Страница 1 из 2

Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 17:25
Grodno
Всем день добрый. Поиском курил, но не нашёл похожего, по сему прошу помощи коллективного разума. Симптомы: загораются лампы СТОП при нажатии на тормоз, потом быстрее всего погаснуть. При всём при этом насос, ГТЦ, регулятор, площадки, корректора меняные, сферы заправленные кроме антиусадки. На днях пропадали тормоза, и не появлялись до того пока не снимешь заборный шланг от бочка на пару секунд, лампы почти сразу гасли. Шланг меняные. После проблем с пропажей тормозов был заменён ГТЦ и поставлен родной шкив на насос, раньше стоял дизельный с меньшим диаметром, промыты фильтра (был налёт похожий на размокшую бумагу). Тормоза пропадать перестали, но лампа загорается, наиболее часто при прогретой машине/гидравлике. У кого какие мысли есть, мозги уже вообще не соображают. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 17:53
Ситрогон
Grodno
Тормоза завоздушены.
Прокачай передние суппорта, воздух и выйдет. Делов-то :-)

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 18:16
Grodno
Ситрогон, но педаль не отбивает назад как при воздухе.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 18:31
Ситрогон
Grodno писал(а):Ситрогон, но педаль не отбивает назад как при воздухе.
А её и не будет отбивать. Педаль будет туго-ватная. Прокачай суппорта и фсё. У меня так же было.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 18:46
Brontozaurus
тот случай когда соглашусь с Ситрогонм...

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 18:53
Amator
Grodno
Про свечение лампы "СТОП"
1) Какая помпа гидравлики стоит на авто?
2) Какой интервал между отсечками?
3) Там ГТЦ или таки дозатор?
4) После нажатия на тормоз загорается лампа "стоп" какая в это время утечка из обратки дозатора? (нету, струйка спичка, авторучка, струя чуть ли не под давлением)

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 19:18
Grodno
1: 6+2
2: её как бы и нет, слышно как насос качает и всё, щелчка нет.
3: вот такой https://goo.gl/images/5HCbhc
4: при погасших лампах струйка тоньше спички, во время нажатия пропадает, при отпускании педали плевок, после отпускания струйка нечто среднее между спичкой и ручкой.
Добавлю, перед подымается нормально, зад очень тяжело.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 20:08
SMi
Grodno писал(а):2: её как бы и нет, слышно как насос качает и всё, щелчка нет.
Grodno писал(а):после отпускания струйка нечто среднее между спичкой и ручкой.
Не ну можно конечно прокачать, но тут дозатор мёртвый в этом и причина.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 21:45
Amator
Grodno писал(а):1: 6+2
2: её как бы и нет, слышно как насос качает и всё, щелчка нет.
3: вот такой https://goo.gl/images/5HCbhc
4: при погасших лампах струйка тоньше спички, во время нажатия пропадает, при отпускании педали плевок, после отпускания струйка нечто среднее между спичкой и ручкой.
Добавлю, перед подымается нормально, зад очень тяжело.
Нет отсечки= а) уставшая помпа б) большая утечка (внутренняя) или а+б
Таки дозатор (нету ГТЦ в Ксантиях)
Проверьте нет ли подсоса воздуха в гидравлику, просмотрите обратки на предмет больших утечек.
Или покажите авто спецу.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 01 июл 2018 22:34
Grodno
Насос снят из закордонной машины, Подсос был через шланг подачи на насос, который был поменян на новый. Утечки есть с дозатора, который верхний шланг/трубка, с нижнего шланга утечек считай нет, капля в секунд 10. Из двух других тонких трубок тоже почти не капает, течёт из шланга который суммирует остальные трубки (корректора, регулятор, рейка) как я понимаю.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 02 июл 2018 09:16
Amator
По тексту не понял откуда течь, получаентся не из обраток, а из дренажа?
Про остальному.
Определяющий фактор не в том с какой (или какого цвета машины) снят насос. А в том каково его состояние.
Надо проверить давление в сфере на РД, это в идеале 62 бара.
Если сфера нормальная, а отсечки нет то проверять сам РД подключив на выход манометр.
Если РД хорош то проверять помпу.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 02 июл 2018 16:24
AlexM
Grodno писал(а):течёт из шланга который суммирует остальные трубки (корректора, регулятор, рейка) как я понимаю.
Т.е. это:
Grodno писал(а):при погасших лампах струйка тоньше спички, во время нажатия пропадает
из толстого шланга? Тогда значит насос почти не качает. Оттуда должно хорошо струячить. Как минимум с рейки-то должно лить и во время отсечки. Как у вас ГУР, работает?

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 03 июл 2018 10:53
BLR
Grodno
Поиском курил, но не нашёл похожего
По такому названию темы - тоже будет не найти. Обсасывали это уже несколько раз. Темы про насос.
Накидать?

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 04 июл 2018 00:13
tuningsa71
Grodno писал(а):Всем день добрый. Поиском курил, но не нашёл похожего, по сему прошу помощи коллективного разума. Симптомы: загораются лампы СТОП при нажатии на тормоз, потом быстрее всего погаснуть. При всём при этом насос, ГТЦ, регулятор, площадки, корректора меняные, сферы заправленные кроме антиусадки. На днях пропадали тормоза, и не появлялись до того пока не снимешь заборный шланг от бочка на пару секунд, лампы почти сразу гасли. Шланг меняные. После проблем с пропажей тормозов был заменён ГТЦ и поставлен родной шкив на насос, раньше стоял дизельный с меньшим диаметром, промыты фильтра (был налёт похожий на размокшую бумагу). Тормоза пропадать перестали, но лампа загорается, наиболее часто при прогретой машине/гидравлике. У кого какие мысли есть, мозги уже вообще не соображают. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
никакой мистики
только законы физики.

Re: Мистика в гидравлике

Добавлено: 04 июл 2018 08:49
Oleg_klm
tuningsa71 писал(а):только законы физики
А гуманитариям как быть? :lol: