ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 7:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
Давайте в реальном плане. Ну всем ясно о чём речь, да. Поэтому возвращаясь к истокам. Я в первичной теме написал намёк - как и через что и параллельно с чем запитывается корректор.
Про написал антиосадка. На самом деле плохо, что это прозвучало, что всё приходится показывать рукой :) Разберётесь и дадите ответ. Надеюсь сможете. Хотя по уму разбираться и давать ответ надо до начала дискуссии.
О измеримом. За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана. И определённом улучшайзинге "наших парней". За сколько точно? может секунд 15. Я не засекал по секундомеру. Но примерно половину времени шипит на уже лежащем передке.
Дополнение по нашей ситуации, она в комплексе с 6+2. При помпе пятёрке авто не чихнуло бы, при новой или хотя бы хорошей (более менее) помпе 6+2 тоже. Но (!) букет всех утечек и помпа с пробегом выше (очень примерно) 200-230 тыщщ даёт это падение, также как сочетание парочки ошибок ЭКУ отключает клапаны г/а. Это проверено многократно и разносторонне. И поймите, если у Вас не падает одно конкретно взятое авто то не значит что не падают другие. Или если у Вас не рвутся пыльники то ни у кого не должны рваться.
Говорил что далее без меня , но вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 9:48 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.


таки и продолжим же в этом же духе !
:beer1:

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 1:37 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4929
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Amator писал(а):
За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 6:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
AlexM писал(а):
Amator писал(а):
За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 10:33 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 11:33 pm
Сообщений: 448
Откуда: Гродно, Беларусь
Skype: zot_54
Amator писал(а):
AlexM писал(а):
Amator писал(а):
За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.[поэтому
Ненене. Сам рж я не разбирал к клапан не лез. Была лишь снята крышка из которой текло. Заменил крышку, напильником прошел, заусенцы поубирал. Собрано было так же, как на схемах что ты кидал, так же назад и собрал. Дигностить буду, но у меня нападае , мне кажется не поэтому. Позвонил диагнотам говорит корректор. Но еще поеду к ним. Сам корректор стоит хороший, но вот тяга к нему...надо резинку одеть, люфтв большие на пружинке и тяга загнута. Но это пол беды, корректор, который должен держать, соеденен неправильно (вход и выход в одном месте). Когда машину глушишь- в бачек жижа не идет с морды. Когдс опускаешь и глушишь на открытом корректоре(жопа падает) есть шипение и бурчит бачек. А в моем слуяаи в бачек не уходит ничего. Корректор должен юыть соеденен с рж напрямую, в моем понимании. Схему бы кто дал, соеденил бы.

_________________
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 10:48 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10660
Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 10:49 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 11:33 pm
Сообщений: 448
Откуда: Гродно, Беларусь
Skype: zot_54
У меня морда падает в ноль из высокого проехав 2-3 ямки. И не поднисается назад. Что за х....я, не знаю. С электрикой тут наделали делов, но щелкание бесконечное ликвидировано! Пробит диод был скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ
Oleg_klm писал(а):
Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?

Вызывает, особенно тот факт, что падает иморда.
Про10 минут вырвано из контекста. 8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине

_________________
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 12:01 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10660
zotik54 писал(а):
8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине

О! Если там ничего не перекручено, то пока горит лампа, подвеска "отключена" от подачи, и сильные утечки возможны либо из клапана безопасности, либо из тормозного дозатора. Смотрим обратки на бачке.

ЗЫ. Со знаками препинания аккуратнее, не всегда понятно, об чём речь

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 8:03 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3138
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Ребята и статисты , вы ошиблись темой. Завтра попрошу зачистить ...
дублировать тему, топикстартер которой уже почти месяц не без понятия как и что и всё ещё не видит смысл проверять утечки ... Дима, согласен этот случай жирный плюс в твою ... . Твой пациент. С такими темпами и помрёть скоро ...
У меня другая философия и мне это совсем уже не интересно.

_________________
:?:
"активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам."
Аматор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 9:32 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
вспоминать, и.тем более искать в какой теме писал не буду. была похожая хрень на авто с ZPJ-4 начал ремонт "методом научного тыка"(благо с запчастями проблем нет) и с первого раза угадал.замена регулятора давления...помогла.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 3:11 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3138
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Поднять эту тему я решил по совету из лички делать скриншоты пока "интересные" темы ещё живы, не давая тем повода для ... .

Остальные советы типа "не связываться с ... и забить". Так и поступлю.
А там, где я буду задет, появится смайлик с закреплённойй подписью, которые буду менять по настроению.
Клуб оказался совсем не плох, я уж начал думать ..., СПАСИБО ВАМ. :prv00:

последующие тексты только для вынужденного личного архива с пометками для себя :)

Цитата:
Цитата:
Amator
Читаем так спокойненько. При отсутствующей игле в эл клапане у ХМ с пародией на помпу 6+2 действительно ничё спереди не будет опускаться. Я тут согласен. А знаете почему - потому что ДК5 не поднимется))). Двушечка бензин попробует.
С идеально новой помпой может и поднимется..

Цитата:
Amator
Подписываюсь под этими словами. Где противоречие моих слов с роликом? Хорошая 6+2 помпа


:-D тройная трансформация насоса к результату "может и поднимется" с подписью самого аматора.

Цитата:
ПС Парни XMTurboCT78 и adder_XM помните Вашу реакцию на мой рецепт "стрельнуть клапаном" для поднятия ХМ ? Я хорошо помню. А метод то прекрасно работает ...

ты уверен что я это обсуждал, может попутал с чернобелыми разъёмами в твоём художественном переводе источника ? :)

Цитата:
adder_XM
Аргументированный ответ практика пафосному "теоретику" был предоставлен в теме про подъём без иголки. :P
У тебя же только бла-бла, аж с истерикой порой (пыльник, течка, крыльчатка) и в лужу. :)
viewtopic.php?p=650283#p650283


и что последовало
Цитата:
Amator
В теме проговорили все, и там чёрным по русски было изначально описано - на прибитой помпе 6+2 ....................
viewtopic.php?p=650288#p650288

типа тупонул для соскока ? тема то ещё жива !


Цитата:
Аматор
активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам
viewtopic.php?p=625855#p625855


Цитата:
adder_XM
Тут упрекаешь меня киловольтами, клеммами .... , но не разу не одного контраргумента, только пафос.
Я "разжёвывал" смысл для тебя и подкреплял свои слова абзацами из технической литературы, всё в игнор, давай теперь ты ... НЕ БУДЬ ПУСТОЗВОНОМ !
Только давай конкретно, без пустой пурги, её от тебя и так очень много.
Который раз прошу подкреплять ссылкой, когда я искажаю сказанное тобой. Пока не одной. Нет, один раз было - обвинение меня в обсерании ЗПЖ и ссылка, где ничего подобного я не писал...
"Вот и всё"
viewtopic.php?p=625801#p625801


Цитата:
adder_XM
Я тебя однажды вызывал ответить за свои слова "рублём" , зто про форсунки.
Ты проигнорировал. Я тогда написал в заключении что удовлетворён (выводы все сделали). Теперь добавлю ПРЯМО!
ТЫ ЖАЛКИЙ ТРУС НЕСПОСОБНЫЙ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.
viewtopic.php?p=625892#p625892

опять игнор, та тема тогда ещё жива была ...

Истерику в теме про течку заднего цилиндра проветрил удалив ...

_________________
:?:
"активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам."
Аматор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 9:28 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
А где же 100% информационный охват :?: :wink:
Дай сюда цитат из себя
- про никогда не ломающийся 2,5, с которым "ничего и никогда не случается".
- как он быстрее на 0-100 чем 2,0 ТСТ и динамичнее ЗПЖ.
- про заводские мануалы, которыми пользуются аматоры, потому что ********.
- киловольты :?: Куда без них?
- заклиненные форсунки, где они :?:

По сохранившимся темам и помощи конфы. Тут в точку. Я сначала опубликовал ответ тебе, со стихами. И в течении буквально минут пяти-десяти меня засыпали в личку ссылками на "заклиненные форсунки" и ту самую с ними тему. Я дополнил и откорректировал свой пост. Вот так ты, дружок, и был на вранье пойман. И вся твоё про "жалкий" и "трепло" вмиг оказалась самокритикой.

Даже если бы я оказался плоскоземцем, отрицал правильность глобуса и вращение земли никто не давал тебе права так оскорблять меня. Писать такие гадости.
Главное. Сколько не рви теперь пуп - позора вранья и сквернословия тебе уже не смыть. Это навсегда.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 9:40 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 12:08 pm
Сообщений: 6019
Откуда: ЮФО
Amator писал(а):
если бы я оказался плоскоземцем, отрицал правильность глобуса


Изображение
http://images.vfl.ru/ii/1549435168/fbe4 ... 273746.jpg

_________________
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

Mix

63

5279

Ср июл 12, 2017 7:44 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна схема работы гидравлики с насосом 6+2 без паука [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

albob

1

5560

Пт июн 10, 2011 7:08 pm

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубки высокого давления насоса гидравлики Ксантия [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

zvasil46

12

20792

Чт мар 15, 2012 12:26 am

w300 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена элементов гидравлики + красота в задней подвеске ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

58

32976

Сб май 19, 2018 3:01 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Услуги форумчан

tuningsa71

83

16290

Чт окт 11, 2018 7:50 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: