Начало ТУТ
После ослабления жесткости пружины клапана (убрал калибровочные шайбы) проверил работу тормозной системы.
При первом же экстренном торможении выбило трубку возвратки рулевого гидроцилиндра, в районе буля, которую невозможно достать без выкручивания оного.
Итог: минус 3.5 литра зеленки и залитая маслом дорожка к гаражу.
Как "нармальный поцан" который возложил на себя собственный косяк, сотворенный при недавнем лазании туда отверткой и кисточкой с солярой (для удаления грязи), я сняв сферу, и вставив трубочку на место, закрепил ее пружинным хомутом.
При повторном выезде, и при первом же экстренном торможении, выбило трубку возвратки переднего корректора высоты в том же месте.
Что виновато сразу стало понятно, а после потери еще 3.5 литра жидкости, просто убедило- НЕ ЛЕЗЬ, НЕ МЕШАЙ АГРЕГАТУ РАБОТАТЬ.
Все возвратки просто льют в бачек не хуже возвратки от дозатора рулевого ГУРа. Раньше так не лили.
Вывод. Пружина не только заботится об отсечении подвески от тормозов в случаи падения давления в насосе, но и ограничивает давление в подвеске.