От рычагов которые к корректору крена.BLR писал(а):Я не понял, о каких тягах речь?
И в чем соль и как лечить?wowa писал(а):Я думал, что нет активы на которой это уже не происходило!
Да на удивление механизм ходит легко, плюс проливаю его периодически смазкой для мото-цепей. Если бы там проблемы были, то она бы в поворотах плохо корректировала, а тут все четко держит, только не то что ставил.Brontozaurus писал(а):Думаю настал момент снятия мезанизма активы и промывки его со смазкой..
У заклепок, которыми тяги крепятся есть люфт, но я его выбрал преднатягом тяг в рабочем положении.Brontozaurus писал(а):плюс там есть нежданчик в виде заклепок на суставчиках этого механизма - там прикольная конструкция..с люфтом, который со временем появляется..
Ну вот обратную зависимость я вижу, если уходит горизонт, вместе с ним уходит и клиренс, т.к. он по правому колесу реагирует. Соответсвенно если завалилось направо, то морда задирается, если налево, то опускается. Но как может клиренс на горизонт влиять? Да и когда подымаю-опускаю, оно ровно движется, никуда не наклоняясь, т.е. при всех положениях клиренса горизонт не изменяется.Oleg_klm писал(а):Выставляй ВСЁ точно. Оно на неправильный клиренс так реагирует. Тока не спрашивай почему.
В одном городе живете же)kinto_s писал(а):Эх, а я в жизни ни разу активу и не видел, а очень хочется на нее посмотреть...
Это да. Но, к сожалению, даже далеко не всех питерских соклубников знаю лично.mikluho писал(а):В одном городе живете же)kinto_s писал(а):Эх, а я в жизни ни разу активу и не видел, а очень хочется на нее посмотреть...
Вот точно! Есть там с ними что-то, при торможении чуть в сторону тянет, хотя визуально обнаружить пока не смог. Хотя казалось бы влиять должен только угол рычага относительно горизонта, а он от сайлентов не зависит (если только передний в дрова). Но механизм настолько чувствительный (я так понял один мм хода тяги дает один см перекоса кузова), что ожидать можно всяких чудес.Brontozaurus писал(а):1) могут гулять задние(или передние) сйленты
Это что такое? В смысле буферы сжатия/отбоя которые внутри стоек?Brontozaurus писал(а): демпферы у ксантий бычных и актив разные..
В воскресенье на автодроме можно будет посмотреть в действии. А если еще и видео со стороны снимите, будет вообще круто. Изнутри сложно понять как оно отрабатывает, особенно когда сам по салону летаешь.kinto_s писал(а):Эх, а я в жизни ни разу активу и не видел, а очень хочется на нее посмотреть...
это где ?AlexM писал(а):В воскресенье на автодроме можно будет посмотреть в действии.
https://vk.com/ironracerAlexM писал(а):В воскресенье на автодроме можно будет посмотреть в действии.