Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ ГА2

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#16 Сообщение Amator » 08 апр 2018 19:50

Давайте в реальном плане. Ну всем ясно о чём речь, да. Поэтому возвращаясь к истокам. Я в первичной теме написал намёк - как и через что и параллельно с чем запитывается корректор.
Про написал антиосадка. На самом деле плохо, что это прозвучало, что всё приходится показывать рукой :) Разберётесь и дадите ответ. Надеюсь сможете. Хотя по уму разбираться и давать ответ надо до начала дискуссии.
О измеримом. За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана. И определённом улучшайзинге "наших парней". За сколько точно? может секунд 15. Я не засекал по секундомеру. Но примерно половину времени шипит на уже лежащем передке.
Дополнение по нашей ситуации, она в комплексе с 6+2. При помпе пятёрке авто не чихнуло бы, при новой или хотя бы хорошей (более менее) помпе 6+2 тоже. Но (!) букет всех утечек и помпа с пробегом выше (очень примерно) 200-230 тыщщ даёт это падение, также как сочетание парочки ошибок ЭКУ отключает клапаны г/а. Это проверено многократно и разносторонне. И поймите, если у Вас не падает одно конкретно взятое авто то не значит что не падают другие. Или если у Вас не рвутся пыльники то ни у кого не должны рваться.
Говорил что далее без меня , но вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14119
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#17 Сообщение maxusman79 » 08 апр 2018 21:48

Amator писал(а): вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.


таки и продолжим же в этом же духе !
:beer1:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5667
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#18 Сообщение AlexM » 09 апр 2018 13:37

Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#19 Сообщение Amator » 09 апр 2018 19:00

AlexM писал(а):
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

zotik548
Бывалый
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 фев 2018 23:33
Skype: zot_54
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#20 Сообщение zotik54 » 10 апр 2018 10:33

Amator писал(а):
AlexM писал(а):
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.[поэтому
Ненене. Сам рж я не разбирал к клапан не лез. Была лишь снята крышка из которой текло. Заменил крышку, напильником прошел, заусенцы поубирал. Собрано было так же, как на схемах что ты кидал, так же назад и собрал. Дигностить буду, но у меня нападае , мне кажется не поэтому. Позвонил диагнотам говорит корректор. Но еще поеду к ним. Сам корректор стоит хороший, но вот тяга к нему...надо резинку одеть, люфтв большие на пружинке и тяга загнута. Но это пол беды, корректор, который должен держать, соеденен неправильно (вход и выход в одном месте). Когда машину глушишь- в бачек жижа не идет с морды. Когдс опускаешь и глушишь на открытом корректоре(жопа падает) есть шипение и бурчит бачек. А в моем слуяаи в бачек не уходит ничего. Корректор должен юыть соеденен с рж напрямую, в моем понимании. Схему бы кто дал, соеденил бы.
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#21 Сообщение Oleg_klm » 10 апр 2018 10:48

Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

zotik548
Бывалый
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 фев 2018 23:33
Skype: zot_54
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#22 Сообщение zotik54 » 10 апр 2018 10:51

У меня морда падает в ноль из высокого проехав 2-3 ямки. И не поднисается назад. Что за х....я, не знаю. С электрикой тут наделали делов, но щелкание бесконечное ликвидировано! Пробит диод был скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ
Oleg_klm писал(а):Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?

Вызывает, особенно тот факт, что падает иморда.
Про10 минут вырвано из контекста. 8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#23 Сообщение Oleg_klm » 10 апр 2018 12:01

zotik54 писал(а):8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине

О! Если там ничего не перекручено, то пока горит лампа, подвеска "отключена" от подачи, и сильные утечки возможны либо из клапана безопасности, либо из тормозного дозатора. Смотрим обратки на бачке.

ЗЫ. Со знаками препинания аккуратнее, не всегда понятно, об чём речь
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#24 Сообщение adder_XM » 10 апр 2018 20:03

Ребята и статисты , вы ошиблись темой. Завтра попрошу зачистить ...
дублировать тему, топикстартер которой уже почти месяц не без понятия как и что и всё ещё не видит смысл проверять утечки ... Дима, согласен этот случай жирный плюс в твою ... . Твой пациент. С такими темпами и помрёть скоро ...
У меня другая философия и мне это совсем уже не интересно.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1735
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#25 Сообщение kiza13 » 10 апр 2018 21:32

вспоминать, и.тем более искать в какой теме писал не буду. была похожая хрень на авто с ZPJ-4 начал ремонт "методом научного тыка"(благо с запчастями проблем нет) и с первого раза угадал.замена регулятора давления...помогла.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#26 Сообщение adder_XM » 06 фев 2019 03:11

Поднять эту тему я решил по совету из лички делать скриншоты пока "интересные" темы ещё живы, не давая тем повода для ... .

Остальные советы типа "не связываться с ... и забить". Так и поступлю.
А там, где я буду задет, появится смайлик с закреплённойй подписью, которые буду менять по настроению.
Клуб оказался совсем не плох, я уж начал думать ... :prv00:

последующие тексты только для вынужденного личного архива с пометками для себя :)

Amator
Читаем так спокойненько. При отсутствующей игле в эл клапане у ХМ с пародией на помпу 6+2 действительно ничё спереди не будет опускаться. Я тут согласен. А знаете почему - потому что ДК5 не поднимется))). Двушечка бензин попробует.
С идеально новой помпой может и поднимется..

Amator
Подписываюсь под этими словами. Где противоречие моих слов с роликом? Хорошая 6+2 помпа


:-D тройная трансформация насоса к результату "может и поднимется" с подписью самого аматора.

ПС Парни XMTurboCT78 и adder_XM помните Вашу реакцию на мой рецепт "стрельнуть клапаном" для поднятия ХМ ? Я хорошо помню. А метод то прекрасно работает ...

ты уверен что я это обсуждал, может попутал с чернобелыми разъёмами в твоём художественном переводе источника ? :)

adder_XM
Аргументированный ответ практика пафосному "теоретику" был предоставлен в теме про подъём без иголки. :P
У тебя же только бла-бла, аж с истерикой порой (пыльник, течка, крыльчатка) и в лужу. :)
viewtopic.php?p=650283#p650283


и что последовало
Amator
В теме проговорили все, и там чёрным по русски было изначально описано - на прибитой помпе 6+2 ....................
viewtopic.php?p=650288#p650288

типа тупонул для соскока ? тема то ещё жива !


Аматор
активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам
viewtopic.php?p=625855#p625855


adder_XM
Тут упрекаешь меня киловольтами, клеммами .... , но не разу не одного контраргумента, только пафос.
Я "разжёвывал" смысл для тебя и подкреплял свои слова абзацами из технической литературы, всё в игнор, давай теперь ты ... НЕ БУДЬ ПУСТОЗВОНОМ !
Только давай конкретно, без пустой пурги, её от тебя и так очень много.
Который раз прошу подкреплять ссылкой, когда я искажаю сказанное тобой. Пока не одной. Нет, один раз было - обвинение меня в обсерании ЗПЖ и ссылка, где ничего подобного я не писал...
"Вот и всё"
viewtopic.php?p=625801#p625801


adder_XM
Я тебя однажды вызывал ответить за свои слова "рублём" , зто про форсунки.
Ты проигнорировал. Я тогда написал в заключении что удовлетворён (выводы все сделали). Теперь добавлю ПРЯМО!
ТЫ ЖАЛКИЙ ТРУС НЕСПОСОБНЫЙ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.
viewtopic.php?p=625892#p625892

опять игнор, та тема тогда ещё жива была ...

Истерику в теме про течку заднего цилиндра проветрил удалив ...
Последний раз редактировалось adder_XM 21 фев 2019 22:01, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#27 Сообщение Amator » 06 фев 2019 09:28

А где же 100% информационный охват :?: :wink:
Дай сюда цитат из себя
- про никогда не ломающийся 2,5, с которым "ничего и никогда не случается".
- как он быстрее на 0-100 чем 2,0 ТСТ и динамичнее ЗПЖ.
- про заводские мануалы, которыми пользуются аматоры, потому что ********.
- киловольты :?: Куда без них?
- заклиненные форсунки, где они :?:

По сохранившимся темам и помощи конфы. Тут в точку. Я сначала опубликовал ответ тебе, со стихами. И в течении буквально минут пяти-десяти меня засыпали в личку ссылками на "заклиненные форсунки" и ту самую с ними тему. Я дополнил и откорректировал свой пост. Вот так ты, дружок, и был на вранье пойман. И вся твоё про "жалкий" и "трепло" вмиг оказалась самокритикой.

Даже если бы я оказался плоскоземцем, отрицал правильность глобуса и вращение земли никто не давал тебе права так оскорблять меня. Писать такие гадости.
Главное. Сколько не рви теперь пуп - позора вранья и сквернословия тебе уже не смыть. Это навсегда.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#28 Сообщение adder_XM » 21 фев 2019 22:00

прикольно. Зашёл, а тут добавилось в тему . Спасибо.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

zotik548
Бывалый
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 фев 2018 23:33
Skype: zot_54
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#29 Сообщение zotik54 » 23 фев 2019 09:18

для тех, кто не читал - машина опускалась из-за сдохшей стойки
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей