и я про то !AS2 писал(а):Сначала надо проверить на совместимость.SLB писал(а): Плесни этой АМГ в АЛ4,
Смешать по грамм 50 и посмотреть не будет-ли реакции какой с выпадением осадка.
Просто АМГ-10 в вертолетах - не просто давление передает! Вся гидросистема ей запитана и нагрузки поболее... Да и диапазон рабочих температур шире!
Качетвеннее/некачественнее - это не параметры масла. Врядли на вертолетах в масле работают какие-то фрикционы, как в АКПП. Да и подшипник там наверняка всего один в нем работает - в насосе, как и у нас.tuningsa71 писал(а):у летательных аппаратов
жижа гораздо качественнее
Мне даже представить трудно! насколько наворочена гидравлика у вертолета .AlexM писал(а):Качетвеннее/некачественнее - это не параметры масла. Врядли на вертолетах в масле работают какие-то фрикционы, как в АКПП. Да и подшипник там наверняка всего один в нем работает - в насосе, как и у нас.tuningsa71 писал(а):у летательных аппаратов
жижа гораздо качественнее
Вон для мотоциклов со сцепление в масле и то специфическую моторку используют. Да даже трансмиссионка GL4/GL5 для разных коробок/редукторов разная.
Там как раз сертификации и надежность нужны а не чтобы модно и со свистелками.tuningsa71 писал(а):Мне даже представить трудно! насколько наворочена гидравлика у вертолета .AlexM писал(а):Качетвеннее/некачественнее - это не параметры масла. Врядли на вертолетах в масле работают какие-то фрикционы, как в АКПП. Да и подшипник там наверняка всего один в нем работает - в насосе, как и у нас.tuningsa71 писал(а):у летательных аппаратов
жижа гораздо качественнее
Вон для мотоциклов со сцепление в масле и то специфическую моторку используют. Да даже трансмиссионка GL4/GL5 для разных коробок/редукторов разная.
автомобилю такие технологии даже не снились. !!!
Французский хоть?)Алекс писал(а):один кран для всех.