Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#16 Сообщение SLB »

serjones
LHM - минералка. От смешения с другой минералкой меньше шансов "попасть" на ремонт дорогостоящих узлов, тем более часть узлов снята с производства.
У многих форумчан, как я здесь читал, есть опыт успешного использования других гидравлических масел на минеральной основе. Но никак не "тормозухи"!
LDS (DA) - синтетика. Применялась на С5. По рекомендациям Ситроена, их смешивать между собой нельзя.

Мой личный опыт, когда потекла трубка высокого давления на С5, а я был в пути - я в ближайшем автомагазине купил автоматное масло ATF 5-литровую канистру, самое недорогое, но из синтетики. Его и подливал всю дорогу.
Узлы и агрегаты подвески не пострадали, после ремонта трубки и заливки LDS я на той машине проездил ещё года полтора примерно, ничего в гидроподвеске не ремонтировал.

Я бы в данном случае слил "коктейль" по максимуму, промыл как минимум веретёнкой (а лучше все-таки LHM-кой) и залил свежую LHM.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#17 Сообщение Oleg_klm »

serjones, давно-б уже слил всё, да залил чистой веретенки.
Лучше гидроклина, но, чувство есть, что ты так делать не будешь... Так что разбавляй солярой (не больше 1:1 и 1000км гоняй.

Добавлено спустя 44 секунды:
И почаще делай "упал отжался"!

Добавлено спустя 37 секунд:
Тока не сам, а машинко :-D :-D :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#18 Сообщение BLR »

Oleg_klm, интересно, а гидроклин есть в продаже? Когда я промывал - чуть нашёл и ценник не хилый.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#19 Сообщение Oleg_klm »

Найти можно, про "дорого" и "ситроен", расскажи соловью.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#20 Сообщение maxusman79 »

liberzon1990 писал(а):но есть солярка и DOT4,что лучше предпочесть?
соляра

тормозуху-----ни в коем случае-----ЯД

но лучше всего,как времянка----ВМГЗ
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#21 Сообщение avantimer »

BLR писал(а):Oleg_klm, интересно, а гидроклин есть в продаже? Когда я промывал - чуть нашёл и ценник не хилый.
У нас точно есть, там где покупал в прошлом году еще есть и стоит 30 евро за 5 литровую канистру.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#22 Сообщение BLR »

Оно, конечно можно так развлекаться. - промывать периодически. Пока, считаю нецелесообразным. Я после покупки промыл, отчёт есть, какашек не засыпал, магниты есть, обновлял раньше времени, пока течь устранял.
Это я о себе, советы не даю.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#23 Сообщение anree ms1 »

Кто ни будь может сказать, чем плоха atf в гидросистема под lhm? Может есть ссылка на опыт эксплуатации? В теории всё понятно - возможны различия в смазывающих свойствах и агрессивность к уплотнениям, но как на практике?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#24 Сообщение Amator »

anree ms1 писал(а):Кто ни будь может сказать, чем плоха atf в гидросистема под lhm? Может есть ссылка на опыт эксплуатации? В теории всё понятно - возможны различия в смазывающих свойствах и агрессивность к уплотнениям, но как на практике?
надо идти от обратного - кто то может сказать чем она хороша? или, например, чем так плох ЛХМ+?

ПС интересно если вдруг найдётся "практик" который напишет "пацаны, фигачте рапсовое масло наполовину с глицерином, езжу год и все зашибись" Как проверить истинность совета и реальность практики? Каковы критерии?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
serjones
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 5 лет 5 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#25 Сообщение serjones »

Всем спасибо. Вообщем после того как залил веретенку и проехал 70 км все звуки-скрипы ушли.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#26 Сообщение anree ms1 »

Дядь Дим, Lhm+ всем хорош, кроме того, что дорог и только под заказ :(
Все веретенки и И-20 заведомо хуже по вязкости и вероятно смазвающим свойствам. Авиационное масло большая редкость, так что выбор увы не велик!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#27 Сообщение Алекс »

anree ms1
Чем дорог лшм? СтОит как любое другое масло. Надо менять не часто. Так зачем эти эксперименты? Или литр за 5-7$ это наподьемная сумма?
Зато потом в ремонт вкидывать в разы больше деньги почему то находятся.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#28 Сообщение BLR »

Amator, у нас гнали соляру из рапса, новым топливным системам не понравилось. Комбайны почти все стали, а мы немцам письма писали, типа гавно делают.
Ну, приехали они к нам...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#29 Сообщение AlexM »

BLR писал(а):у нас гнали соляру из рапса, новым топливным системам не понравилось.
А вот древние дизеля с ТНВД на простом подсолнечном масле работали нормально..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: XM: Долил DOT4 вместо LHM. Как исправить?

#30 Сообщение BLR »

Так я о том же - древние.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить