательно !

где написано до 90-х ???????????????????????????????????????????????????????????????
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Igor888
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#40 Сообщение Igor888 »

PyxisNavigator писал(а):
Igor888 писал(а):Еще эта трубка лопается в районе топливного бака(тут вроде просто грязь и коррозия)-описано тоже около 15 случаев.
Мы это тоже прошли в сентябре 17. Именно эта трубка и в том же месте... :(
Вот видите, все слабые места давно известны...))

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Ну и если интересно во что встаёт ремонт у официалов. Попутно приговорили нижнюю шаровую слева, но она с завода и при пробеге 100 это достойный результат. Трубка 5800, шаровая 3500, гидравлика 4000+ промывка системы тыщи 3 + нормочас и работа. Итого заявили 24800. Я худею (без буквы Д) дорогая редакция...

Не удивлён, что они теперь в салоне Пыжами барыжат.
Ситроен конечно машина стремная. Никто гидравлику не знает и не понимает, хотя ничего сложного. Официалы тоже ничего не знают.
Шаровую родную можно купить за 2600, неплохую дешевую за 700. Трубку за копейки лучше было бы наверное восстановить в конторе РВД- было бы надежнее новой. Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Вспоминаю как я в панике прыгал пять лет назад вокруг треснувшей новой трубки )). Понял тогда что надо в этом самому как то разбираться, на других надежды мало.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Вот вроде по теме: https://www.drive2.ru/l/10131200/
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#41 Сообщение PyxisNavigator »

Igor888 писал(а): Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Расчет был прост. Залить моторное масло или попасть на замену насоса ВД. Наверняка сразу бы он не сломался, но опыт владения гидравлическими ситроенами с 93 года говорит, что это более серьезные проблемы приходят в обозримом будущем.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Igor888
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: C5 в кузове Х7 приключение не окончено

#42 Сообщение Igor888 »

PyxisNavigator писал(а):
Igor888 писал(а): Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Расчет был прост. Залить моторное масло или попасть на замену насоса ВД. Наверняка сразу бы он не сломался, но опыт владения гидравлическими ситроенами с 93 года говорит, что это более серьезные проблемы приходят в обозримом будущем.
Насос отключится сам, он же электрический. По моим наблюдениям, насколько я помню, отключается по факту не изменения высоты подвески при работе насоса. И включается сам на следующее утро или при нажатии кнопки "вверх". "Продвинутые" вынимают предохранитель, чтобы насос меньше барахтался.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
PyxisNavigator писал(а): Звонит брат и предлагает скинуть клемму, а мы в таком положении уже около часа. Остановились, скинули и тут, неожиданно машина выходит в нормальное положение подвески.
Вот в этом месте похоже насос отключился как раз, но сбрасыванием клеммы Вы заставили его работать дальше.
Ответить