Страница 2 из 2

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 08 апр 2018 19:50
Amator
Давайте в реальном плане. Ну всем ясно о чём речь, да. Поэтому возвращаясь к истокам. Я в первичной теме написал намёк - как и через что и параллельно с чем запитывается корректор.
Про написал антиосадка. На самом деле плохо, что это прозвучало, что всё приходится показывать рукой :) Разберётесь и дадите ответ. Надеюсь сможете. Хотя по уму разбираться и давать ответ надо до начала дискуссии.
О измеримом. За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана. И определённом улучшайзинге "наших парней". За сколько точно? может секунд 15. Я не засекал по секундомеру. Но примерно половину времени шипит на уже лежащем передке.
Дополнение по нашей ситуации, она в комплексе с 6+2. При помпе пятёрке авто не чихнуло бы, при новой или хотя бы хорошей (более менее) помпе 6+2 тоже. Но (!) букет всех утечек и помпа с пробегом выше (очень примерно) 200-230 тыщщ даёт это падение, также как сочетание парочки ошибок ЭКУ отключает клапаны г/а. Это проверено многократно и разносторонне. И поймите, если у Вас не падает одно конкретно взятое авто то не значит что не падают другие. Или если у Вас не рвутся пыльники то ни у кого не должны рваться.
Говорил что далее без меня , но вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 08 апр 2018 21:48
maxusman79
Amator писал(а): вернулся в тему только потому, что впервые с декабря услышал нормальную речь, и чисто технический разговор, чем немало удивлён честно говоря.
таки и продолжим же в этом же духе !
:beer1:

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 09 апр 2018 13:37
AlexM
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.
Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 09 апр 2018 19:00
Amator
AlexM писал(а):
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.
Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 10 апр 2018 10:33
zotik54
Amator писал(а):
AlexM писал(а):
Amator писал(а):За те 30 секунд что эл. клапан работает после остановки мотора машина успевает положить перед в нижнее при оборванной резинке носика клапана.
Течет пока клапан работает? При активном клапане ведь области между колечками сообщаются, а выход в обратку закрыт. Т.е. течь из-за колечка на носике не должно. Должно когда клапан закроется.
Это абсолютно верно для некопанных машин. А там где глушили гидроактив работники колхоза засовыванием подручных деталей в РЖ, чтобы машина была мягкой, происходят вот такие чудеса. Я просил зотик54 продиагностить ситуацию. Но он сразу пошёл в разбор гегуля жёсткости. Теперь вряд ли узнаем куда была наибольшая утечка и что за шестерёнки и шарики были добавлены внутрь.

To adder_XM К нашей дискуссии - нужно зайти в тему и почитать зотик54 как поднимается задок и не поднимается перед. И так по 5-8-10 минут. И слова из Вашего видео про жирный минус в мою статистику находят очередной практический ответ и таки подтверждают многократно мною виденное и пройденное.[поэтому
Ненене. Сам рж я не разбирал к клапан не лез. Была лишь снята крышка из которой текло. Заменил крышку, напильником прошел, заусенцы поубирал. Собрано было так же, как на схемах что ты кидал, так же назад и собрал. Дигностить буду, но у меня нападае , мне кажется не поэтому. Позвонил диагнотам говорит корректор. Но еще поеду к ним. Сам корректор стоит хороший, но вот тяга к нему...надо резинку одеть, люфтв большие на пружинке и тяга загнута. Но это пол беды, корректор, который должен держать, соеденен неправильно (вход и выход в одном месте). Когда машину глушишь- в бачек жижа не идет с морды. Когдс опускаешь и глушишь на открытом корректоре(жопа падает) есть шипение и бурчит бачек. А в моем слуяаи в бачек не уходит ничего. Корректор должен юыть соеденен с рж напрямую, в моем понимании. Схему бы кто дал, соеденил бы.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 10 апр 2018 10:48
Oleg_klm
Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 10 апр 2018 10:51
zotik54
У меня морда падает в ноль из высокого проехав 2-3 ямки. И не поднисается назад. Что за х....я, не знаю. С электрикой тут наделали делов, но щелкание бесконечное ликвидировано! Пробит диод был скорее всего

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ
Oleg_klm писал(а):Не вызывает некоторое недоумение тот факт, что лампада гаснет быстро, а вот с колен машина поднимается как одна некая великая держава?
Вызывает, особенно тот факт, что падает иморда.
Про10 минут вырвано из контекста. 8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 10 апр 2018 12:01
Oleg_klm
zotik54 писал(а):8-10. Минут горит лаимпа и не поднимаеся ничего на прргретой машине
О! Если там ничего не перекручено, то пока горит лампа, подвеска "отключена" от подачи, и сильные утечки возможны либо из клапана безопасности, либо из тормозного дозатора. Смотрим обратки на бачке.

ЗЫ. Со знаками препинания аккуратнее, не всегда понятно, об чём речь

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 10 апр 2018 20:03
adder_XM
Ребята и статисты , вы ошиблись темой. Завтра попрошу зачистить ...
дублировать тему, топикстартер которой уже почти месяц не без понятия как и что и всё ещё не видит смысл проверять утечки ... Дима, согласен этот случай жирный плюс в твою ... . Твой пациент. С такими темпами и помрёть скоро ...
У меня другая философия и мне это совсем уже не интересно.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 10 апр 2018 21:32
kiza13
вспоминать, и.тем более искать в какой теме писал не буду. была похожая хрень на авто с ZPJ-4 начал ремонт "методом научного тыка"(благо с запчастями проблем нет) и с первого раза угадал.замена регулятора давления...помогла.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 06 фев 2019 03:11
adder_XM
Поднять эту тему я решил по совету из лички делать скриншоты пока "интересные" темы ещё живы, не давая тем повода для ... .

Остальные советы типа "не связываться с ... и забить". Так и поступлю.
А там, где я буду задет, появится смайлик с закреплённойй подписью, которые буду менять по настроению.
Клуб оказался совсем не плох, я уж начал думать ... :prv00:

последующие тексты только для вынужденного личного архива с пометками для себя :)
Amator
Читаем так спокойненько. При отсутствующей игле в эл клапане у ХМ с пародией на помпу 6+2 действительно ничё спереди не будет опускаться. Я тут согласен. А знаете почему - потому что ДК5 не поднимется))). Двушечка бензин попробует.
С идеально новой помпой может и поднимется..
Amator
Подписываюсь под этими словами. Где противоречие моих слов с роликом? Хорошая 6+2 помпа
:-D тройная трансформация насоса к результату "может и поднимется" с подписью самого аматора.
ПС Парни XMTurboCT78 и adder_XM помните Вашу реакцию на мой рецепт "стрельнуть клапаном" для поднятия ХМ ? Я хорошо помню. А метод то прекрасно работает ...
ты уверен что я это обсуждал, может попутал с чернобелыми разъёмами в твоём художественном переводе источника ? :)
adder_XM
Аргументированный ответ практика пафосному "теоретику" был предоставлен в теме про подъём без иголки. :P
У тебя же только бла-бла, аж с истерикой порой (пыльник, течка, крыльчатка) и в лужу. :)
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 83#p650283
и что последовало
Amator
В теме проговорили все, и там чёрным по русски было изначально описано - на прибитой помпе 6+2 ....................
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 88#p650288
типа тупонул для соскока ? тема то ещё жива !
Аматор
активация после пуска мотора? ну и...? а крыльчатка датчика по крайней мере на 1999 ХМ сразу вращается и верещит по морозам
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 55#p625855
adder_XM
Тут упрекаешь меня киловольтами, клеммами .... , но не разу не одного контраргумента, только пафос.
Я "разжёвывал" смысл для тебя и подкреплял свои слова абзацами из технической литературы, всё в игнор, давай теперь ты ... НЕ БУДЬ ПУСТОЗВОНОМ !
Только давай конкретно, без пустой пурги, её от тебя и так очень много.
Который раз прошу подкреплять ссылкой, когда я искажаю сказанное тобой. Пока не одной. Нет, один раз было - обвинение меня в обсерании ЗПЖ и ссылка, где ничего подобного я не писал...
"Вот и всё"
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 01#p625801
adder_XM
Я тебя однажды вызывал ответить за свои слова "рублём" , зто про форсунки.
Ты проигнорировал. Я тогда написал в заключении что удовлетворён (выводы все сделали). Теперь добавлю ПРЯМО!
ТЫ ЖАЛКИЙ ТРУС НЕСПОСОБНЫЙ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 92#p625892
опять игнор, та тема тогда ещё жива была ...

Истерику в теме про течку заднего цилиндра проветрил удалив ...

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 06 фев 2019 09:28
Amator
А где же 100% информационный охват :?: :wink:
Дай сюда цитат из себя
- про никогда не ломающийся 2,5, с которым "ничего и никогда не случается".
- как он быстрее на 0-100 чем 2,0 ТСТ и динамичнее ЗПЖ.
- про заводские мануалы, которыми пользуются аматоры, потому что ********.
- киловольты :?: Куда без них?
- заклиненные форсунки, где они :?:

По сохранившимся темам и помощи конфы. Тут в точку. Я сначала опубликовал ответ тебе, со стихами. И в течении буквально минут пяти-десяти меня засыпали в личку ссылками на "заклиненные форсунки" и ту самую с ними тему. Я дополнил и откорректировал свой пост. Вот так ты, дружок, и был на вранье пойман. И вся твоё про "жалкий" и "трепло" вмиг оказалась самокритикой.

Даже если бы я оказался плоскоземцем, отрицал правильность глобуса и вращение земли никто не давал тебе права так оскорблять меня. Писать такие гадости.
Главное. Сколько не рви теперь пуп - позора вранья и сквернословия тебе уже не смыть. Это навсегда.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 21 фев 2019 22:00
adder_XM
прикольно. Зашёл, а тут добавилось в тему . Спасибо.

Re: РАБОТА ИСПРАВНОЙ ГИДРАВЛИКИ БЕЗ ИГОЛКИ В ЭЛЕКТРОКЛАПАНЕ

Добавлено: 23 фев 2019 09:18
zotik54
для тех, кто не читал - машина опускалась из-за сдохшей стойки