1. Износ фторопластового колечка - спровоцирует торможение задних колёс из-за перетечки давления из отводного канала заднего контура в регулятор дозатора.7676 писал(а):О реанимации дозатора почти все темы закрыты, поэтому выкладываю здесь (всё-таки про дозатор).
На сколько критичен износ уплотнительных колец: 95638813(это, похоже, от утечек через заднюю заглушку); 95495759 и 7903065984 - это от каких-то внутренних утечек? Сильно ли влияет просадка пружины 96003061 под задней заглушкой на 4 - 5 мм? Возможна ли временная реанимация дозатора заменой этих элементов? Где-то проскакивали номера ремкомплектов из уплотнительных колец и пружин(не нашел). Однако, если из обратки дозатора струячит в 3-4мм постоянно (даже не влияет от нажатия/отпускания педали тормоза), похоже кирдык среднему плунжеру (а может и остальным, но в разной степени), а соответственно самому дозатору, и никакие замены уплотнений и пружин не помогут? В режиме стоянки машина не опускается хоть две недели, хоть месяц. После запуска двигателя через 4-6 сек (пока горят лампы Стоп) зад садится в ноль и очень долго (1-2 мин) восстанавливает нормальное положение. Передок даже не дёргается. Т.е. давление через дозатор из задней подвески уходит! Какие варианты? Замена дозатора на живой (так ихде его взять-то живой, да за короткое время?), или временная реанимация (пока не найдется действительно живой)?
2. Пружинки кажись - неубиваемые.
3. Не падает машина - дозатор ещё хороший.
4. Струйки из обраток - прогрессирующий износ тела-канала дозатора, где шоркаются плунжера.
5. Кажись только я - частично восстановил дозатор, который дико шипел и пёр ЛХМ через обе обратки.
Щас немного течёт только нижняя обратка и никаких шипений. (от этого шипения - торможение было наполовину слабое, из-за перепуска драгоценного давления в обратку)
Так ''восстановить'' дозатор, как я - не рискнёт ни один мсье Ситровод, с нормальным мышлением