Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пробивает зад на СХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Пробивает зад на СХ

#91 Сообщение Amator »

AS2 писал(а):Amator
Дядя Дима!
А ничего, что далеко не все автомобили обязательно должны быть отреставрированы?
Моё мнение, что авто должно выполнять возложенные на него функции, а не просто занимать место.
;-)
Мой пост о чём? Там что то есть про обязательную реставрацию.
Последний раз редактировалось JuGich 28 мар 2018 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оскорбления
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#92 Сообщение Janus »

Изображение
Это я все пытаюсь на конструктивный разговор перейти, но уважаемый Калдометр предпочитает всем ярлыки навешать охреневая от собственной офигенности :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#93 Сообщение Калдометр »

Janus писал(а):Изображение
Это я все пытаюсь на конструктивный разговор перейти, но уважаемый Калдометр предпочитает всем ярлыки навешать охреневая от собственной офигенности :-D
Давай перейдём. Что на фото такого страшного? что нельзя изготовить в заводских условиях?
Последний раз редактировалось JuGich 28 мар 2018 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оскорбления
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#94 Сообщение Janus »

В заводских как раз все можно, при большой партии. Смущает, что пока китайцы в условиях производства отказываются делать, при том, что им доступны все необходимые технологии.
Я даже понимаю, что можно изготовить это изделие вручную и даже получится, возможно, хорошо. Но будет ли это стоить ощутимо дешевле 5 тыщ за штуку?
Последний раз редактировалось JuGich 28 мар 2018 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрано цитирование оскорблений
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#95 Сообщение JuGich »

Калдометр
Amator

завязывайте с метафоричными оскорблениями друг друга. За этим - в личку. В теме давайте по существу.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#96 Сообщение Калдометр »

Janus писал(а):В заводских как раз все можно, при большой партии. Смущает, что пока китайцы в условиях производства отказываются делать, при том, что им доступны все необходимые технологии.
Я даже понимаю, что можно изготовить это изделие вручную и даже получится, возможно, хорошо. Но будет ли это стоить ощутимо дешевле 5 тыщ за штуку?
Китайцы не хотят шевелиться,потому что им надо продать сразу 10000000 изделий пусть и по 50 рублей.Уж очень они опт любят...НИИ готовы изготовить лекала по образцам на перспективу ( получиться- пообещал им постоянные заказы) Не получиться- найду тех, у кого выйдет. Деньги в условиях жопы ,в которую вгоняют страну всем нужны...
Втулка пластиковая на оси твёрдая? мягкая?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#97 Сообщение Janus »

Втулка фторопластовая.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#98 Сообщение zmej66 »

Janus
Ето точно не фторопласт,мож какой особенный. :?:
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#99 Сообщение Калдометр »

Janus писал(а):Втулка фторопластовая.
Значит капролоктан вполне подойдёт :) Который у НИИ есть ...я узнавал уже...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Пробивает зад на СХ

#100 Сообщение Amator »

Калдометр писал(а):
Janus писал(а):Втулка фторопластовая.
Значит капролоктан вполне подойдёт :) Который у НИИ есть ...я узнавал уже...
Возможно, но ведь у фторопласта скольжение на порядок лучше. А там основная идея конструкции отличная проворачиваемость вставки в обойме.
ПС Наши пытались делать. Фторопласт отлично точится, капролон отливается. С точки зрения доступности токарный станок распространен больше. В самые тонкости не вникал, но такое запомнил.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#101 Сообщение Калдометр »

Amator писал(а):
Калдометр писал(а):
Janus писал(а):Втулка фторопластовая.
Значит капролоктан вполне подойдёт :) Который у НИИ есть ...я узнавал уже...
Возможно, но ведь у фторопласта скольжение на порядок лучше. А там основная идея конструкции отличная проворачиваемость вставки в обойме.
ПС Наши пытались делать. Фторопласт отлично точится, капролон отливается. С точки зрения доступности токарный станок распространен больше. В самые тонкости не вникал, но такое запомнил.
Думаю что отливка-самое то... а скольжение - путем канавок со смазкой .
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#102 Сообщение Калдометр »

Выставили мне значит клиренс на СХе 165 -перед ,-215 зад ,вроде по контрольным точкам...СХ ,стал гораздо повыше,упругий,но раньше был помягче.. Например невысокого лежачего проходил так- перед чувствовал ,а зад практически незаметно. Сейчас что перед, что зад -одинаково чувствительно,но не жёстко .Между положениями подвески -после ездового, в режим(грунтовка) поднимается незначительно,в последнее же, взмывает очень ощутимо высоко(паркетники -курят...).Так и должно быть, или он мне его перезадрал(может с точками контрольными ошибся?) Подскажите поподробней ,как его померять правильно и отрегулировать ?(как раз как регулировать, он мне не показал,ссылаясь на проф. секреты) P.S. Раньше по своей убитой дороге всегда поднимал -с ездового- повыше -сейчас, спокойно проезжаю ничем не цепляя -это нормально?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#103 Сообщение Janus »

В механизме регулировки клиренса есть медные (или латунные, не знаю точно) втулочки. Расположены в механизме привода в непосредственной близости от корректора. Они имеют обыкновение изнашиваться. Нужно их изготовить, заменить (и спереди, и сзади).
Одновременно с этим снять корректора, разобрать, промыть и собрать - программа минимум.
После этого взять СХовый мануал, в котором описана процедура регулировки клиренса и просто его отрегулировать.
В противном случае обсуждать клиренс бесполезно.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Пробивает зад на СХ

#104 Сообщение Калдометр »

Janus писал(а):В механизме регулировки клиренса есть медные (или латунные, не знаю точно) втулочки. Расположены в механизме привода в непосредственной близости от корректора. Они имеют обыкновение изнашиваться. Нужно их изготовить, заменить (и спереди, и сзади).
Одновременно с этим снять корректора, разобрать, промыть и собрать - программа минимум.
После этого взять СХовый мануал, в котором описана процедура регулировки клиренса и просто его отрегулировать.
В противном случае обсуждать клиренс бесполезно.
Корректора перебраны...втулки не изношены я проверял.Где посмотреть мануал по регулировке?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Пробивает зад на СХ

#105 Сообщение Janus »

Калдометр писал(а):Корректора перебраны...втулки не изношены я проверял.
Варианта два:
1) Утверждение выше неверно;
2) Процедура регулировки клиренса не соблюдена.
Калдометр писал(а):Где посмотреть мануал по регулировке?
https://www.dropbox.com/sh/6j8ed4cz66ih ... illYa?dl=0
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Ответить