Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
на любом автомобиле !!!!PyxisNavigator писал(а):Далеко ехать особенно зимой- опасно.
На Тойоте можно.....................maxusman79 писал(а):на любом автомобиле !!!!
на любом исправном можно.саш писал(а):На Тойоте можно.....................
Это было когда деревья были большими,а трава зеленей.Oleg_klm писал(а):На нормальных ситроенах применяли не резинку, а спираль из трубки. И как-то оно и не ломается...
AS2 писал(а):Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
ну я вам так скажу ... у меня было с чем сравнить когда я работал в автосервисеAS2 писал(а):Не просчет, а ТОЧНЫЙ расчет!tuningsa71 писал(а):просчет конструкторов инженеров !!!
а я написал старше 2000 !AS2 писал(а):tuningsa71
Василь, ну не гони на Баварцев!
Машины до конца 90х в обслуге не дороги... И ценник на з/ч не драконовский. И в наличии почти все...
...гниют только сильно...
Вот видите, все слабые места давно известны...))PyxisNavigator писал(а):Мы это тоже прошли в сентябре 17. Именно эта трубка и в том же месте...Igor888 писал(а):Еще эта трубка лопается в районе топливного бака(тут вроде просто грязь и коррозия)-описано тоже около 15 случаев.
Ситроен конечно машина стремная. Никто гидравлику не знает и не понимает, хотя ничего сложного. Официалы тоже ничего не знают.PyxisNavigator писал(а):Ну и если интересно во что встаёт ремонт у официалов. Попутно приговорили нижнюю шаровую слева, но она с завода и при пробеге 100 это достойный результат. Трубка 5800, шаровая 3500, гидравлика 4000+ промывка системы тыщи 3 + нормочас и работа. Итого заявили 24800. Я худею (без буквы Д) дорогая редакция...
Не удивлён, что они теперь в салоне Пыжами барыжат.
Расчет был прост. Залить моторное масло или попасть на замену насоса ВД. Наверняка сразу бы он не сломался, но опыт владения гидравлическими ситроенами с 93 года говорит, что это более серьезные проблемы приходят в обозримом будущем.Igor888 писал(а): Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Насос отключится сам, он же электрический. По моим наблюдениям, насколько я помню, отключается по факту не изменения высоты подвески при работе насоса. И включается сам на следующее утро или при нажатии кнопки "вверх". "Продвинутые" вынимают предохранитель, чтобы насос меньше барахтался.PyxisNavigator писал(а):Расчет был прост. Залить моторное масло или попасть на замену насоса ВД. Наверняка сразу бы он не сломался, но опыт владения гидравлическими ситроенами с 93 года говорит, что это более серьезные проблемы приходят в обозримом будущем.Igor888 писал(а): Не лили бы масло в систему- не надо было бы промывать...
Вот в этом месте похоже насос отключился как раз, но сбрасыванием клеммы Вы заставили его работать дальше.PyxisNavigator писал(а): Звонит брат и предлагает скинуть клемму, а мы в таком положении уже около часа. Остановились, скинули и тут, неожиданно машина выходит в нормальное положение подвески.