Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ ГА2

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#16 Сообщение Amator » 08 апр 2018 19:50

Давайте в реальном плане. Ну всем ясно о чём речь, да. Поэтому возвращаясь к истокам. Я в первичной теме написал намёк - как и через что и параллельно с чем запитывается корректор.
Про написал антиосадка. На самом деле плохо, что это прозвучало, что всё приходится показывать рукой :) Разберётесь и дадите ответ. Надеюсь сможете. Хотя по уму разбираться и давать ответ надо до начала дискуссии.
О измеримом. За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана. И определённом улучшайзинге "наших парней". За сколько точно? может секунд 15. Я не засекал по секундомеру. Но примерно половину времени шипит на уже лежащем передке.
Дополнение по нашей ситуации, она в комплексе с 6+2. При помпе пятёрке авто не чихнуло бы, при новой или хотя бы хорошей (более менее) помпе 6+2 тоже. Но (!) букет всех утечек и помпа с пробегом выше (очень примерно) 200-230 тыщщ даёт это падение, также как сочетание парочки ошибок ЭКУ отключает клапаны г/а. Это проверено многократно и разносторонне. И поймите, если у Вас не падает одно конкретно взятое авто то не значит что не падают другие. Или если у Вас не рвутся пыльники то ни у кого не должны рваться.
Говорил что далее без меня , но вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14009
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#17 Сообщение maxusman79 » 08 апр 2018 21:48

Amator писал(а): вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.


таки и продолжим же в этом же духе !
:beer1:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#18 Сообщение AlexM » 09 апр 2018 13:37

Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#19 Сообщение Amator » 09 апр 2018 19:00

AlexM писал(а):
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

zotik54
Бывалый
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2018 23:33
Skype: zot_54
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#20 Сообщение zotik54 » 10 апр 2018 10:33

Amator писал(а):
AlexM писал(а):
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.

Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.[поэтому
Ненене. Сам рж я не разбирал к клапан не лез. Была лишь снята крышка из которой текло. Заменил крышку, напильником прошел, заусенцы поубирал. Собрано было так же, как на схемах что ты кидал, так же назад и собрал. Дигностить буду, но у меня нападае , мне кажется не поэтому. Позвонил диагнотам говорит корректор. Но еще поеду к ним. Сам корректор стоит хороший, но вот тяга к нему...надо резинку одеть, люфтв большие на пружинке и тяга загнута. Но это пол беды, корректор, который должен держать, соеденен неправильно (вход и выход в одном месте). Когда машину глушишь- в бачек жижа не идет с морды. Когдс опускаешь и глушишь на открытом корректоре(жопа падает) есть шипение и бурчит бачек. А в моем слуяаи в бачек не уходит ничего. Корректор должен юыть соеденен с рж напрямую, в моем понимании. Схему бы кто дал, соеденил бы.
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11945
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#21 Сообщение Oleg_klm » 10 апр 2018 10:48

Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

zotik54
Бывалый
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2018 23:33
Skype: zot_54
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#22 Сообщение zotik54 » 10 апр 2018 10:51

У меня морда падает в ноль из высокого проехав 2-3 ямки. И не поднисается назад. Что за х....я, не знаю. С электрикой тут наделали делов, но щелкание бесконечное ликвидировано! Пробит диод был скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ
Oleg_klm писал(а):Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?

Вызывает, особенно тот факт, что падает иморда.
Про10 минут вырвано из контекста. 8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11945
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#23 Сообщение Oleg_klm » 10 апр 2018 12:01

zotik54 писал(а):8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине

О! Если там ничего не перекручено, то пока горит лампа, подвеска "отключена" от подачи, и сильные утечки возможны либо из клапана безопасности, либо из тормозного дозатора. Смотрим обратки на бачке.

ЗЫ. Со знаками препинания аккуратнее, не всегда понятно, об чём речь
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#24 Сообщение adder_XM » 10 апр 2018 20:03

Ребята и статисты , вы ошиблись темой. Завтра попрошу зачистить ...
дублировать тему, топикстартер которой уже почти месяц не без понятия как и что и всё ещё не видит смысл проверять утечки ... Дима, согласен этот случай жирный плюс в твою ... . Твой пациент. С такими темпами и помрёть скоро ...
У меня другая философия и мне это совсем уже не интересно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

kiza13
Завсегдатай
Сообщений: 1492
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#25 Сообщение kiza13 » 10 апр 2018 21:32

вспоминать, и.тем более искать в какой теме писал не буду. была похожая хрень на авто с ZPJ-4 начал ремонт "методом научного тыка"(благо с запчастями проблем нет) и с первого раза угадал.замена регулятора давления...помогла.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#26 Сообщение adder_XM » 06 фев 2019 03:11

Поднять эту тему я решил по совету из лички делать скриншоты пока "интересные" темы ещё живы, не давая тем повода для ... .

Остальные советы типа "не связываться с ... и забить". Так и поступлю.
А там, где я буду задет, появится смайлик с закреплённойй подписью, которые буду менять по настроению.
Клуб оказался совсем не плох, я уж начал думать ... :prv00:

последующие тексты только для вынужденного личного архива с пометками для себя :)

Amator
Читаем так спокойненько. При отсутствующей игле в эл клапане у ХМ с пародией на помпу 6+2 действительно ничё спереди не будет опускаться. Я тут согласен. А знаете почему - потому что ДК5 не поднимется))). Двушечка бензин попробует.
С идеально новой помпой может и поднимется..

Amator
Подписываюсь под этими словами. Где противоречие моих слов с роликом? Хорошая 6+2 помпа


:-D тройная трансформация насоса к результату "может и поднимется" с подписью самого аматора.

ПС Парни XMTurboCT78 и adder_XM помните Вашу реакцию на мой рецепт "стрельнуть клапаном" для поднятия ХМ ? Я хорошо помню. А метод то прекрасно работает ...

ты уверен что я это обсуждал, может попутал с чернобелыми разъёмами в твоём художественном переводе источника ? :)

adder_XM
Аргументированный ответ практика пафосному "теоретику" был предоставлен в теме про подъём без иголки. :P
У тебя же только бла-бла, аж с истерикой порой (пыльник, течка, крыльчатка) и в лужу. :)
viewtopic.php?p=650283#p650283


и что последовало
Amator
В теме проговорили все, и там чёрным по русски было изначально описано - на прибитой помпе 6+2 ....................
viewtopic.php?p=650288#p650288

типа тупонул для соскока ? тема то ещё жива !


Аматор
активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам
viewtopic.php?p=625855#p625855


adder_XM
Тут упрекаешь меня киловольтами, клеммами .... , но не разу не одного контраргумента, только пафос.
Я "разжёвывал" смысл для тебя и подкреплял свои слова абзацами из технической литературы, всё в игнор, давай теперь ты ... НЕ БУДЬ ПУСТОЗВОНОМ !
Только давай конкретно, без пустой пурги, её от тебя и так очень много.
Который раз прошу подкреплять ссылкой, когда я искажаю сказанное тобой. Пока не одной. Нет, один раз было - обвинение меня в обсерании ЗПЖ и ссылка, где ничего подобного я не писал...
"Вот и всё"
viewtopic.php?p=625801#p625801


adder_XM
Я тебя однажды вызывал ответить за свои слова "рублём" , зто про форсунки.
Ты проигнорировал. Я тогда написал в заключении что удовлетворён (выводы все сделали). Теперь добавлю ПРЯМО!
ТЫ ЖАЛКИЙ ТРУС НЕСПОСОБНЫЙ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.
viewtopic.php?p=625892#p625892

опять игнор, та тема тогда ещё жива была ...

Истерику в теме про течку заднего цилиндра проветрил удалив ...
Последний раз редактировалось adder_XM 21 фев 2019 22:01, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#27 Сообщение Amator » 06 фев 2019 09:28

А где же 100% информационный охват :?: :wink:
Дай сюда цитат из себя
- про никогда не ломающийся 2,5, с которым "ничего и никогда не случается".
- как он быстрее на 0-100 чем 2,0 ТСТ и динамичнее ЗПЖ.
- про заводские мануалы, которыми пользуются аматоры, потому что ********.
- киловольты :?: Куда без них?
- заклиненные форсунки, где они :?:

По сохранившимся темам и помощи конфы. Тут в точку. Я сначала опубликовал ответ тебе, со стихами. И в течении буквально минут пяти-десяти меня засыпали в личку ссылками на "заклиненные форсунки" и ту самую с ними тему. Я дополнил и откорректировал свой пост. Вот так ты, дружок, и был на вранье пойман. И вся твоё про "жалкий" и "трепло" вмиг оказалась самокритикой.

Даже если бы я оказался плоскоземцем, отрицал правильность глобуса и вращение земли никто не давал тебе права так оскорблять меня. Писать такие гадости.
Главное. Сколько не рви теперь пуп - позора вранья и сквернословия тебе уже не смыть. Это навсегда.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3181
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#28 Сообщение adder_XM » 21 фев 2019 22:00

прикольно. Зашёл, а тут добавилось в тему . Спасибо.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

zotik54
Бывалый
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2018 23:33
Skype: zot_54
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

#29 Сообщение zotik54 » 23 фев 2019 09:18

для тех, кто не читал - машина опускалась из-за сдохшей стойки
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость