Не совсем понял.Amator писал(а):(50% в этом событии антиосадка,
да, штоки теперь дефицитtuningsa71 писал(а):я бы такой шток за 500 р купил бы.
Спасибо.Тоесть с такой ржавчиной его и оставлять?Да и я так понимаю стоит поменять все 3 колечка внутри,дабы я их купил уже?Amator писал(а):Цилиндр на фото целый.
Каким?mikluho писал(а):Я у себя после сборки покрыл лаком оба цилиндра,
А этот пыльник с бензином дружит?Мои целые,я водой промыл,но если пальцем залезть во внутрь,то прощупывается грязь твёрдая.Видимо водой не смывается.mikluho писал(а):Ну и пыльник садить желательно без масла, на обезжиренную поверхность,
чем?mikluho писал(а):Потом перед сборкой его как следует смазать,
В смысле туда где шток вставляется в поршень?Кстати,а при установке он же может вылезти из посадочного,нет?Он легко туда вставляется и не фиксируется особо же.mikluho писал(а):а внутрь вот этого подвижного соединения набить смазки
У вас нет его фото когда он застёгнут?Просто я разобрал там 2 пластинки,а собрать не пойму как...mikluho писал(а):Хомут
Уже вроде понял)Спасибо за всё.mikluho писал(а):Хомут там обычный проволочный,
Уже ставил файл для бумаг,порвался за 7 месяцев.mikluho писал(а):На сферу плотный полиэтиленовый пакет
А может с помощью иглы тонкой для вышивания лучше их совместить,нет?mikluho писал(а):Самое главное-совместить отверстия в пыльнике с отверстиями на цилиндре