Там не инженерия рулит, а экономика. Трубки из черного металла обходятся гораздо дешевле, чем из цветного. Опять же можно заработать на продаже орегенальных стальных трубок по безумной цене, с копеечной себестоимостью. А поставят вечные латунные и кто купит их? Они же не гниют.Lucky-13 писал(а):Теория и практика различаются , инженеры не дураки, раз придумали именно так .
А вот это уже смешно даже. Был у нас тут один Активу из говна и палок слепить хотел.Джин писал(а): Что там давление меньше что-ли
Джин писал(а):В плюсы можно занести, что в отличии от медных и никелевых цинковые сплавы дружат с алюминием из которого сделаны тройники и корректоры.
У кого какие мысли по данной теме?
Ищи медно-никелевые трубки 3.5 мм. (сечение как у стальных), и всё будет манифик.Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией.
Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.
Нет таких, не делают, 4.75 мм и то дефьсыт. Точнее делают, но под заказ килограмм в 300. А в розницу только 4.75 есть. Насчет электрохимической коррозии - теоретики это те кто суют везде теорию в отрыве от практики. Тормозные медные трубки изготавливаются и продаются многими специализированными компаниями типа WP, напиши им какие они дураки теоретики.Лесник писал(а):Ищи медно-никелевые трубки 3.5 мм.
Куда выходят? Народ пишет что и через 8 лет полет нормальный. Штуцеры между прочем стальные и с алюминием тоже совместимыми считаются только с анодированным и в щадящих условиях. А я открутил из корректора штуцер и там резьба внутри корректора в полном порядке.Lucky-13 писал(а):А медь с через 5-7 лет выходит из строя и штуцеры современные гауно. Ржавеют жутко.
Полностью согласен, ВХ-е трубки лучшие. На С5Х7 ужасное говно да еще и по безумной цене.PyxisNavigator писал(а):КАчество оригинальных трубок с каждым годом ухудшаются. На ХМ первых годов выпуска к трубкам вообще не было нареканий, про ВХ я вообще молчу. ........трубки на С5, которому 13 лет, а состояние было такое, что одна в руках рассыпалась, при этом она просто висит в воздухе.
Какие проблемы тебя заботят...)Lucky-13 писал(а):Кста по поводу замены торпеды твоей тоже вопросы имею, а кнопки ты рестовые приобрёл? Разъемы другие ,форма кнопок тоже. ???
Я в то время не думал о диаметре. Какой вариант был, а он оказался в то время единственный, такой и поставил. Случилось это в октябре 13-го вот ветка... http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 8&start=15Джин писал(а):так какие ставил трубки, медные? Какой диаметр, толщина стенки?
Никакие, интересно как с комплексностью, на на торпеде. Может кнопки какие нужны. Нет так нет.Джин писал(а): проблемы тебя заботят..
Ржавеют быстрее и серьёзнее ориг.Джин писал(а):стальные
С этим всё в порядке, корродирует только внешняя часть. Разобрал машин 6 , насмотрелся всякого. Просто хотел донести инфу, а так каждый сам кузнец.Джин писал(а):резьба внутри корректора в
он ее не потерял, а оставил на старом месте. Я ее там видел. Мне показывал новый продавец, только говорил, что пользоваться ей не умеет...PyxisNavigator писал(а):плюс потерял обжимку для трубок.
Про грибок не скажу, но знаю чела, который поставил сзади все медные трубки и зад стал медленнее себя проявлять, из-за разницы внутренних диаметров. Об этом тоже кто-то писал. Надо стараться подобрать свой диаметр, об этом тоже писали.Lucky-13 писал(а):История про грибок на трубках 3,5 и 4,5 считаю бредовой.
на 4.5, 4.7Lucky-13 писал(а):В клубе ребята изготавливали сами ,но пока только для 3,5.