Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не лезь в приоритетный клапан!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#1 Сообщение Zoleg »

Выношу месагу в отдельный топик чтоб поисковик по форуму выдал сразу предупреждение об опасности.

Начало ТУТ

После ослабления жесткости пружины клапана (убрал калибровочные шайбы) проверил работу тормозной системы.

При первом же экстренном торможении выбило трубку возвратки рулевого гидроцилиндра, в районе буля, которую невозможно достать без выкручивания оного.
Итог: минус 3.5 литра зеленки и залитая маслом дорожка к гаражу.

Как "нармальный поцан" который возложил на себя собственный косяк, сотворенный при недавнем лазании туда отверткой и кисточкой с солярой (для удаления грязи), я сняв сферу, и вставив трубочку на место, закрепил ее пружинным хомутом.

При повторном выезде, и при первом же экстренном торможении, выбило трубку возвратки переднего корректора высоты в том же месте.
Что виновато сразу стало понятно, а после потери еще 3.5 литра жидкости, просто убедило- НЕ ЛЕЗЬ, НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ.

Все возвратки просто льют в бачек не хуже возвратки от дозатора рулевого ГУРа. Раньше так не лили.

Вывод. Пружина не только заботится об отсечении подвески от тормозов в случаи падения давления в насосе, но и ограничивает давление в подвеске.
НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Не лезь в приоритетный клапан!

#2 Сообщение liberzon1990 »

Этого можно было избежать,если бы не проигнорировали в первой теме мой вопрос по поводу магнитофона зачем туда лезть)Ну сделали так сделали,что уж тут)
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

Не лезь в приоритетный клапан!

#3 Сообщение Oleg 54 »

Zoleg, Шайбы обратно вернул?
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#4 Сообщение Zoleg »

Oleg 54 писал(а):Zoleg, Шайбы обратно вернул?
Пью кофе и настраиваюсь на это!

Отправлено спустя 6 минуты 28 секунды:
liberzon1990 писал(а):,если бы не проигнорировали в первой теме мой вопрос
А я не мог его проигнорировать так как его в топике нет, а инфа по клапану была дана Аматором после того как я уже привентил девайс на место без шайбочек.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#5 Сообщение mikluho »

Zoleg писал(а):ограничивает давление в подвеске
Ага
Вместо регулятора
Учи матчасть
Не засирай форум ложными знаниями
Скоро будет тошно читать весь этот бред
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#6 Сообщение Ситрогон »

Zoleg писал(а): выбило трубку возвратки переднего корректора
Скорей всего, так совпало. Индикатор СТОП ведь не горел, как я понимаю? Значит давление в системе было штатным.
А вот срыв трубочек сбора утечек, это возросшие утечки корректоров, рейки и этого самого бедолаги клапана.
У меня даже тройничок взорвался, забрызгав катализатор. Пришлось сделать медный тройник и отдельную линию возврата в бачок.

Изображение

Теперь вместо него медный тройник.

Изображение
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#7 Сообщение AlexM »

mikluho писал(а):Ага
Вместо регулятора
Учи матчасть
Не засирай форум ложными знаниями
+100500
С какого боку-то КБ повлиял на давление в подвеске? И с какого боку, если бы давление в подвеске возросло, это повлияло бы на утечки при экстренном торможении?

Если это не простое совпадение, то предположил бы, что в КБ откуда-то взялась какая-то лютая выработка и в положении штока без шайб из него льет ручьем в его обратку. А уже этот поток, не успевая сливаться в бачек через забитые сетки, давит во все подключенные к нему обратки.
Или может вообще шток без шайб внутрь пружины провалился и давление из системы открылось прямо в обратку? Ну тогда у вас хороший насос, если с такой утечкой давление набирает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#8 Сообщение tuningsa71 »

AlexM писал(а):Если это не простое совпадение, то предположил бы, что в КБ откуда-то взялась какая-то лютая выработка и в положении штока без шайб из него льет ручьем в его обратку. А уже этот поток, не успевая сливаться в бачек через забитые сетки, давит во все подключенные к нему обратки.
Или может вообще шток без шайб внутрь пружины провалился и давление из системы открылось прямо в обратку? Ну тогда у вас хороший насос, если с такой утечкой давление набирает.
Это просто проверить !
скинуть с него обратку и посмотреть сколько льет.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Zoleg
Любопытный
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 8 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#9 Сообщение Zoleg »

Значит так …..

Вернул шайбы на место, не помогло, трубку с переднего корректора зафиксил, одавко, выбило трубку жопного корректора (ну, ту что с тройничка на задней балке).
Развел трубки по бутылкам и понял какая сука делает мне нервы.

Проблема выбивания возвраток локализована. Дико льет из выносного цилиндра ГУР. Льет внутреннее колечко. Льет нещадно. При ремонте цилиндра ГУР оно было заменено, но все равно лило, но не капало, а лило, но терпимо раз не глючило. Теперь фигячит мама не горюй.

Думаю потому выбивало трубки возвраток, что упала температура за время простоя с средней + 18 до средней + 7, а раз упала то загустила масло, как следствие жижа стала гуще, и ее проходимость по капилярке стала хуже, со всеми вытекающими последствиями в виде желания жижи выплюнуть трубки и обеспечить себе свободный выход на асфальт.
===============================================================
По поводу ГУР.
Поскольку двойная замена колечка из тефлона нихрена не дала (а я менял его два раза, но в размер, видимо, не попал — там ведь точность 0.01), нужно подойти к решению радикально — сделать разборным выносной цилиндр ГУРа.

Если «в двух словах», то:
оставить существующее колечко не просто как уплотнитель/направляющее, а как просто направляющее кольцо. Поставить перед кольцом современный сальник для рейки-ГУР,оставиь место отбора масла в возвратку, потом вфигячить сальник препятсвия утечек, и закрыть грязесьемником. Места для этого есть, и это место 20,8 мм торчащего штока.

Сделаю, выложу в новой ветке если разберусь как заливать фото на сайт, а не насторону+сыль на jpeg.
Несмотря на то, что рисую клиент-серверные приложухи для андроида, от клиента до сервера с нуля, знаю кто такой Си, и чем запивают Java, с заливкой фото на форум разобраться не смог — сори.

Видео не обещаю, но фото точно солью в отдельный топик. Уверен в том, что решение по ГУР класное, дешевое, практичное, превратит цилиндр в вечный.
Это уже третий подход к нему. Выявлено четыре «места отказа», два из мест закрыты успешно (течь из чехла, течь по штоку), сейчас закрою течь кольца и прорывы масла в месте упирания внутренней трубки в дно цилиндра, которое имеет место после того, как хоть раз эта труба вынимается.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Не лезь в приоритетный клапан!

#10 Сообщение Larry »

Может купить на разборке цилиндр, и потом свой уже неспеша ковырять?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Не лезь в приоритетный клапан!

#11 Сообщение hellhoundss »

Падажжыте.. какое колечко... У меня на ксантии там сальники стоят. Да, на них ещё есть колечки. Но в сцелом это сальники. Мне даже номерок когда то давали, лежит тоже цилиндр, в котором колечко это лопнуло и зажевалось. Сальник я вынял. Но ТК у меня был ещё гидроцилиндр нормальный, то тот так и лежит ))
БэИкс
Ксантия
Ответить