Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Долгое перекрытие обратки дозатора

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#46 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Какое отношение ГУР имеет к теме обсуждения?
Изначальная тема была тупиковой ветвью ситрогоновского бестселлера. А общее между ними - влияние воздуха в масле на работу гидравлики. Если заморачиваться, я бы первые посты перекинул в тему ситрогона, оставшееся переименовал. Если не заморачиваться - можно все грохнуть, все равно аборт по телефону никто не сделает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#47 Сообщение AlexM »

Ну вроде гипотеза подтвердилась. Помыл вчера сетки, продублировал родные хомуты (с которыми шланг прокручивался на штуцерах) дополнительными винтовыми. Пузырение в бачке закончилось и боль гура прошла. На ХХ стоя на асфальте все равно немного туговато крутится, но на 2000 оборотов уже легко и без затыков. Соответсвенно и на ходу рулится без проблем. Что интересно, раньше и на выходе из поворота руль распрямлялся с трудом, видимо пена из цилиндра не успевала выйти, теперь все просто крутится как должно и не вспоминаешь ни про какие гуры. В общем как в Москвиче.
А вот подвеска показалось, что стала жестче, а не мягче. Лишний упругий воздух видимо важнее кавитации в клапане сферу. Правда у меня сейчас ГА отключен и стабы работают без сферы, может это именно они трясти стали. Но зато может и Активить четче будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#48 Сообщение Amator »

AlexM
по рулю - ну надо же :) таки да :-D
по подвеске ваще нежданчик, г/а сферы отключены и машина жёсткая :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#49 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):по подвеске ваще нежданчик, г/а сферы отключены и машина жёсткая :wink:
Ну понятно, что жесткая, удивительно, что без пузырей стала жестче. Вроде как считалось, что завоздушенное масло хуже перетекает через жиклера, и настоящей мягкости можно достичь только на чистой жиже без пузырьков.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#50 Сообщение Ситрогон »

AlexM писал(а):Вроде как считалось, что завоздушенное масло хуже перетекает через жиклера, и настоящей мягкости можно достичь только на чистой жиже без пузырьков.
Та прям там. Жёсткость зависит от клапанов-пластин, а не от каких-то пизилёчков :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#51 Сообщение avantimer »

AlexM писал(а):
Amator писал(а):по подвеске ваще нежданчик, г/а сферы отключены и машина жёсткая :wink:
Ну понятно, что жесткая, удивительно, что без пузырей стала жестче. Вроде как считалось, что завоздушенное масло хуже перетекает через жиклера, и настоящей мягкости можно достичь только на чистой жиже без пузырьков.
кем считалось? всегда человек радуется мягкости подвески после того как воздух запустил, на что сторожилы ухмыляются "потерпи две недели и все вернется"
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#52 Сообщение liberzon1990 »

Может надо было написать в теме про отсечку,но думаю что и здесь к месту.Всё борюсь с маленькой отсечкой 8-11 сек.Вот завожу машину с утра не садясь в неё,в течении 3-х минут отсечка не поменялась,11 сек.На тормоз не нажимал конечно же.Потом отъехал,и ждал 7 минут изменится ли отсечка.Не изменилась всё те же 8-11 сек.Снял крайнюю обратку с дозатора как я понимал она идёт снизу дозатора,течёт.Решил перевести в это время машину вниз,потом вверх.В верхнем положении нажал на тормоз и ждал 4 минуты.И в итоге через 4 минуты получилось то,что видно на видео.С дозатора вообще не льёт.Не с 3-й трубки,не с последней.Отсечка стала 1 мин.25 секунд,потом 1 мин.45 сек.Потом перевёл в рабочее,отсечка произошла на 4 мин.05 сек.В итоге ничего не понимаю,что всё это значит?Почему с утра когда завёл отсечка 7 мин.фигачит по 8 сек.,без нажатия на тормоз.А когда отъехал и опустил вниз и поднял вверх увеличилась через 4 мин,вместе с прекращением утечки с дозатора?Хотел лезть в регулятор из-за отсечки,теперь я так понимаю всё дело в дозаторе и регулятор видимо не причём.С корректоров судя по трубке на бачке утечек нет,а вот утечку стоек на бачке проверил,немного капает.Вот видео что с дозатора нет утечек.Я так понимаю эта та проблема,что написана в названии самой темы?

phpBB [media]
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#53 Сообщение kiza13 »

вот чесно. как на вас влияет частое щёлканье р.д?
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#54 Сообщение liberzon1990 »

kiza13
Бесит)Раньше у меня ничего так не щёлкало,разве что когда была пробита аккум.сфера.Да и нагрузка на насос разве не больше с частой отсечкой ?
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#55 Сообщение kiza13 »

тоесть во время движения ты слышишь только частые щелчки от Р.Д а состояние дороги тебе пофиг?
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#56 Сообщение Amator »

liberzon1990
с повышением давления задней подвески третий плунжер дозатора смещается назад (если неясно то от капюшона дальше и к задней заглушке ближе) при самом нижнем положении давления в задней подвеске нет и третий плунжер смещается вперёд
возможно просели межплунжерные пружинки, возможно на утолщении заднего плунжера, то которое уже в компенсационной камере, износ, возможно износились его уплотнения (там же в компенсационной).
обратка дозатора одна, хотя выходов два. внутри под капюшоном отверстия обраток выходят в одну полость.
для себя можно заняться, отключая попеременно и вместе задний/передний контуры дозатора. меряя при этом отсечку и утечку. потом менять колечки-уплотнения. также можно поменять пружинки.
повторю этим можно заняться чисто для себя.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#57 Сообщение liberzon1990 »

kiza13 писал(а):а состояние дороги тебе пофиг?
Состояние дорог я исправить не могу,хотя во дворе иногда чиню)
Amator
Спасибо,колечки есть(включая фторопласт) и пружинки есть.Буду думать что с этим делать.А подвеска задняя с такими симптомами не может стать жёстче никак?И связано ли это на прямую что при заводе машины с утра,зад резко падает вниз,а потом подымается вверх?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#58 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990
У меня тоже падала корма при запуске, когда сферы были сдутые.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#59 Сообщение Amator »

liberzon1990 писал(а):
kiza13 писал(а):а состояние дороги тебе пофиг?
Состояние дорог я исправить не могу,хотя во дворе иногда чиню)
Amator
Спасибо,колечки есть(включая фторопласт) и пружинки есть.Буду думать что с этим делать.А подвеска задняя с такими симптомами не может стать жёстче никак?И связано ли это на прямую что при заводе машины с утра,зад резко падает вниз,а потом подымается вверх?
померяйте утечки из задней подвески, я не угадаю что там всего лишь читая форум, выскажу версию и немедленно примарширует строевым контролёр и начнёт "покрывать золотом" мои советы :-D а оно нам надо :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Долгое перекрытие обратки дозатора

#60 Сообщение 7676 »

О реанимации дозатора почти все темы закрыты, поэтому выкладываю здесь (всё-таки про дозатор).
На сколько критичен износ уплотнительных колец: 95638813(это, похоже, от утечек через заднюю заглушку); 95495759 и 7903065984 - это от каких-то внутренних утечек? Сильно ли влияет просадка пружины 96003061 под задней заглушкой на 4 - 5 мм? Возможна ли временная реанимация дозатора заменой этих элементов? Где-то проскакивали номера ремкомплектов из уплотнительных колец и пружин(не нашел). Однако, если из обратки дозатора струячит в 3-4мм постоянно (даже не влияет от нажатия/отпускания педали тормоза), похоже кирдык среднему плунжеру (а может и остальным, но в разной степени), а соответственно самому дозатору, и никакие замены уплотнений и пружин не помогут? В режиме стоянки машина не опускается хоть две недели, хоть месяц. После запуска двигателя через 4-6 сек (пока горят лампы Стоп) зад садится в ноль и очень долго (1-2 мин) восстанавливает нормальное положение. Передок даже не дёргается. Т.е. давление через дозатор из задней подвески уходит! Какие варианты? Замена дозатора на живой (так ихде его взять-то живой, да за короткое время?), или временная реанимация (пока не найдется действительно живой)?
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить