Карданчик тоже менять обязательно. А то он может вот так закусывать легонько, а потом в повороте неожиданно сильно закусить и привет.Netman_avs писал(а):Вначале начал местами подкусывать руль. Причем странно, то сильнее то совсем незаметно. Читая форум грешил на карданчик. Полез побрызгал его wd40, ничего не изменилось.
Теоретически все верно, но я себе поменял только сальник и течь прошла. Хотя тоже в морозы руль клинит. Конструктивно оно вообще сделано странно, кольца ведь не абсолютно герметичны, какая-то утечка должна быть, а маслу из под верхнего сальника деваться некуда, только на улицу.PyxisNavigator писал(а):А я скажу, что верхний сальник менять бесполезно. Надо покупать ремкомплект и менять кольца на рулевой машинке. Скорее всего они начали пропускать, отсюда и "закусывание" руля.
Андрюша, прочь сомненья. Брать и менять всё на новое. Вал и карданчик рулевого с лёгкой подразборкой выдвинуть в салон. Снять рулевой клапан, поменять ремкомплект. Пока в месте работ образовалось пространство выдвинуть вниз и вытянить из машины вал-кардан рулевого и смазать крестовинку. Собрать и забыть надолго. Для работ таки нужен доступ снизу (раскернять и крутить шестигранник на 19 например)))Netman_avs писал(а):Вот сижу и думаю, брать ремкомплект 4048.Q8 (стоит от $30 и выше) или достаточно сам сальник, тот же Corteco, от $6?
Дима, спасибо за совет!Amator писал(а):Андрюша, прочь сомненья. Брать и менять всё на новое. Вал и карданчик рулевого с лёгкой подразборкой выдвинуть в салон. Снять рулевой клапан, поменять ремкомплект. Пока в месте работ образовалось пространство выдвинуть вниз и вытянить из машины вал-кардан рулевого и смазать крестовинку. Собрать и забыть надолго. Для работ таки нужен доступ снизу (раскернять и крутить шестигранник на 19 например)))
Успехов.
А какие ещё есть нюансы при замене этих колечек? На что обратить внимание? В чем именно нужна аккуратность и осторожность?PyxisNavigator писал(а):А я скажу, что верхний сальник менять бесполезно. Надо покупать ремкомплект и менять кольца на рулевой машинке. Скорее всего они начали пропускать, отсюда и "закусывание" руля. Только прежде чем их снять, нужно запомнить расположение, так как колец- 3, а канавок-4. Собирать очень аккуратно и осторожно. Я однажды при сборке повредил кольцо и пришлось разбирать сразу второй раз.
Я об этом думал. Только геммор у меня возник именно с трубками и подачи и обратки. А их один хрен снимать и ставить, чтобы рейку снятьAS2 писал(а):Ну с такими бубнами проще рейку целиком снимать и на верстачке ремонтировать.