Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serjones
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 5 месяцев

XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#1 Сообщение serjones »

Добрый всем вечер. Поискал по форуму, подобной ситуации не нашел, поэтому предлагаю тему:

Приобрел недавно XM. По незнанке ДОЛИЛ в бачок 200мл DOT4.
Не уверен, что следующее началось именно после долива, но вскоре заскрипели(засвистели) тормоза и немного посвистывает морда на кочках.

Подскажите, убил ли я систему или ее еще можно спасти?
Проехал после долива от силы километра 3 и начал слышать то, что описал выше.

PS. Как оказалось, в системе уже давно вместо LHM ходит жидкость И-20 ("веретенка") - в нее я и бухнул тормозухи.
Требуется помощь!! Можно ли исправить собственноручно? Отчего все свистит?
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#2 Сообщение Алекс Желтый »

serjones
Промой систему при помощи той самой "веретёнки" , а потом и блажи на форуме что на Марсе спасения нет...
Профиль заполни однако . :mult25:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3891
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#3 Сообщение liberzon1990 »

Кстати да,а если реально в дороге нету lhm,но есть солярка и DOT4,что лучше предпочесть?
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#4 Сообщение Lucky-13 »

Как уже сказали выше, можно веретёнку + солярку. В каждой булошной есть.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
serjones
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 5 месяцев

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#5 Сообщение serjones »

Алекс Желтый писал(а):serjones
Промой систему при помощи той самой "веретёнки" , а потом и блажи на форуме что на Марсе спасения нет...
Профиль заполни однако . :mult25:
А мог ли скрип появиться от того, что долил тормозухи?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#6 Сообщение Oleg_klm »

набежали :-D
Мануалы больше курим. Там пишут, что если вдруг чего на дороге, а ехать надо - минеральное моторное масло. А по прибытию на место слить, промыть (видимо, гидроклином, ага :P ) и залить ЛШМ.
Вообще, дот с минеральным маслом не смешиваются, если постоять, расслаиваются? Слить всё, что есть (рулем мотнуть сильно желательно), залить минералки с солярой, дать поработать (с десяток отжиманий), слить, залить рабочую жижу, коию тык через 5-10 снова заменить.

Как правильно сливать - :RTFM:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#7 Сообщение BLR »

Поискал по форуму, подобной ситуации не нашел
Есть. Уже заливают масло от автоматов. Залей веретёнки, не торопись жижу лить, не так жалко будет, когда вытечет. Покатайся, скоро должно что-то рвануть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#8 Сообщение mikluho »

Где модераторы?
Человек с адекватными вопросами и правильным языком заданными... Здесь модераторы, done. :prv00:

Веретенка не смешивается с ДОТом, вот и начинаются свистопляски
Про автоматные масла тоже не слушай, заводом положено совсем другое по характеристикам-LHM
Достать его сейчас совсем не проблема, если совсем никак-заказать

И да, лить его нужно тогда, когда уверен в целостности системы, что нигде не льет, а то жалко денег выброшенных будет, тут BLR прав
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM DOT4 вместо LHM. И что теперь?

#9 Сообщение BLR »

mikluho
Про автоматные масла тоже не слушай,
Ну, ты не горячись. Целую тему развернули за +/-. Причём "за" горло дерут в том числе те, кто ранее говорил, что кроме лшм ничего лить не надо и нельзя.
....вот и начинаются свистопляски
скорее всего, гемор начался раньше, не зря же его продали счастливому обладателю, а при нём - проявились, возможно, гламурная смесь, усилила эфект.
а то жалко денег выброшенных будет, тут BLR прав
росту в своих глазах... :-D
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#10 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а): а ехать надо - минеральное моторное масло
Дадада!!!!
ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО!!!
Никаких веретенок, солярок, и прочее!
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#11 Сообщение BLR »

Согласен
На другой машине у меня тёк гур, залил моторное масло - течь устранилась
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#12 Сообщение Vovchique »

В тормозах почти ничего не будет, потому как там магистрали тупиковые, ну может кроме задних, где подвеска запитывает контур, а вот стойки надо как-то промывать. ХМ надеюсь хотя бы не гидрактивный?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#13 Сообщение RoadRunner »

Я бы взял чуток ДОТ-а и веретенки. Смешал и посмотрел, что будет. Если просто не смешивается, то фигня. Несколько замен веретенки подряд исправят ситуацию, кмк. А вот если сворачивается одно в другом, тогда сложнее. Так просто из системы уже не убрать будет. Возможно, что-то потребуется разобрать\промыть.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#14 Сообщение PyxisNavigator »

На масле, правда синтетике 5W30, мы возвращались из Петрозаводска даже на С5 в кузове Х7. Когда в дороге упал уровень по причине течи, залить масло было рекомендацией официала.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
serjones
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 5 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#15 Сообщение serjones »

Vovchique писал(а):В тормозах почти ничего не будет, потому как там магистрали тупиковые, ну может кроме задних, где подвеска запитывает контур, а вот стойки надо как-то промывать. ХМ надеюсь хотя бы не гидрактивный?
XM Гидрактивный.


Итого. Сегодня залил веретенку (и-40) - погуще. Свист ушел, но не отовсюду. На кочках не свистит, но при торможении остался свист спереди справа. Вчера успел выкачать шприцем из бачка столько же жидкости, сколько налил по объему (надеясь на то, что не успела смешаться).

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
RoadRunner писал(а):Я бы взял чуток ДОТ-а и веретенки. Смешал и посмотрел, что будет. Если просто не смешивается, то фигня. Несколько замен веретенки подряд исправят ситуацию, кмк. А вот если сворачивается одно в другом, тогда сложнее. Так просто из системы уже не убрать будет. Возможно, что-то потребуется разобратьпромыть.
Спасибо. Но свист таки ушел, но не отовсюду.
Отсюда вывод: появился он из-за смешивания веретенки и dot4.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
XMTurboCT78 писал(а):
Oleg_klm писал(а): а ехать надо - минеральное моторное масло
Дадада!!!!
ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО!!!
Никаких веретенок, солярок, и прочее!
А если в системе уже что-то налито, например Веретенка? Тогда минеральное масло тоже можно влить или Вы говорите про пустую систему?
Ответить