Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#31 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
Так тот же xud9 испытывали на растительном.В Википедии читал.И на сайте cx.basis статья есть на эту тему.Самое интересное что масло дороже.В принципе если бы у меня турбины не было,то я бы поспрашал отработку в ресторанах.На половину с соляркой летом лопала бы только в путь.)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#32 Сообщение Oleg_klm »

А что может стать турбине? Она-ж не смазывается топливом, и не качает его. Так, мимо огарки пролетают... К томуж крупные картофелины задержатся топливным фильтром :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#33 Сообщение BLR »

А на выхлопе можно ловить жареную картошку
Видел видос, один чёрт проводил эксперимент на растительном масле - ездил. Чем дороже масло, тем меньше воняет подгоревшим маслом, а когда брал его со столовой - воняло. Так что - поехали. Думаю, что вскоре попрощаешься с насосом, но в твоём случае это не грозит. Т.к. старая система пропускает камни, а всякие комонрейлы - далекатные. Нагар и прочие отложения потом не уберёшь. А крашеная - ваще катастрофа.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#34 Сообщение Алекс »

BLR писал(а):А крашеная - ваще катастрофа.
Есть статистические данные? У меня товарищ несколько лет ездил на крашеной. Так ничего и не сломалось. А ездил очень много.
Я не ратую за крашеную соляру. Просто кирдык может наступить по куча других причин.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#35 Сообщение BLR »

Есть статистические данные?
Вот я привёл пример. Глассы стали в интервале от полгода до полутора - топливная система. Я на ксантии развлекался, так там не лукас был, "камни" пролетали. В фильтре (газоновском) оставалась какая-то взвесь голубоватого цвета. Мотор работает жёще, трясёт. Ну, или, это только им/мне так не повезло.
А ещё бонус - штраф, подводят под кражу топлива. Останавливали машины и сунули индикатор в трубу, на крашеную реагировал индикатор, а водитель потом имел бледный вид, такая хрень, типа заправился на заправке - не проходит и проверяется элементарно.
Но это всё не по теме.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#36 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Самое интересное что масло дороже.
Вот кстати да, писали где-то, что вообще оно энергетически не выгодно, на производство литра биодизеля надо потратить больше литра. Или врут?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Цитрамон
Любопытный
Сообщения: 35
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#37 Сообщение Цитрамон »

У меня есть знакомые которые в бошевский ХДИ льют крашенку и ездят, пробеги под 100 тысяч. В колхозе когда работал на импортных движках было две проблемы, либо не уследили и перегрели, либо прозевали срок ТО в 3 раза и моторы помирали. В остальном крашенку переваривали
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#38 Сообщение BLR »

Вообще-то я не про моторы, а про топливную аппаратуру.
Спорить не буду, у вас конечно же по другому. Сервесмены/инженеры, в очередной раз хуйню спороли, нашим умельцам пришлось исправлять конструкторские просчёты. Почему-то, когда дрова стали оттуда привозить, проблем больше не возникало.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить