Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена трубок гидравлики

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Замена трубок гидравлики

#1 Сообщение Джин »

Раздумываю над заменой трубок гидравлики на Ксантии.
Покурил интернет, трубки медные диаметра 3.5 на Ксантию, что предлагает польская WP имеют сечение в полтора раза меньше, чем оригинальные, что не есть гут.
Можно купить медные диаметром 4 мм с толщиной стенки 1 мм в бухтах, сечение будет равно оригинальному. Но придется ставить на грибок, что в общем не пугает, более толстые трубки в Ксантии посажены именно на грибок, думаю проблем никаких не возникнет, если и тонкие так же будут посажены.
Наконечники можно рассверлить и под дюймовую 3/16 т.е. 4.75 мм. Тогда можно будет и медно-никелевую поставить, а в диаметре 4 мм медно-никелевую не найти. Но здесь грибок будет великоват, но знакомый торговец запчастями говорит, что на наконечник под 4 мм после проточки ставят и 4.75 без проблем.
Смотрю в сторону латунной трубки, поиск выдает предложения латунной трубки 4 мм с толщиной стенки 1 мм. Предел кратковременной прочности её 370 МПа, что достаточно я так понимаю. В плюсы можно занести, что в отличии от медных и никелевых цинковые сплавы дружат с алюминием из которого сделаны тройники и корректоры.
У кого какие мысли по данной теме?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Замена трубок гидравлики

#2 Сообщение Lucky-13 »

Теория и практика различаются , инженеры не дураки, раз придумали именно так . Не забываем ,что давление в пике 175 . Заморочиться на всё ,а потом выяснить что идея говно, обидно будет ,да и накладно.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Замена трубок гидравлики

#3 Сообщение Джин »

Lucky-13 писал(а):Теория и практика различаются , инженеры не дураки, раз придумали именно так .
Там не инженерия рулит, а экономика. Трубки из черного металла обходятся гораздо дешевле, чем из цветного. Опять же можно заработать на продаже орегенальных стальных трубок по безумной цене, с копеечной себестоимостью. А поставят вечные латунные и кто купит их? Они же не гниют.
Оттуда же и вальцовка чудная, тормозные трубки все ставятся на грибок. Что там давление меньше что-ли?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Замена трубок гидравлики

#4 Сообщение Lucky-13 »

Ага ,то то они по 20 с гаком лет ходят. И штуцеры почти все откручиваютсЯ . А медь с через 5-7 лет выходит из строя и штуцеры современные гауно. Ржавеют жутко.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунды:
Джин писал(а): Что там давление меньше что-ли
А вот это уже смешно даже. Был у нас тут один Активу из говна и палок слепить хотел.
- так я его на бочку с порохом посадил, пущщай полетает, Ц.

Отправлено спустя 40 секунды:
Изчез так же стремительно как и появился)))

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунды:
Кста по поводу замены торпеды твоей тоже вопросы имею, а кнопки ты рестовые приобрёл? Разъемы другие ,форма кнопок тоже. ???
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замена трубок гидравлики

#5 Сообщение PyxisNavigator »

Проводил эту процедуру на задней оси лет 6-7 назад сначала на своей машине, а через несколько дней повторили процедуру на машине товарища. Стоит медь. На свою ушло около месяца с разборкой, снятием заденей балки, изучением литературы, заказом трубок, рисованием схемы и сборкой. С товарищем управились за 2 дня. Производителя трубок не знаю, да и не очень интересно было. КАчество оригинальных трубок с каждым годом ухудшаются. На ХМ первых годов выпуска к трубкам вообще не было нареканий, про ВХ я вообще молчу. На момент появления подтёков на ХМ, машине уже было 16 лет и проблемы у всех появляются в одном месте- район левого заднего колеса. Там конструктивно скапливается грязь и не вымывается, а сырость делает своё дело. Вчера менял трубки на С5, которому 13 лет, а состояние было такое, что одна в руках рассыпалась, при этом она просто висит в воздухе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Замена трубок гидравлики

#6 Сообщение Лесник »

Нравятся мне теоретики...
Джин писал(а):В плюсы можно занести, что в отличии от медных и никелевых цинковые сплавы дружат с алюминием из которого сделаны тройники и корректоры.
У кого какие мысли по данной теме?
Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.

Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.
Ищи медно-никелевые трубки 3.5 мм. (сечение как у стальных), и всё будет манифик.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Замена трубок гидравлики

#7 Сообщение Джин »

PyxisNavigator, так какие ставил трубки, медные? Какой диаметр, толщина стенки?
Лесник писал(а):Ищи медно-никелевые трубки 3.5 мм.
Нет таких, не делают, 4.75 мм и то дефьсыт. Точнее делают, но под заказ килограмм в 300. А в розницу только 4.75 есть. Насчет электрохимической коррозии - теоретики это те кто суют везде теорию в отрыве от практики. Тормозные медные трубки изготавливаются и продаются многими специализированными компаниями типа WP, напиши им какие они дураки теоретики.
Грибок медной трубки можно просто облудить, а я думаю что нужно ставить латунь это цинковый сплав, а цинк с алюминием совместим.
Никель, кстати, тоже с алюминием не дружбан, так что манифик по теории не будет.


Lucky-13 писал(а):А медь с через 5-7 лет выходит из строя и штуцеры современные гауно. Ржавеют жутко.
Куда выходят? Народ пишет что и через 8 лет полет нормальный. Штуцеры между прочем стальные и с алюминием тоже совместимыми считаются только с анодированным и в щадящих условиях. А я открутил из корректора штуцер и там резьба внутри корректора в полном порядке.

Что там про Активу из говна и палок я не понял, какое отношение это имеет к теме материала трубок.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунды:
PyxisNavigator писал(а):КАчество оригинальных трубок с каждым годом ухудшаются. На ХМ первых годов выпуска к трубкам вообще не было нареканий, про ВХ я вообще молчу. ........трубки на С5, которому 13 лет, а состояние было такое, что одна в руках рассыпалась, при этом она просто висит в воздухе.
Полностью согласен, ВХ-е трубки лучшие. На С5Х7 ужасное говно да еще и по безумной цене.

Отправлено спустя 12 минуты 33 секунды:
Lucky-13 писал(а):Кста по поводу замены торпеды твоей тоже вопросы имею, а кнопки ты рестовые приобрёл? Разъемы другие ,форма кнопок тоже. ???
Какие проблемы тебя заботят...)

Изображение
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замена трубок гидравлики

#8 Сообщение PyxisNavigator »

Джин писал(а):так какие ставил трубки, медные? Какой диаметр, толщина стенки?
Я в то время не думал о диаметре. Какой вариант был, а он оказался в то время единственный, такой и поставил. Случилось это в октябре 13-го вот ветка... http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 8&start=15
полёт нормальный и не только у меня :)
Про Х7 вооще не стоит говорить, мы на нём уже 2 трубки поменяли. Алюмишка вообще не живёт в наших условиях.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Замена трубок гидравлики

#9 Сообщение Джин »

PyxisNavigator, ничего не понял, оригинальные стальные что-ли поставил? Или медные? Диаметр и сейчас можно померить.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замена трубок гидравлики

#10 Сообщение PyxisNavigator »

Джин, Поставил медные или медно-никелевые, не помню, да и говорю, что особо не интересовался. Диаметр 3,5. В ветке по ссылке всё описано. Трубки делал по размерам известный в наших кругах Игорб Бобров, только он уже отошёл от дел, плюс потерял обжимку для трубок.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Замена трубок гидравлики

#11 Сообщение Lucky-13 »

Джин писал(а): проблемы тебя заботят..
Никакие, интересно как с комплексностью, на на торпеде. Может кнопки какие нужны. Нет так нет.
Всё получилось ,я рад. На фото плохо видно.

Отправлено спустя 8 минуты 36 секунды:
Джин писал(а):стальные
Ржавеют быстрее и серьёзнее ориг.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунды:
Джин писал(а):резьба внутри корректора в
С этим всё в порядке, корродирует только внешняя часть. Разобрал машин 6 , насмотрелся всякого. Просто хотел донести инфу, а так каждый сам кузнец.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Замена трубок гидравлики

#12 Сообщение Джин »

Lucky-13, штуцеры-наконечники можно и цинкануть, что я и планирую сделать. Потом если на грибок ставить то они на всю глубину резьбы и войдут. На фото машина не моя, на авито продается первая Ксантия с торпедой от рестайлинговой. Моя еще в торпеду не обувалась, на неделе из малярки выйдет и буду ставить. По торпеде некомплект только в шумоизоляции и панельки слева от руля ниже планки, о которой я писал. Всё остальное есть.
Трубки пока решил латунные ставить 4 мм с толщиной стенки 1 мм.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Замена трубок гидравлики

#13 Сообщение Lucky-13 »

История про грибок на трубках 3,5 и 4,5 считаю бредовой. Но, это моё личное мнение . Пробуй, но , если окажется что я прав, ты всрянешь с поиском обжимки для этих трубок. Новая обжимка в доступе но стоит 31000 руб. В клубе ребята изготавливали сами ,но пока только для 3,5. Решать тебе. По поводу панельки , ещё пороюсь в гараже, были как минимум две шт. Но пока не нашел.

Отправлено спустя 55 секунды:
История про обработку нов штуцеров считаю грамотной.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Замена трубок гидравлики

#14 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):плюс потерял обжимку для трубок.
он ее не потерял, а оставил на старом месте. Я ее там видел. Мне показывал новый продавец, только говорил, что пользоваться ей не умеет...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Замена трубок гидравлики

#15 Сообщение BLR »

Lucky-13 писал(а):История про грибок на трубках 3,5 и 4,5 считаю бредовой.
Про грибок не скажу, но знаю чела, который поставил сзади все медные трубки и зад стал медленнее себя проявлять, из-за разницы внутренних диаметров. Об этом тоже кто-то писал. Надо стараться подобрать свой диаметр, об этом тоже писали.
Lucky-13 писал(а):В клубе ребята изготавливали сами ,но пока только для 3,5.
на 4.5, 4.7
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить